Прошу совета по системе охлаждения
Не, если по схеме то правильно снизу вверх., я чего то думал что на т3 как и на всех машинах, у меня такая схема много лет работала.
И по трассе недавно ездил (1700км) с прицепом 1 тона + в салоне 800кг где то, температура ни разу больше 90 не поднялась.
[upd=1467986697][/upd]
Сегодня проверил схему работы вентилятора - не работает! не приходит минус, обнаружил окисление на портале массы слева под торпедой. Зачистил все в порядке, теоритичиски должен включатся,т.к. от перемычки работают обе скорости.
Заодно и поменял патрубки местами как нарисовано на схеме в "ПетроГранде"
Проехался, никакой разницы в положении стрелки на приборе не заметил , 85 град. показует (у меня шкала градуирована)
Остановился температура упала до 80 град . дал 2000 об. подержал так минуты три, ровно при 90 град по приборке включился вентилятор на малой скорости, на секунд 35-40, потом замолк...
Доп. эл. помпа так и не включилась - включение от датчика 98 гр.
Вроде так и должно быть.
И по трассе недавно ездил (1700км) с прицепом 1 тона + в салоне 800кг где то, температура ни разу больше 90 не поднялась.
[upd=1467986697][/upd]
Сегодня проверил схему работы вентилятора - не работает! не приходит минус, обнаружил окисление на портале массы слева под торпедой. Зачистил все в порядке, теоритичиски должен включатся,т.к. от перемычки работают обе скорости.
Заодно и поменял патрубки местами как нарисовано на схеме в "ПетроГранде"
Проехался, никакой разницы в положении стрелки на приборе не заметил , 85 град. показует (у меня шкала градуирована)
Остановился температура упала до 80 град . дал 2000 об. подержал так минуты три, ровно при 90 град по приборке включился вентилятор на малой скорости, на секунд 35-40, потом замолк...
Доп. эл. помпа так и не включилась - включение от датчика 98 гр.
Вроде так и должно быть.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
pilotsu, а в книжке питергранда именно так нарисовано как кудрик говорит. На схеме системы охлаждения почему-то там где у дизеля подача, там у оппозита обратка. Так что такой эффект (сверху теплее становится раньше или наоборот) имеет место быть.
Вот, на инжекторном и карбюраторном оппозите и так, и так:
Вот, на инжекторном и карбюраторном оппозите и так, и так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На заборе тоже дох....... чего нарисовано и написано
Схема подключения шлангов к радиатору на паразите и дизеле одинаковая !!! Откройте любой каталог запчастей и смотрите схему ОЖ.
Книжки художник рисует, и чем он больше намалякает тем больше получит гонорар

Книжки художник рисует, и чем он больше намалякает тем больше получит гонорар

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
[upd=1468057932][/upd]Артур писал(а):а в книжке питергранда именно так нарисовано как кудрик говорит.
Расскажи это сантехникам , когда дома отопление проводить будешьАртур писал(а):Так что такой эффект (сверху теплее становится раньше или наоборот) имеет место быть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Не путай буса с 53 газономСтасон писал(а):Стасон

[upd=1468095520][/upd]
Ты физику прогулял?Стасон писал(а):Кстати и на Т3 такой же способ работает без проблем

[upd=1468095671][/upd]
Дома себе отопление сделай черезСтасон писал(а):Кстати и на Т3 такой же способ работает без проблем

[upd=1468095882][/upd]
воздух у них тоже черезСтасон писал(а):приведу 100 машин у которых подача с верху в низ.


[upd=1468096448][/upd]
дерзай, только хрен с пальцем не путайСтасон писал(а):с верху в низ

-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Так и есть. Не успел быстро ответить. протирал заплёванный монитор....Артур писал(а):...Вот, на инжекторном и карбюраторном оппозите и так, и так:
На старых Т-3 бенз. моторах 1,9 карб 44 и 57 квт ставилась подача гор. ОЖ в верх радиатора.
Просто я не успел дополнить, что такое подключение применялось на радиаторах старого образца(латунных). В которых шланг гор. воды от мотора шёл сразу на верхний сосок радиатора.
И термоконтакт/датчик вентилятора стоял в самом верху радиатора.
После внедрения пластк/АЛ радиатора нового образца. (С двойным бачком справа, и без соскА вверху) -- все схемы подключения шлангов ОЖ (к радиатору) стали одинаковыми
Вот художник-баловник изобразил такую схему охлаждения в пособии по самообразованию SSP-47




Ну и я , сам лично, встречал(неск. раз) такую схему подключения, со старым радиатором. Когда демонтировали карб.бензинку и ставили диз. мотор.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Нет ни какой разницы какой радиатор старый или новый, схема подключения шлангов НЕ МЕНЯЕТСЯ .
Да и радиатор на бусе греется не с верху в низ или наоборот, а с лево на право или с право на лево
Радиатор старого образца Схема подключения обоих радиаторов Схема последних годов Теперь можете дальше спорить кто сверху кто с низу
Да и радиатор на бусе греется не с верху в низ или наоборот, а с лево на право или с право на лево

Радиатор старого образца Схема подключения обоих радиаторов Схема последних годов Теперь можете дальше спорить кто сверху кто с низу

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Ну да, если учесть , что был/встречался латунный радиатор старого образца имел вертикальние соты, и бачки сверху и снизуDимон писал(а):....Да и радиатор на бусе греется не с верху в низ или наоборот, а с лево на право или с право на лево


Даже если соты и горизонтальные - то всё равно правый бачёк внутри имеет глухую перегородку_ровно в середине.
И тосол сначала ВСЁ_ТАКИ греет низ радиатора(нижнюю половинку), а потом только верх(верхнюю половинку).
Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление......
З.Ы. В Этке/элкатсе тоже бывают неточности.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
kudrik писал(а):Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление....



[upd=1468150792][/upd]
Под сраку лет мозги включилисьkudrik писал(а):сначала ВСЁ_ТАКИ греет низ радиатора(нижнюю половинку), а потом только верх(верхнюю половинку).



[upd=1468150964][/upd]
Это физикаkudrik писал(а):Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление.


[upd=1468151359][/upd]
дурик деревянный включи свои опилкиСтасон писал(а):башка твоя фанерная., возьми в пример любой другой фольц

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.