Прошу совета по системе охлаждения

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

странно., у меня радиатор гр еется с верху р вниз, подача в нижний патрубок... проблем с температурой нет
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Стасон писал(а):странно., у меня радиатор гр еется с верху р вниз, подача в нижний патрубок... проблем с температурой нет
У меня снизу вверх греется.
Вроде подключено все правильно, или ???? :stupid:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Не, если по схеме то правильно снизу вверх., я чего то думал что на т3 как и на всех машинах, у меня такая схема много лет работала.
И по трассе недавно ездил (1700км) с прицепом 1 тона + в салоне 800кг где то, температура ни разу больше 90 не поднялась.

[upd=1467986697][/upd]
Сегодня проверил схему работы вентилятора - не работает! не приходит минус, обнаружил окисление на портале массы слева под торпедой. Зачистил все в порядке, теоритичиски должен включатся,т.к. от перемычки работают обе скорости.
Заодно и поменял патрубки местами как нарисовано на схеме в "ПетроГранде"
Проехался, никакой разницы в положении стрелки на приборе не заметил , 85 град. показует (у меня шкала градуирована)
Остановился температура упала до 80 град . дал 2000 об. подержал так минуты три, ровно при 90 град по приборке включился вентилятор на малой скорости, на секунд 35-40, потом замолк...
Доп. эл. помпа так и не включилась - включение от датчика 98 гр.

Вроде так и должно быть.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Стасон писал(а):Вроде так и должно быть.
Да вроде все верно. :clap2:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Если на Т-3 стоит родной дизель - то радиатор греется снизу-вверх.
Если на Т-3 стоит родной оппозит - то радиатор греется сверху вниз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно, в чем физический смысл ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Никогда не заморачивался. Раз немец так сказал, значит так надо.
Предполагаю, что всё исходит от разной высоты блоков и расположения/конструкции помп и термостатов.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

kudrik писал(а):Раз немец так сказал, значит так надо.
Пациент--сестра, может в реанимацию?
Сестра--доктор сказал в морг, значит в морг.
Извините кудрик, просто вспомнилось. :rolf:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

pilotsu, а в книжке питергранда именно так нарисовано как кудрик говорит. На схеме системы охлаждения почему-то там где у дизеля подача, там у оппозита обратка. Так что такой эффект (сверху теплее становится раньше или наоборот) имеет место быть.

Вот, на инжекторном и карбюраторном оппозите и так, и так:
1111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На заборе тоже дох....... чего нарисовано и написано :rolf: Схема подключения шлангов к радиатору на паразите и дизеле одинаковая !!! Откройте любой каталог запчастей и смотрите схему ОЖ.
Книжки художник рисует, и чем он больше намалякает тем больше получит гонорар :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Артур писал(а):а в книжке питергранда именно так нарисовано как кудрик говорит.
[upd=1468057932][/upd]
Артур писал(а):Так что такой эффект (сверху теплее становится раньше или наоборот) имеет место быть.
Расскажи это сантехникам , когда дома отопление проводить будешь :secret: :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Карабас - барабас писал(а):Вы шо там курите дурбазол?
Иными словами: - Вы заблуждаетесь Сэр. подключение радиатора одинаково.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Карабас - барабас писал(а):Расскажи это сантехникам , когда дома отопление проводить будешь
Приведи в пример ешё пару машин у которых подача ОЖ снизу в верх кроме Т3.
Я небе в пример приведу 100 машин у которых подача с верху в низ.
Кстати и на Т3 такой же способ работает без проблем
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Стасон писал(а):Стасон
Не путай буса с 53 газоном :bash:

[upd=1468095520][/upd]
Стасон писал(а):Кстати и на Т3 такой же способ работает без проблем
Ты физику прогулял? :hah:

[upd=1468095671][/upd]
Стасон писал(а):Кстати и на Т3 такой же способ работает без проблем
Дома себе отопление сделай через :zopa:

[upd=1468095882][/upd]
Стасон писал(а):приведу 100 машин у которых подача с верху в низ.
воздух у них тоже через :zopa: выходит :hah:

[upd=1468096448][/upd]
Стасон писал(а):с верху в низ
дерзай, только хрен с пальцем не путай :hah:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Артур писал(а):...Вот, на инжекторном и карбюраторном оппозите и так, и так:
Так и есть. Не успел быстро ответить. протирал заплёванный монитор....
На старых Т-3 бенз. моторах 1,9 карб 44 и 57 квт ставилась подача гор. ОЖ в верх радиатора.
Просто я не успел дополнить, что такое подключение применялось на радиаторах старого образца(латунных). В которых шланг гор. воды от мотора шёл сразу на верхний сосок радиатора.
И термоконтакт/датчик вентилятора стоял в самом верху радиатора.
После внедрения пластк/АЛ радиатора нового образца. (С двойным бачком справа, и без соскА вверху) -- все схемы подключения шлангов ОЖ (к радиатору) стали одинаковыми

Вот художник-баловник изобразил такую схему охлаждения в пособии по самообразованию SSP-47

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну и я , сам лично, встречал(неск. раз) такую схему подключения, со старым радиатором. Когда демонтировали карб.бензинку и ставили диз. мотор.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

я писал гдето про газон? башка твоя фанерная., возьми в пример любой другой фольц

[upd=1468132421][/upd]
100 тыс.км с подачей в верх, ни одного перегрева, и воздуха никакого
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Кудрик спасибо за науку.
И браво :xox:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нет ни какой разницы какой радиатор старый или новый, схема подключения шлангов НЕ МЕНЯЕТСЯ .
Да и радиатор на бусе греется не с верху в низ или наоборот, а с лево на право или с право на лево :lol:
Радиатор старого образца
vw2033.jpg
Схема подключения обоих радиаторов
004016200.png
Схема последних годов
004016250.png
Теперь можете дальше спорить кто сверху кто с низу :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Dимон писал(а):....Да и радиатор на бусе греется не с верху в низ или наоборот, а с лево на право или с право на лево
Ну да, если учесть , что был/встречался латунный радиатор старого образца имел вертикальние соты, и бачки сверху и снизу :clap2: :clap2:

Даже если соты и горизонтальные - то всё равно правый бачёк внутри имеет глухую перегородку_ровно в середине.
И тосол сначала ВСЁ_ТАКИ греет низ радиатора(нижнюю половинку), а потом только верх(верхнюю половинку).

Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление......

З.Ы. В Этке/элкатсе тоже бывают неточности.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

kudrik писал(а):Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление....
:hah: :hah: :hah: смотри

[upd=1468150792][/upd]
kudrik писал(а):сначала ВСЁ_ТАКИ греет низ радиатора(нижнюю половинку), а потом только верх(верхнюю половинку).
Под сраку лет мозги включились :clap2: :clap2: :clap2:

[upd=1468150964][/upd]
kudrik писал(а):Щас опять всплывёт газон 51-й, и комунальнеое отопление.
Это физика :hah: ее ни как не обманешь :hah:

[upd=1468151359][/upd]
Стасон писал(а):башка твоя фанерная., возьми в пример любой другой фольц
дурик деревянный включи свои опилки :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить