ТНВД от JX yf 1.6 CS
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 01:28
- Бус: Caravelle CL
- Откуда: Калининград
ТНВД от JX yf 1.6 CS
У меня на бусе наооборот: стоит-нетурбовый ТНВД на JX со снятой турбиной. По мануалу, отличия есть, а по факту разницы в работе ТНВД и двигателя в целом не ощутил. Просто подачу топлива и обороты подстроил. Проехал уже 5 тыс.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
я ставил от JX в CS все прекрасно работает без всяких тест планов. давление форсунок 155 bar для более качественного распыла, т.к. количество топлива больше ну и соответственно дырка распылителя больше для более быстрого впрыска. насос прост как акм. в нем практически нечего регулировать, а стенд скорее нужен чтобы оценить состояние тнвд без установки на двигатель, ну и для бош сервиса. для настройки форсунок нужен стенд, но такой есть в каждом атп, колхозе и у меня в гараже 1972г.в ссср
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Диаметром не отличается
.
Отверстия на форсунках устанавливаемых на предкамерные (или форкамерные, кто как называет) 1,6D; 1,6TD; 1,9D; 1,9TD, 2,4D и 2,4TD - одинаковые, то есть, распылители там всё взаимозаменяемые, и партнабер у них один и тот же: 068 130 211 B. Давление для D и TD - разное, 135 Бар и 155 Бар соответственно. Что и как вы там рассверливали если эти комплекты стандартны?
ТНВД конечно можно менять местами как и форсунки не настраивая, всё работать будет, это ж дизель
.
Но вот как это всё работать будет не настроенным, некоторым - всё равно, это их дело.
Кому интересно и не всё равно, могут сделать как надо, или тюнинганув с учётом спецификаций, сделать немного интереснее.

Отверстия на форсунках устанавливаемых на предкамерные (или форкамерные, кто как называет) 1,6D; 1,6TD; 1,9D; 1,9TD, 2,4D и 2,4TD - одинаковые, то есть, распылители там всё взаимозаменяемые, и партнабер у них один и тот же: 068 130 211 B. Давление для D и TD - разное, 135 Бар и 155 Бар соответственно. Что и как вы там рассверливали если эти комплекты стандартны?

ТНВД конечно можно менять местами как и форсунки не настраивая, всё работать будет, это ж дизель

Но вот как это всё работать будет не настроенным, некоторым - всё равно, это их дело.
Кому интересно и не всё равно, могут сделать как надо, или тюнинганув с учётом спецификаций, сделать немного интереснее.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
Про сверление я ничего не говорю думаю ты пошутил. По опыту других двигателей чем больше топлива те больше канал подачи топлива. Согласен что в идеале нужен стенд, но если отнести в дизель сервис тнвд с форсунками любого из наших т3, думаю в тест план впишутся единицы, при этом они прекрасно бегают по всему миру. Часто сталкиваюсь с бестолковыми мастерами и наглым разводом в. Дизель сервисах. на своей а4 afn распылители хочу поменять, но не знаю где, не доверяю.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
Проблемка в двухступенчатом давлении открытия, как его проверить мастера не знают или не хотят, а тупо заменить распылители отрегулировать и проверить качество распыла и сам могу.мотор работает прекрасно,запуск, расход, дымность, все в норме, смущает пробег 400000км это по afn. распылители 1.6 и 1.9 точно разные, а 1.6cs jx если одинаковые, то извиняюсь заблуждался.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ни какой проблемы. Если задача состоит в замене изношенных распылителей на новые, достаточно и вашего стенда, если же вы хотите шить и ставить Босио вместо Бош, тогда нужен хороший и правильный стенд...sol161 писал(а):Проблемка в двухступенчатом давлении открытия,
Я вообще спорить не люблю, у нас беседы для обмена информацией, а спорщики по большей части остаются при своём мнении и пытаются его насаждать.kudrik писал(а):не вижу смысла спорить

По поводу распылителей: ещё есть вариант от 2,2D мерсдеса100, их тоже можно вставить в 1,6TD...

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
если JP до середины 85 года , т.е. под механические толкатели - то всё запросто собирается , вообще без проблем.
а вот если блок другой ( под гидрики ) то и гбц к нему надо под гидрики. короче посмотри плоскость и сравни каналы.
если у тебя под гидрики , могу предложить махнуться на безгидриковый.
а вот если блок другой ( под гидрики ) то и гбц к нему надо под гидрики. короче посмотри плоскость и сравни каналы.
если у тебя под гидрики , могу предложить махнуться на безгидриковый.
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 12343 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67