ТНВД от JX yf 1.6 CS

vitaliy2664
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 01:28
Бус: Caravelle CL
Откуда: Калининград

ТНВД от JX yf 1.6 CS

Сообщение vitaliy2664 »

У меня на бусе наооборот: стоит-нетурбовый ТНВД на JX со снятой турбиной. По мануалу, отличия есть, а по факту разницы в работе ТНВД и двигателя в целом не ощутил. Просто подачу топлива и обороты подстроил. Проехал уже 5 тыс.
Andfe1987
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:46
Бус: T3

Сообщение Andfe1987 »

Подскажите можно ли в 1.6 тд поставить тнвд от 1.6 д??? а то я профан в насосах
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

я ставил от JX в CS все прекрасно работает без всяких тест планов. давление форсунок 155 bar для более качественного распыла, т.к. количество топлива больше ну и соответственно дырка распылителя больше для более быстрого впрыска. насос прост как акм. в нем практически нечего регулировать, а стенд скорее нужен чтобы оценить состояние тнвд без установки на двигатель, ну и для бош сервиса. для настройки форсунок нужен стенд, но такой есть в каждом атп, колхозе и у меня в гараже 1972г.в ссср
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

sol161 писал(а):давление форсунок 155 bar для более качественного распыла, т.к. количество топлива больше ну и соответственно дырка распылителя больше для более быстрого впрыска
Отверстия сами рассверливали?
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

Да сверлом по металлу. Если не понравилось слово дырка можно сказать отверстие, как хочешь его назови оно там одно и отличается от турбо распылителей диаметром. И даже больше скажу распылитель один в один на тракторе мтз 50 предкамерном древнем.я знаю о чем пишу может не совсем грамотно.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Диаметром не отличается :=): .
Отверстия на форсунках устанавливаемых на предкамерные (или форкамерные, кто как называет) 1,6D; 1,6TD; 1,9D; 1,9TD, 2,4D и 2,4TD - одинаковые, то есть, распылители там всё взаимозаменяемые, и партнабер у них один и тот же: 068 130 211 B. Давление для D и TD - разное, 135 Бар и 155 Бар соответственно. Что и как вы там рассверливали если эти комплекты стандартны? :shuff:
ТНВД конечно можно менять местами как и форсунки не настраивая, всё работать будет, это ж дизель :=): .
Но вот как это всё работать будет не настроенным, некоторым - всё равно, это их дело.
Кому интересно и не всё равно, могут сделать как надо, или тюнинганув с учётом спецификаций, сделать немного интереснее. :crazy:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

1,6D; 1,6TD; да одинаковые номера распылителей

С остальными номерами распылителей, Каталог показывает отличие по моторам
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А если смотреть кроссы кодов в каталогах - то как раз получается взаимозаменяемость. Мотор от LT 2,4TD по сути полтора дизель-мотора от Т3, то же самое только 6 цилиндров и форсунки те же.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

" Мотор от LT 2,4TD по сути полтора дизель-мотора от Т3, то же самое только 6 цилиндров и форсунки те же."

С этим никто не спорит. Тогда надо было сразу оговорить. Я понял, что речь про мотор типа ААВ, AJA. 2.4Д

На 1,9D; 1,9TD, конечно распылители отличаются от 1,6Д ТД - не вижу смысла спорить
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

Про сверление я ничего не говорю думаю ты пошутил. По опыту других двигателей чем больше топлива те больше канал подачи топлива. Согласен что в идеале нужен стенд, но если отнести в дизель сервис тнвд с форсунками любого из наших т3, думаю в тест план впишутся единицы, при этом они прекрасно бегают по всему миру. Часто сталкиваюсь с бестолковыми мастерами и наглым разводом в. Дизель сервисах. на своей а4 afn распылители хочу поменять, но не знаю где, не доверяю.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

sol161 писал(а):распылители хочу поменять, но не знаю где
Поменяй сам и отвези туда, где есть стенд (АТП и т.д.) проверить давление открытия и распыл, и если что, отрегулировать.
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

Проблемка в двухступенчатом давлении открытия, как его проверить мастера не знают или не хотят, а тупо заменить распылители отрегулировать и проверить качество распыла и сам могу.мотор работает прекрасно,запуск, расход, дымность, все в норме, смущает пробег 400000км это по afn. распылители 1.6 и 1.9 точно разные, а 1.6cs jx если одинаковые, то извиняюсь заблуждался.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

sol161 писал(а):.мотор работает прекрасно,запуск, расход, дымность, все в норме, смущает пробег 400000км
Я бы по этому не заморачивался. ИМХО
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

sol161 писал(а):Проблемка в двухступенчатом давлении открытия,
Ни какой проблемы. Если задача состоит в замене изношенных распылителей на новые, достаточно и вашего стенда, если же вы хотите шить и ставить Босио вместо Бош, тогда нужен хороший и правильный стенд...
kudrik писал(а):не вижу смысла спорить
Я вообще спорить не люблю, у нас беседы для обмена информацией, а спорщики по большей части остаются при своём мнении и пытаются его насаждать. ;)
По поводу распылителей: ещё есть вариант от 2,2D мерсдеса100, их тоже можно вставить в 1,6TD... :=): И мощи добавить...
Аватара пользователя
svarogech
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.

Сообщение svarogech »

Немного не по теме, но тем не менее отпишусь.

Был cs - сдох.
Нашелся блок - jp.
Если потроха с cs перекинуть на jp, получится?
Голова сs на jp блок встанет без черезчур активного скакания с бубном?
Наоборот, читал, не встаёт.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

если JP до середины 85 года , т.е. под механические толкатели - то всё запросто собирается , вообще без проблем.
а вот если блок другой ( под гидрики ) то и гбц к нему надо под гидрики. короче посмотри плоскость и сравни каналы.
если у тебя под гидрики , могу предложить махнуться на безгидриковый.
892бIII58II Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение