Наблюдения за температурой двигателя
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
у меня от головы идет через салон, на печку под сидением, а потом в основную и краник под рукой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
вчера стоял в пробке, на улице +20 весна, мотор нагрелся до 90гр. а карлсон не включился, кто знает какая температура включения 1 ступени, вторая точно работает, когда забыл снять намордник при 98 гудел здорово
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Наблюдения за температурой двигателя
аналогично. Вчера было уже конкретно тепло, индикатор температуры вел себя совсем по другому. Ехал в пробках, стрелка двигалась на пару мм туда-сюда в середине зоны, находящейся уже за лампочкой. до края еще было мм 5. С учетом того, что до этого стрелка едва выползала из белой зоны, то немного стремно. Радиатор горячий, вроде все работает, вентилятора тоже не слышал.
Сегодня с утра малость попрохладнее, но нагрелся автос все равно быстрее намного, чем пару недель назад. Стрелка стояла при езде примерно посередине, т.е. на лампочке.
Т3 купил месяц назад, не знаю, как должно быть. Это вообще нормально? Слышал, что дизель нагреть - это целая проблема.
Сегодня с утра малость попрохладнее, но нагрелся автос все равно быстрее намного, чем пару недель назад. Стрелка стояла при езде примерно посередине, т.е. на лампочке.
Т3 купил месяц назад, не знаю, как должно быть. Это вообще нормально? Слышал, что дизель нагреть - это целая проблема.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
стрелка вертикально это норма, раз радиатор горячий, все фунциклирует нормально
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Наблюдения за температурой двигателя
такое ощущение, что раньше не работал термостат и был всегда открыт, гоняло ОЖ по большому кругу. А сейчас начал закрываться.
Как вы определяете 90, 98 градусов? Шкала подписана или цифровой термометр? На какой примерно позиции стрелки на стандартной приборке должен срабатывать вентилятор? Уровень ОЖ в норме, т.е. в компенсационном бачке он посередине между Макс и Мин.
Как вы определяете 90, 98 градусов? Шкала подписана или цифровой термометр? На какой примерно позиции стрелки на стандартной приборке должен срабатывать вентилятор? Уровень ОЖ в норме, т.е. в компенсационном бачке он посередине между Макс и Мин.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
у меня цифровой термометр
, судя по датчику первая ступень 87-76, вторая 93-82, но вторая через реле работает, а первая на прямую включает моторчик, вот видимо контакты там и подгорели, раз не работаетУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
поставил новый датчик на радиатор и первую ступень сделал через реле, т.к. в оригинале работает на прямую и видимо контакты в этом датчике не выдерживают -подгорают. Теперь на 85 гр. включается вентилятор и по вчерашней жаре в пробке выше 85 на поднялась. то что включился вентилятор видно по вольтметру, напряжение падает на 0.5 вольта
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Наблюдения за температурой двигателя
А вот тоже интересно по температуре. При нынешней погоде при езде эдак 85-90 км/ч по трассе стрелка стоит ровно посередине, так, что аккурат закрывает лампочку. А вот при стоянии в пробке минут через 5 начинает ползти вправо, но немного, на 3-4 мм, так что лампочку открывает,но она не мигает и до правой риски ещё много шкалы. На бусе езжу недавно, собсбно вопрос к гуру: такое отклонение стрелки на 1,6D при тошноте в пробке это нормально?
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Меня интересует, то как скорость для цифровика снимается... Подскажи пожалуйста... 

[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Нормально. Чем хорош дизель - в пробках не греется летомautofahrer писал(а): такое отклонение стрелки на 1,6D при тошноте в пробке это нормально?


ЮРИЙ



- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдения за температурой двигателя
скорость снимается с датчика КПП от ВАЗ который подключен к тросу спидометра под машиной
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Наблюдения за температурой двигателя
Нужно взять на вооружение...izolyator писал(а):у меня от головы идет через салон, на печку под сидением, а потом в основную и краник под рукой


