Наблюдения за температурой двигателя

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

у меня от головы идет через салон, на печку под сидением, а потом в основную и краник под рукой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

вчера стоял в пробке, на улице +20 весна, мотор нагрелся до 90гр. а карлсон не включился, кто знает какая температура включения 1 ступени, вторая точно работает, когда забыл снять намордник при 98 гудел здорово
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение sergeyksn »

аналогично. Вчера было уже конкретно тепло, индикатор температуры вел себя совсем по другому. Ехал в пробках, стрелка двигалась на пару мм туда-сюда в середине зоны, находящейся уже за лампочкой. до края еще было мм 5. С учетом того, что до этого стрелка едва выползала из белой зоны, то немного стремно. Радиатор горячий, вроде все работает, вентилятора тоже не слышал.
Сегодня с утра малость попрохладнее, но нагрелся автос все равно быстрее намного, чем пару недель назад. Стрелка стояла при езде примерно посередине, т.е. на лампочке.
Т3 купил месяц назад, не знаю, как должно быть. Это вообще нормально? Слышал, что дизель нагреть - это целая проблема.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

стрелка вертикально это норма, раз радиатор горячий, все фунциклирует нормально
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение sergeyksn »

такое ощущение, что раньше не работал термостат и был всегда открыт, гоняло ОЖ по большому кругу. А сейчас начал закрываться.
Как вы определяете 90, 98 градусов? Шкала подписана или цифровой термометр? На какой примерно позиции стрелки на стандартной приборке должен срабатывать вентилятор? Уровень ОЖ в норме, т.е. в компенсационном бачке он посередине между Макс и Мин.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

у меня цифровой термометр
img166.jpg
, судя по датчику первая ступень 87-76, вторая 93-82, но вторая через реле работает, а первая на прямую включает моторчик, вот видимо контакты там и подгорели, раз не работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

поставил новый датчик на радиатор и первую ступень сделал через реле, т.к. в оригинале работает на прямую и видимо контакты в этом датчике не выдерживают -подгорают. Теперь на 85 гр. включается вентилятор и по вчерашней жаре в пробке выше 85 на поднялась. то что включился вентилятор видно по вольтметру, напряжение падает на 0.5 вольта
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение autofahrer »

А вот тоже интересно по температуре. При нынешней погоде при езде эдак 85-90 км/ч по трассе стрелка стоит ровно посередине, так, что аккурат закрывает лампочку. А вот при стоянии в пробке минут через 5 начинает ползти вправо, но немного, на 3-4 мм, так что лампочку открывает,но она не мигает и до правой риски ещё много шкалы. На бусе езжу недавно, собсбно вопрос к гуру: такое отклонение стрелки на 1,6D при тошноте в пробке это нормально?
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение MOvS »

Меня интересует, то как скорость для цифровика снимается... Подскажи пожалуйста... :essen:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение MAE$TR0 »

autofahrer писал(а): такое отклонение стрелки на 1,6D при тошноте в пробке это нормально?
Нормально. Чем хорош дизель - в пробках не греется летом :punk: (этим же плох зимой :cry: )
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение izolyator »

скорость снимается с датчика КПП от ВАЗ который подключен к тросу спидометра под машиной
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
GrooveRider

Re: Наблюдения за температурой двигателя

Сообщение GrooveRider »

izolyator писал(а):у меня от головы идет через салон, на печку под сидением, а потом в основную и краник под рукой
Нужно взять на вооружение... :red:
:idea: Ещё и батарею 6-ти секционную биметаллическую поставить, заместо запаски... Охлаждение летом будет супер!!! :rolf:
Ответить