После езды на роторе, твинтурбо, механика, 300 л\с. - НИЧТО НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!

Так, что просто мирюсь с тем что есть под попой в данный момент и не парюсь.

Ланкер 10 1,5литра.
А если чтото тюнинговать, настраивать, под себя и выжимать скорость, то в скором времени приходит такой момент, что все начинает сыпаться. Проверено не раз на себе!
Была у товарища ВАЗ 2104 2литра, два карба солекс,

Вобщем порядка 150 сил. Так все сыпалось. Маховик всегда откручивался, а если не откручивался, то срезало каленные болтики! Ни какие шайбы, герметики не спасали от откручивания!
Скайлайн купе в 33 кузове, - как говориться купил Ниссан еб...я сам!
Ну и так далее....
Как тока ездиеш на машине и не лезиш в переделки - так все нормально, и все ездиет столько сколько и должно ездить!
А интересовался я - для общего развития. Понял из всего что есть лучше поменять дрыгатель на тотже 1,9 турбо дизель или на бензинку. Плюс коробку подобрать и гарцуй в меру, чтобы коробасик не развалился. А чтобы коробасик не разваливался - нада UN1 ставить. А тут уже и мотор от субару или порша надо! Опять 25!
Так что буду ездить на том что есть пока, а там посмотрим.
