обсуждение особенностей дизельных двигателей

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение Михаил казак »

GekaT3 писал(а):+перенастроить ТНВД?А увеличение наддува насколько укоротит жизнь дрыгателя?
Конечно же настроить ТНВД.
Укоротит жизнь двигателя процентов на 10, примерно, может на 5, смотря как часто и долго будешь давить полный газ. Если будешь ездить как ездил раньше, то возможно и продлит жизнь, ведь более мощному мотору на той же КПП легче тащить тот же вес.
Я пробовал по-гонять на бензине 1,8 турбо 150 л/с, по сравнению с 1,9TDi 90 л/с, не впечатлил...Разгоняется быстрее, да, но не на много, я ожидал большего...
Темик

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение Темик »

После езды на роторе, твинтурбо, механика, 300 л\с. - НИЧТО НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ! :nozik: Так, что просто мирюсь с тем что есть под попой в данный момент и не парюсь. :har: Ланкер 10 1,5литра. :shari:
А если чтото тюнинговать, настраивать, под себя и выжимать скорость, то в скором времени приходит такой момент, что все начинает сыпаться. Проверено не раз на себе! :shari:
Была у товарища ВАЗ 2104 2литра, два карба солекс, :punk: Вобщем порядка 150 сил. Так все сыпалось. Маховик всегда откручивался, а если не откручивался, то срезало каленные болтики! Ни какие шайбы, герметики не спасали от откручивания!
Скайлайн купе в 33 кузове, - как говориться купил Ниссан еб...я сам! :rolf:
Ну и так далее....
Как тока ездиеш на машине и не лезиш в переделки - так все нормально, и все ездиет столько сколько и должно ездить! :=):
А интересовался я - для общего развития. Понял из всего что есть лучше поменять дрыгатель на тотже 1,9 турбо дизель или на бензинку. Плюс коробку подобрать и гарцуй в меру, чтобы коробасик не развалился. А чтобы коробасик не разваливался - нада UN1 ставить. А тут уже и мотор от субару или порша надо! Опять 25! :rolf:
Так что буду ездить на том что есть пока, а там посмотрим. :=):
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение GekaT3 »

Мощность поднимать не для максималки,куда нам с аєродинамикой холодильника?))))100-120 с головой.Просто для более быстрого разгона
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение iFree-T3 »

GekaT3 писал(а):Мощность поднимать не для максималки,куда нам с аєродинамикой холодильника?))))100-120 с головой.Просто для более быстрого разгона
Холодильник это точно) даже не утюг :rolf:

а по мне на 120 становится порой страшновато..хотя сам выжимал 110, по ровной трассе с горочки. А 120 на другом грузовичке транспортерчике)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить