

Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
А что за топливный фильтр у тебя?Derdik писал(а):
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывалоа ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
Смотри воздух в системе,у меня было такое подсасывало воздух .А у вас в Ростове случаем морозов нет мож соляру прихватило.Derdik писал(а):Ездок если у тебя AAZ, то это не вакуумный шланг, а шланг с давлением воздуха после турбины.
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывалоа ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
CY перекочевал на другой бус вместо 1.6 атмосферника,поэтому решено ставить все как есть .Михаил казак писал(а):Родное - это коллектора и турба + ТНВД от JX .И всё встаёт без проблем.
+ 5 л/с бонусом.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
Игорёк, будь внимателен...Никуда ничего переносить не надо, смотри Фильтрон, подогрев есть, клапана - нет. В любом другом, мной предоставленном варианте, при установке безклапанного фильтра, трубочки подходящие к клапану просто соединяются между собой через трубочку диаметром 7 мм и длинной как клапан. Соединение происходит в том же месте, просто над фильтром, фильтр переносить не надо.Derdik писал(а):История продолжаецца - чем холоднее, тем хуже. Сегодня три раза глох, пока поехал
Опа..решение проблемы есть, или только замена?denzas писал(а):У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Миша чтото я не нашёл ничегоМихаил казак писал(а):Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...