AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Родное - это коллектора и турба + ТНВД от JX . :=): И всё встаёт без проблем. :=): + 5 л/с бонусом.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Derdik писал(а):
Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывало :bash: а ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
А что за топливный фильтр у тебя? :=): Номер или фото есть?
У меня, Игорёк, есть такое подозрение, что фильтр типа Ufi 24.365.00 или Mann WK 842/3, решит, возможно, часть твоих проблем. :=):
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Фильтр по моему кнехт мале, да и работал же он несколько месяцев. Попробовать поменять?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Кнехт Мале очень гуд, тот же Манн, но дороже иногда...Я тебе про тип фильтра говорю, смотри такого типа, вход-выход на нём и всё?
Изображение
Это правильный фильтр, без клапана, а клапан то как раз и может выдавать проблему... :=):
Есть и ещё хитрый вариант - Filtron PP 839/3. Это чтобы уж совсем трубки не трогать...
Изображение
Есть вариант ещё дешевле: Meat&Doria 4246.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Derdik писал(а):Ездок если у тебя AAZ, то это не вакуумный шланг, а шланг с давлением воздуха после турбины.

Спрошу тут свой вопрос - вдруг кто сталкивался, три дня назад началась такая вот приколюха у моего ТНВД:
После длительной стоянки заводится легко, работает минут 5-7 и обороты начинают падать, подтраивает, при этом наблюдается синий дым...в конце концов глохнет. Через несколько минут кручу стартером секунд 30 - начинает хватать...постепенно заводится и дальше как ни в чём не бывало :bash: а ещё на обгоне бывает короткий провальчик, ну типа как у карбюраторного, когда ускорительнфй насос не дорабатывает. причём, когда стоит в тёплом гараже - этого эффекта нет. Фильтр менял 3 месяца назад и бак снимал - чистый. Вчера попробывал без прогрева сразу поехать - через 3 км началась та-же песня, но не заглох, т.к. был накат.
Смотри воздух в системе,у меня было такое подсасывало воздух .А у вас в Ростове случаем морозов нет мож соляру прихватило.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Михаил казак писал(а):Родное - это коллектора и турба + ТНВД от JX . :=): И всё встаёт без проблем. :=): + 5 л/с бонусом.
Шланг соединяет актуатор ТНВД и турбы.
CY перекочевал на другой бус вместо 1.6 атмосферника,поэтому решено ставить все как есть .
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Так без клапана подогрева фильтра не будет обраткой. Это тогда мне его (фильтр) переносить надо к мотору, а то он в крыле стоит.
Вчера слил отстой с фильтра - чистый. Выкрутил клапанок из ТНВД (сверху ближе к шкиву), который давление регулирует - тоже криминала нет. Замочил в ВИНСе, заменил на нём резинки. Сегодня утром фокусов небыло...правда и температура плюсовая, а тогда -3..-5 было. Ну и топливо сменил.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

История продолжаецца - чем холоднее, тем хуже. Сегодня три раза глох, пока поехал :cry:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Виктор Викторович »

если фильтр запарафинился - замени его.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Derdik писал(а):История продолжаецца - чем холоднее, тем хуже. Сегодня три раза глох, пока поехал :cry:
Игорёк, будь внимателен...Никуда ничего переносить не надо, смотри Фильтрон, подогрев есть, клапана - нет. В любом другом, мной предоставленном варианте, при установке безклапанного фильтра, трубочки подходящие к клапану просто соединяются между собой через трубочку диаметром 7 мм и длинной как клапан. Соединение происходит в том же месте, просто над фильтром, фильтр переносить не надо. :=):
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто :kaktak:
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

В ТНВД вода скопилась, счень не много, но она там присутствует. Снимай его и не профилактику.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Да похоже вода. Сёдня буду бак снимать :nozik: .
Так через фильтр она пройти не должна была вроде как? Ищё вспоминал..вспоминал (сам фильтр замотан электроподогревом) - фильтр у меня вроде колбеншмидт, а не кнехт - фуфло?

ЗЫ: слышал сегодня такую байку, что в дешёвых фильтрах типа SCT, чемпион есть поплавок, который перекрывает подачу топлива с водой, а в дорогих нет, т.к. буржуи не понимают, что вода может быть в топливе :shuff: разрежу кольбеншмидт посмотрю.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

В кольбеншитде поплавка точно нет :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд :shari: . Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

denzas писал(а):У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Опа..решение проблемы есть, или только замена?
Михаил казак писал(а):Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Миша чтото я не нашёл ничего :shuff:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

А если так: 84 0208
И выбрать Flag
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD8038B8&sr=-4
Изображение
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Похожий, но не такой. Чёта после информации от denzas мне перехотелось его ставить :cry:

В общем мой вопрос (неисправность с вышеописанными симптомами) решился так:
- слил топливо с водой из ТНВД методом ослабления болтов крышки опережометра снизу насоса,
- в ТНВД при помощи бутылки с соском и компрессора загнал спирт, пока он не пошёл из обратки,
- крутанул стартером,
- через час с помощью той же бутылки загнал чистую соляру с маслом,
- снял бак и вылил всё из него, продул трубки,
- заменил фильтр. заправил топливо и прокачал воздух.
Вечером выгнал машину из гаража ночевать на улицу, ночью -15 было - завёлся с полпинка, урчит как холодильник. :ruli:
PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос :har:
Последний раз редактировалось Derdik 24 янв 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить