В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Капремонт 1.6 D JX
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Да , нужен простой атмосферный. Ну и форсунки соответственно на 130 бар. Это можно в своих распылители поменять и настроить.
Поэтому и спросил сразу , какой у тебя стоит. Сфоткай лучше его.
Поэтому и спросил сразу , какой у тебя стоит. Сфоткай лучше его.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
Сфоткаю, спасибо за помощь! У меня еще есть ТНВД, достался с блоком 1Y. Такой подойдет на 1.6jx и на 1.9 1Y ?diesel maniac писал(а): ↑12 фев 2022, 21:19 Да , нужен простой атмосферный. Ну и форсунки соответственно на 130 бар. Это можно в своих распылители поменять и настроить.
Поэтому и спросил сразу , какой у тебя стоит. Сфоткай лучше его.
Получается есть смысл купить распылители 0 434 250 103 которые подойдут и к 1.6 и к 1.9, попытаться собрать 1.6 по нормальному - сейчас он заводится через одно место эфиром, соответственно проверить какая компрессия если нормальная и башка нормальная (газы не идут) то оставить его, а если что-то с ним не так и надо капиталить то по идее лучше капиталить 1.9 так как он в любом случае лучше чем 1.6? Или 1.6 не такой уж и плохой будет с моей коробкой и если что капиталить его так как он в ПТС записан?
Я просто не понимаю насколько сильна разница между 1.6 (без турбины) и 1.9 в динамике даже пусть с моей тихоходной коробкой.
(на фото ТНВД не тот который стоит сейчас на двигателе, это который есть отдельно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Greht
Greht
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Отлично. Оба от 1,6 атмосферного. Собирать лучше jx. 1,9 ничем не лучше , а с abf так толку вообще никакого , только расход больше будет. Да и ТНВД от 1,9 нет.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
А от чего на jx подойдут поршня? Или от него же надо брать.diesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 17:05 Отлично. Оба от 1,6 атмосферного. Собирать лучше jx. 1,9 ничем не лучше , а с abf так толку вообще никакого , только расход больше будет. Да и ТНВД от 1,9 нет.
Распылители стоят те которые надо DN0SD293, разобрал все форсунки и посмотрел. Фирма flag
Если получится отвезу проверю их. Но что-то мне подсказывает на холодную он не заводится не из-за форсунок.
Надо где-то найти компресометр дизельный, померять компрессию.
А вообще перспектива максимальки в 80 км/ч совсем не радует. Как на нем по трассе ездить, никак?)
Greht
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Компрессометр дизельный это ни о чём.
Разбирать , смотреть , мерить. Максимальная скорость будет 103 км/ч. Крейсерская 80.
Поршни 1,6 ТД , jx , jr , ra , sb , cy и т.д. они на всех 1,6 ТД одни идут.
Возможно дело вообще не в двигателе , может ходовье , тормоза , коробка или ещё что то за хвост держит.
Разбирать , смотреть , мерить. Максимальная скорость будет 103 км/ч. Крейсерская 80.
Поршни 1,6 ТД , jx , jr , ra , sb , cy и т.д. они на всех 1,6 ТД одни идут.
Возможно дело вообще не в двигателе , может ходовье , тормоза , коробка или ещё что то за хвост держит.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
от тех же CS/JP
они отличаются только выточкой под маслофорсы,которые снизу в днище поршня маслом ссут(на турбодизеле)...это можно и самому напильнегом сделать...
ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX

Вот зачем брать от атмосферника ( которые реже и чуть дороже как правило) и потом колупаться с напильником ослабляя их ???
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
может они у вопрошающего просто есть. и это сто пудов будет дешевле,чем любое из предложений того,что есть у тебя в закромах
)) и самое важное:такой винегрет работает у многих десятилетиями!!!
а нащод ослабления-это ты моЩтно задвинул...пЕши еЩе!
так-то я канеш имел ввиду болгарку
она,надеюсь меньше ослабляет? 

а нащод ослабления-это ты моЩтно задвинул...пЕши еЩе!



ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Болгаркой поршни пилить , ну ну , видел я такое. Только что то не долго тот мотор ездил.
Не думал что у тебя культура ремонта на таком уровне.

Не думал что у тебя культура ремонта на таком уровне.


892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
Саш,всем всегда говорю,что лучше поставить новый кетай,чем оригинал б\у...и сам стараюсь следовать этому правилу...а так моя культура ремонта на том же уровне,что и твоя
или я ошибаюсь?
так что про мою культуру ремонта ты кагбэ сильно погорячился,сделав выводы,основанные непонятно на чем
я вообще себе голову не забиваю этими железками,ибо у меня есть сын,который не одну собаку уже съел на ремонте моторов. но первый мой помоечный мотор хоть и ссался маслом со всех щелей,заводился в любой мороз и ездил до тех пор,пока я его не снял и не раздербанил..а потом сделал вот такую лялю на новом железе.
по технологии это надо делать по умолчанию. как и плоскость гбц,даже если ничего не секло до разбора мотора,и на вид все ровно.

если чел не собирается ставить все новое из-за недостатка финансирования,то ни ты,ни я ему денег на это новое не подарим,ограничимся просто славами про правильность.diesel maniac писал(а): ↑09 янв 2018, 22:31 Пиши что надо или кол-во денег которое планируешь потратить , скажу какие есть варианты
или я ошибаюсь?
так что про мою культуру ремонта ты кагбэ сильно погорячился,сделав выводы,основанные непонятно на чем

расточен под новые поршни.jpg
ты,к примеру, шлифуешь плоскость на блоке при ремонте? похвались своими фотками на эту тему 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Когда требуется , шлифую.
Ошибаешься. Когда нет денег , то значит нет. Естественно это не моя проблема. Но разве тут кто то говорил что нет денег ? А давать глупые советы как из пластилина и веток сделать мотор я не буду принципиально , не мой стиль жизни и работы. Напомню тебе старую японскую мудрость : если что то делаешь - делай это лучше всех.
Вот лучше признайся , что посоветовал глупость с поршнями.
Ошибаешься. Когда нет денег , то значит нет. Естественно это не моя проблема. Но разве тут кто то говорил что нет денег ? А давать глупые советы как из пластилина и веток сделать мотор я не буду принципиально , не мой стиль жизни и работы. Напомню тебе старую японскую мудрость : если что то делаешь - делай это лучше всех.
Вот лучше признайся , что посоветовал глупость с поршнями.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
на мой взгляд советовать карбы-глупость,на твой взгляд пильнуть слегонца юбку поршня-глупость

у партизана ковырялся,искал себе поршни ремонтные в кучах этих поршней...воот там и видел их море...так что там получается советников ноунейм тьма



ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Ну вот видишь себе бы не поставил , а другим посоветовал. Ну уж если денег нет на новые поршни .... Ну накопи как нибудь что ли
или возьми попроще , не мале а автовельт или атс например. Енмак очень даже неплохие поршни . А то дело то всего лишь в том что тебе жалко денег на мотор для себя же. Это уже ментальная нищета . Но так не у всех. Есть предостаточно людей готовых заплатить за качественные запчасти и квалифицированную работу.
Что там у партизана происходит я видел. Для меня это не показатель совсем.
По поводу карбов. Против нормально работающего пирбурга я не против. Тазокарбы я никому никогда не советовал , хотя на них как раз дофига ездит всяких гольфов , пассатов и т.д.

Что там у партизана происходит я видел. Для меня это не показатель совсем.
По поводу карбов. Против нормально работающего пирбурга я не против. Тазокарбы я никому никогда не советовал , хотя на них как раз дофига ездит всяких гольфов , пассатов и т.д.
Последний раз редактировалось diesel maniac 14 фев 2022, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
я забыл,что у нас форум олегархов,извини


я как только разбогатею,куплю себе американьский фулсайз пикап

ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Ну это я уже слышал от тебя. Я как бы тоже не сильно богат , но уж 13000₽ (или даже 20000 на кс или мале) на комплект поршней когда надо как нибудь наскребу. Это проще чем копить на большой пикап. Начинай с малого , а то большого не будет 

892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
меня никогда не устраивал турбодизель 1,6....
поэтому я его рассматриваю только при условии,что его ремонт крайне бюджетен...а только поршнями и расточкой цилиндров капиталка не ограничивается,к сожалению. так что даже при бесплатности всех работ по железу бюджет ремонта этого мотора по нормальному будет стремиться минимум к полтосу....
поэтому я его рассматриваю только при условии,что его ремонт крайне бюджетен...а только поршнями и расточкой цилиндров капиталка не ограничивается,к сожалению. так что даже при бесплатности всех работ по железу бюджет ремонта этого мотора по нормальному будет стремиться минимум к полтосу....
ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Зачем ты мучаешься вообще тогда с т3 ?
Даже при бесплатности работ , даже 50т.р. на новый мотор , ну капец ты жлоб. Вот реально ментальная нищета.
Нормальный совершенно мотор 1,6тд. Просто у тебя другие запросы , под которые ты его никак не впихнешь. Но при этом даже просто в порядок привести ты его не можешь . Удивительно.
Даже при бесплатности работ , даже 50т.р. на новый мотор , ну капец ты жлоб. Вот реально ментальная нищета.
Нормальный совершенно мотор 1,6тд. Просто у тебя другие запросы , под которые ты его никак не впихнешь. Но при этом даже просто в порядок привести ты его не можешь . Удивительно.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Капремонт 1.6 D JX
мы пошли по кругу...ты богат,я сказочно беден
зато у меня дочь егэ сдала по русскому на 100 из 100,без курсов и репетиторов...и ей только на холсты,бумагу,краски,карандаши ежемесячно надо до 40 т.р.....вот приходится папе на помойках разных ездить пока
хочу,чтобы из нее человек вырос,с образованием и хорошей профессией . короче приоритеты у меня отличные,от твоих. ну и переоценил я свои возможности по ходу...5 машин у меня 



ksenon17
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Капремонт 1.6 D JX
Стас , я рад за тебя. Я тебя не осуждаю и ничего не навязываю .что там у тебя происходит я не знаю , в твоей жизни не купался. Просто предлагаю пересмотреть подход к некоторым вещам. А там глядишь и успех придет , и купишь себе пикап.
Но уж хотя бы не советуй всякой фигни исходя из своих условий. А то за результаты своих советов отвечать ты я думаю не собираешься.
Но уж хотя бы не советуй всякой фигни исходя из своих условий. А то за результаты своих советов отвечать ты я думаю не собираешься.
892бIII58II Александр
diesel maniac