Установка интеркуллера
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Установка интеркуллера
AUDI 80-100, PASSAT двиг. 1Z
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Установка интеркуллера
Вообще, если время есть и руки откуда надо, можно и самому смастерить...
Радиатор от печки
Радиатор от легковушки надо по размеру подбирать (что бы в морду влез)
газелевская эл. помпа
шланги, хомуты
патрубки подх по диаметру к турбо воздуховодам
расширително доливочный бачек
жестянка и "холодная сварка".........
Где то в инете видел фотоотчет по этому делу, поищи на BUS-сайтах, должно быть.....
На самом деле система примитивная, главное в ней - герметичность!
Удачи
Радиатор от печки
Радиатор от легковушки надо по размеру подбирать (что бы в морду влез)
газелевская эл. помпа
шланги, хомуты
патрубки подх по диаметру к турбо воздуховодам
расширително доливочный бачек
жестянка и "холодная сварка".........
Где то в инете видел фотоотчет по этому делу, поищи на BUS-сайтах, должно быть.....
На самом деле система примитивная, главное в ней - герметичность!
Удачи

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Установка интеркуллера
Я вот тоже подумал,что наверное спаял бы сам.Но,мне неизвестен принцип работы,схема нужна,что куда втекает и откуда вытекает,посмотреть негде.На фото видны детали,но мне не понятен их порядок установки,если просто воздушный -- всё ясно,а воздушно-жидкостный -- нет.Там ведь жидкость не смешивается с воздухом?Как она его охлаждает?
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Установка интеркуллера
Объясняю:
сам интеркулер ставится в разрез между турбиной и входным коллектором,
по сути это обычный радиатор, на который одет короб с двумя патрубками (входной и выходной) для подачи воздуха от турбины, проходя через соты радиатора тепло (полученное при сжатии в турбокомпрессоре) отдает жидкости (которая находится в радиаторе), далее сжатый и охлажденный воздух поступает в цилиндры (чем плотнее воздух тем лучше сгорание..)
А жидкость нагретая воздухом в интеркулере , по шлангам (посредством электропомпы) поступает во второй радиатор (тот что на морде) и там , это тепло отдает атмосферному воздуху, далее обратно в интеркулер и т.д.
Главная задача охладить сжатый воздух и не потерять давление (негерметичность), и чтоб радиатор в интеркулере не потек, а то все это во входной коллектор и ........
Ну вот как то так
сам интеркулер ставится в разрез между турбиной и входным коллектором,
по сути это обычный радиатор, на который одет короб с двумя патрубками (входной и выходной) для подачи воздуха от турбины, проходя через соты радиатора тепло (полученное при сжатии в турбокомпрессоре) отдает жидкости (которая находится в радиаторе), далее сжатый и охлажденный воздух поступает в цилиндры (чем плотнее воздух тем лучше сгорание..)
А жидкость нагретая воздухом в интеркулере , по шлангам (посредством электропомпы) поступает во второй радиатор (тот что на морде) и там , это тепло отдает атмосферному воздуху, далее обратно в интеркулер и т.д.
Главная задача охладить сжатый воздух и не потерять давление (негерметичность), и чтоб радиатор в интеркулере не потек, а то все это во входной коллектор и ........
Ну вот как то так

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 14250 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk