Выносной масляный радиатор
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Выносной масляный радиатор
2 Dимон не, тормозные меньше диаметром... хотя на какой-то ссылке посмотрел фото, не намного меньше... конкретно эти, что указал, в южном порту находяца, подъехать пощщщупать можно )))) я покупал у них год назад на моц себе. причём у них они уже собранные. но можно поискать, продаюца голые трубки и отдельно фитинги... я думаю, в том же кунцево они есть
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Длинна одного шланга 5метров примерно их надо два 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
Саня - давление масла сильно падает если температура его 100 и более..
Не успевает масло остывать штатно.
Вот только ради этого хочу понизить температуру.
Миша спасибо за ссылку
Не успевает масло остывать штатно.
Вот только ради этого хочу понизить температуру.
Миша спасибо за ссылку

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Выносной масляный радиатор
ну чтоб на морду вынести тогда, даааа, без штанов останешься.... а если в моторном отсеке, то как вариант можно...Dимон писал(а):Длинна одного шланга 5метров примерно их надо два
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Выносной масляный радиатор
давление создаётся и теряется в двух местах.pilotsu писал(а):давление масла сильно падает если температура его 100 и более..
Не успевает масло остывать штатно.
Вот только ради этого хочу понизить температуру.
1. насос, который это масло качает
2. технологические зазоры.
охлаждая масло после насоса, мы устраняем только одну причину- потерю масла в зазорах вкладышей. распредвала и проч.
снижение давления из за повышенной текучести масла в насосе мы не снижаем, а там тоже прилично уходит.
далее петля трубки охлаждения в поддоне. находящейся к тому же под давлением не более 1 атм будет снижать температуру масла на много эфективнее. чем вынесенный радиатор.
Ну а вообще каждый балуется как ему интересней.


Так о том и разговор. теплообменник в поддон в на порядок как минимум дешевле будет и не менее эфективен.blondin писал(а):ну чтоб на морду вынести тогда, даааа, без штанов останешься.... а если в моторном отсеке, то как вариант можно...
Желающим греть соляру, могу предложить подавать к штатному теплообменнику, который между блоком и фильтром стоит не тосол. а соляру, и подогрев соляры будет и масло охлаждаться.



Пи Си если кто не в курсе. в стандартном масляном радиаторе трубка общей длинной не более метра, при температуре воздуха 30 гр сомнительно. чтобы количество тепла. отведённого этим радиатором было больше чем отведёт трубка тойже длинны. но омываемая маслом.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Выносной масляный радиатор
Вместо шлангов можно наверное найти трубку подходящего диаметра,медную,стальную, алюминиевую...Итого: радиатор 1200 руб+переходник от 1200 руб+4 фитинга по 280 руб = 3520 руб + шланги...Как вариант рассматриваю воздушно-напорную магистраль от КамАЗа.Dимон писал(а):Михаил это тоже не выход, я насчитал на 10420 плюс доставка в районе 11000 тыр крутится, немецкий 13500 разница не большая, надо шланги нарыть они основные деньги жрут.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Буду искать шланги и трубки тоже прикину, вариан выноса в моторный отсек мне не подходит по причине отсутствия там места, на монике можно над коробкой приделать с вентилятором от таза. Мне нужно что бы масло охлаждалось когда летом по грязи ползаешь, на морде штатным вентилятором.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Выносной масляный радиатор
В некоторых моторах еще форсуночки маслом поршня охлаждают и маслом смазывается турбина.Саня писал(а): Может попытаться понять, на кой ляд это надо??
Стоит ли охлаждать масло дополнительно воздушным радиатором??
думаю нет, не силён в цифрах, но теплоотдача у жидкости(тосола) и газов (встречного потока воздуха) на порядок отличаются.
масло охлаждённое в поддоне, в насос уже будет поступать охлаждённым, а кроме того при наличии жидкостного подогрева, и наличии помпы в круге печки, можно подогревать вместе с двигателем и масло в поддоне, причём не перегревать его, как это происходит при подогреве ТЭНом или горелкой.![]()
![]()
![]()
Изготовление прочей мутотени сложней и менее надёжно в эксплуатации, а потому сродни вылизыванию котом шаров.
Надо ли охлаждать масло? Нахрена вообще масляные радиаторы ставят производители?

- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
Решать конечно вам самим, но мне кажется что в теме постоянно обсуждается заблуждение что масло греется с такой же силой, как и охлаждающая жидкость, поэтому радиатор нужен размером с печку, вентилятор с 2 ступенями. Да, в турбодизеле масло кроме шеек коленвала и распредвала масло отводит тепло еще и от вала турбины, поэтому греется больше, и поэтому на турбодизели и ставят теплообменники.
Если в теплую погоду моргает лампа критического давления, это говорит либо о том что есть проблемы в двигателе(насос, зазоры в шейках, датчик давления врет), либо о том что масло, хоть и дорогостоящее, но все равно- гумно. Может левак подсунули, а может хорошее, но не соответствует сезону.
Неужели приходится по говнам по 50 километров подряд ехать, что масло успевает нагреться до критической температуры и окислиться? Хватит ли у насоса духа прокачать дополнительные 8 метров трубки, перед тем как подать масло в каналы двигателя? А после простоя давление масла сразу появится на шейках, или после пневмопродувки?
Никто не задумывался о том что в момент пуска двигателя давление масла не сразу появляется на трущихся деталях? Почему тогда производители не ставят дополнительный электромаслонасос, который перед пуском создавал бы давление в системе, а потом, после запуска, эту функцию на себя брал механический насос? Чтобы лучше охлаждать масло в поддоне, в нем тоже можно было кучу воздушных каналов сделать, вентилятор встроить, либо как в головке блока водяные каналы пустить для охлаждения. Потому что все делается из принципа разумной достаточности. Есть столько охлаждения, сколько требуется для расчетных режимов эксплуатации. А уж эти режимы взяты с достаточным запасом.
Дома ведь не возникает желания при малом давлении газа и неспособности одной газовой колонки прогреть воду до 40 градусов, поставить следом за первой- вторую колонку? Сзади холодильника, кстати если вентилятор пристроить у радиатора, у него кпд повысится.
Если в теплую погоду моргает лампа критического давления, это говорит либо о том что есть проблемы в двигателе(насос, зазоры в шейках, датчик давления врет), либо о том что масло, хоть и дорогостоящее, но все равно- гумно. Может левак подсунули, а может хорошее, но не соответствует сезону.
Неужели приходится по говнам по 50 километров подряд ехать, что масло успевает нагреться до критической температуры и окислиться? Хватит ли у насоса духа прокачать дополнительные 8 метров трубки, перед тем как подать масло в каналы двигателя? А после простоя давление масла сразу появится на шейках, или после пневмопродувки?
Никто не задумывался о том что в момент пуска двигателя давление масла не сразу появляется на трущихся деталях? Почему тогда производители не ставят дополнительный электромаслонасос, который перед пуском создавал бы давление в системе, а потом, после запуска, эту функцию на себя брал механический насос? Чтобы лучше охлаждать масло в поддоне, в нем тоже можно было кучу воздушных каналов сделать, вентилятор встроить, либо как в головке блока водяные каналы пустить для охлаждения. Потому что все делается из принципа разумной достаточности. Есть столько охлаждения, сколько требуется для расчетных режимов эксплуатации. А уж эти режимы взяты с достаточным запасом.
Дома ведь не возникает желания при малом давлении газа и неспособности одной газовой колонки прогреть воду до 40 градусов, поставить следом за первой- вторую колонку? Сзади холодильника, кстати если вентилятор пристроить у радиатора, у него кпд повысится.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
проблему прокачки масла по трубкам решит термостат в проставке под фильтр.
До 80 град сиситема будет работать штатно. А после начнет приоткрываться и прокачивать через трубки.
Конечно ни у кого нет двигателя без износа, у всех зазоры - вот и хочется их (зазоры)наполнить маслом на всех режимах
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Рассматриваю вариант в нише воздухозаборника с кулером на радиаторе, с включением от температурного датчика масла ( на некоторых моторах датчик штатно стоит)
До 80 град сиситема будет работать штатно. А после начнет приоткрываться и прокачивать через трубки.
Конечно ни у кого нет двигателя без износа, у всех зазоры - вот и хочется их (зазоры)наполнить маслом на всех режимах

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Dимон писал(а):Буду искать шланги и трубки тоже прикину, вариан выноса в моторный отсек мне не подходит по причине отсутствия там места, на монике можно над коробкой приделать с вентилятором от таза. Мне нужно что бы масло охлаждалось когда летом по грязи ползаешь, на морде штатным вентилятором.
Рассматриваю вариант в нише воздухозаборника с кулером на радиаторе, с включением от температурного датчика масла ( на некоторых моторах датчик штатно стоит)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Павел! для того чтобы масло вышло на кретичную температуру не надо 50км гавна, а достаточно движения на пониженной в течении дести минут (мах 5км в час) и на моторе хоть ячьницу жарь и вентилятор на второй скорости ревет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
Пониженная, это почти что холостой ход. Двигатель не использует свою мощность. А вентилятор включается потому что радиатор не обдувается. Самая большая нагрузка и выделение тепла на 4(5) передаче, но и обдув соответственно гораздо больше.
Кстати в коробке масло тоже греется при работе.
Кстати в коробке масло тоже греется при работе.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
Сегодня сделал замену масла.
Масло 5W-40 дизельная синтетика от Ликви Молли.
Для двигателя AAZ 5W-40 рекомендовано заводом.
Слил черное и промывок не делал. Поездил день - отличий в режимах температуры и давления масла на свежем масле не увидел ( хотя ждал ).
Замена после 5000 км.
Можно сделать вывод - масло стабильное и хорошее
Масло 5W-40 дизельная синтетика от Ликви Молли.
Для двигателя AAZ 5W-40 рекомендовано заводом.
Слил черное и промывок не делал. Поездил день - отличий в режимах температуры и давления масла на свежем масле не увидел ( хотя ждал ).
Замена после 5000 км.
Можно сделать вывод - масло стабильное и хорошее

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Выносной масляный радиатор
Сейчас холодно, какие могут быть отличия? Что летом будет? Если сейчас моргает, летом радиатор не спасет.
Может датчик дурить. Было такое.
Может датчик дурить. Было такое.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
нет ничего не моргает и давление на 100 град 1,6 держится на ХХ.
Доп приборы я откорректировал по мех манометру - сейчас все верно показывает.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Интересно, что после езды если не останавливать двигатель то на ХХ температура долго стоит на 100 град и через мин 10 - 15 упала до 98 и все. Температура антифриза снизилась больше..
выключил двигатель и через 10 - 15 мин температура 80 и давление 2,8
Нужен доп радиатор
Доп приборы я откорректировал по мех манометру - сейчас все верно показывает.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Интересно, что после езды если не останавливать двигатель то на ХХ температура долго стоит на 100 град и через мин 10 - 15 упала до 98 и все. Температура антифриза снизилась больше..
выключил двигатель и через 10 - 15 мин температура 80 и давление 2,8
Нужен доп радиатор

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 22001 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Викторович