Выносной масляный радиатор

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение blondin »

2 Dимон не, тормозные меньше диаметром... хотя на какой-то ссылке посмотрел фото, не намного меньше... конкретно эти, что указал, в южном порту находяца, подъехать пощщщупать можно )))) я покупал у них год назад на моц себе. причём у них они уже собранные. но можно поискать, продаюца голые трубки и отдельно фитинги... я думаю, в том же кунцево они есть
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Длинна одного шланга 5метров примерно их надо два :nozik:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

Саня - давление масла сильно падает если температура его 100 и более..
Не успевает масло остывать штатно.
Вот только ради этого хочу понизить температуру.

Миша спасибо за ссылку :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение blondin »

Dимон писал(а):Длинна одного шланга 5метров примерно их надо два :nozik:
ну чтоб на морду вынести тогда, даааа, без штанов останешься.... а если в моторном отсеке, то как вариант можно...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):давление масла сильно падает если температура его 100 и более..
Не успевает масло остывать штатно.
Вот только ради этого хочу понизить температуру.
давление создаётся и теряется в двух местах.
1. насос, который это масло качает
2. технологические зазоры.
охлаждая масло после насоса, мы устраняем только одну причину- потерю масла в зазорах вкладышей. распредвала и проч.
снижение давления из за повышенной текучести масла в насосе мы не снижаем, а там тоже прилично уходит.

далее петля трубки охлаждения в поддоне. находящейся к тому же под давлением не более 1 атм будет снижать температуру масла на много эфективнее. чем вынесенный радиатор.
Ну а вообще каждый балуется как ему интересней. :shari: :shari:
blondin писал(а):ну чтоб на морду вынести тогда, даааа, без штанов останешься.... а если в моторном отсеке, то как вариант можно...
Так о том и разговор. теплообменник в поддон в на порядок как минимум дешевле будет и не менее эфективен.

Желающим греть соляру, могу предложить подавать к штатному теплообменнику, который между блоком и фильтром стоит не тосол. а соляру, и подогрев соляры будет и масло охлаждаться. :shuff: :shuff: :shuff:
Пи Си если кто не в курсе. в стандартном масляном радиаторе трубка общей длинной не более метра, при температуре воздуха 30 гр сомнительно. чтобы количество тепла. отведённого этим радиатором было больше чем отведёт трубка тойже длинны. но омываемая маслом.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Михаил казак »

Dимон писал(а):Михаил это тоже не выход, я насчитал на 10420 плюс доставка в районе 11000 тыр крутится, немецкий 13500 разница не большая, надо шланги нарыть они основные деньги жрут.
Вместо шлангов можно наверное найти трубку подходящего диаметра,медную,стальную, алюминиевую...Итого: радиатор 1200 руб+переходник от 1200 руб+4 фитинга по 280 руб = 3520 руб + шланги...Как вариант рассматриваю воздушно-напорную магистраль от КамАЗа.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Буду искать шланги и трубки тоже прикину, вариан выноса в моторный отсек мне не подходит по причине отсутствия там места, на монике можно над коробкой приделать с вентилятором от таза. Мне нужно что бы масло охлаждалось когда летом по грязи ползаешь, на морде штатным вентилятором.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение olezhok »

Саня писал(а): Может попытаться понять, на кой ляд это надо??
Стоит ли охлаждать масло дополнительно воздушным радиатором??
думаю нет, не силён в цифрах, но теплоотдача у жидкости(тосола) и газов (встречного потока воздуха) на порядок отличаются.
масло охлаждённое в поддоне, в насос уже будет поступать охлаждённым, а кроме того при наличии жидкостного подогрева, и наличии помпы в круге печки, можно подогревать вместе с двигателем и масло в поддоне, причём не перегревать его, как это происходит при подогреве ТЭНом или горелкой. :shari: :shari: :shari:
Изготовление прочей мутотени сложней и менее надёжно в эксплуатации, а потому сродни вылизыванию котом шаров.
В некоторых моторах еще форсуночки маслом поршня охлаждают и маслом смазывается турбина.
Надо ли охлаждать масло? Нахрена вообще масляные радиаторы ставят производители?
Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

Решать конечно вам самим, но мне кажется что в теме постоянно обсуждается заблуждение что масло греется с такой же силой, как и охлаждающая жидкость, поэтому радиатор нужен размером с печку, вентилятор с 2 ступенями. Да, в турбодизеле масло кроме шеек коленвала и распредвала масло отводит тепло еще и от вала турбины, поэтому греется больше, и поэтому на турбодизели и ставят теплообменники.
Если в теплую погоду моргает лампа критического давления, это говорит либо о том что есть проблемы в двигателе(насос, зазоры в шейках, датчик давления врет), либо о том что масло, хоть и дорогостоящее, но все равно- гумно. Может левак подсунули, а может хорошее, но не соответствует сезону.
Неужели приходится по говнам по 50 километров подряд ехать, что масло успевает нагреться до критической температуры и окислиться? Хватит ли у насоса духа прокачать дополнительные 8 метров трубки, перед тем как подать масло в каналы двигателя? А после простоя давление масла сразу появится на шейках, или после пневмопродувки?
Никто не задумывался о том что в момент пуска двигателя давление масла не сразу появляется на трущихся деталях? Почему тогда производители не ставят дополнительный электромаслонасос, который перед пуском создавал бы давление в системе, а потом, после запуска, эту функцию на себя брал механический насос? Чтобы лучше охлаждать масло в поддоне, в нем тоже можно было кучу воздушных каналов сделать, вентилятор встроить, либо как в головке блока водяные каналы пустить для охлаждения. Потому что все делается из принципа разумной достаточности. Есть столько охлаждения, сколько требуется для расчетных режимов эксплуатации. А уж эти режимы взяты с достаточным запасом.
Дома ведь не возникает желания при малом давлении газа и неспособности одной газовой колонки прогреть воду до 40 градусов, поставить следом за первой- вторую колонку? Сзади холодильника, кстати если вентилятор пристроить у радиатора, у него кпд повысится.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

проблему прокачки масла по трубкам решит термостат в проставке под фильтр.
До 80 град сиситема будет работать штатно. А после начнет приоткрываться и прокачивать через трубки.
Конечно ни у кого нет двигателя без износа, у всех зазоры - вот и хочется их (зазоры)наполнить маслом на всех режимах :red:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Dимон писал(а):Буду искать шланги и трубки тоже прикину, вариан выноса в моторный отсек мне не подходит по причине отсутствия там места, на монике можно над коробкой приделать с вентилятором от таза. Мне нужно что бы масло охлаждалось когда летом по грязи ползаешь, на морде штатным вентилятором.

Рассматриваю вариант в нише воздухозаборника с кулером на радиаторе, с включением от температурного датчика масла ( на некоторых моторах датчик штатно стоит)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Павел! для того чтобы масло вышло на кретичную температуру не надо 50км гавна, а достаточно движения на пониженной в течении дести минут (мах 5км в час) и на моторе хоть ячьницу жарь и вентилятор на второй скорости ревет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

Пониженная, это почти что холостой ход. Двигатель не использует свою мощность. А вентилятор включается потому что радиатор не обдувается. Самая большая нагрузка и выделение тепла на 4(5) передаче, но и обдув соответственно гораздо больше.
Кстати в коробке масло тоже греется при работе.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня сделал замену масла.
Масло 5W-40 дизельная синтетика от Ликви Молли.
Для двигателя AAZ 5W-40 рекомендовано заводом.
Слил черное и промывок не делал. Поездил день - отличий в режимах температуры и давления масла на свежем масле не увидел ( хотя ждал ).
Замена после 5000 км.
Можно сделать вывод - масло стабильное и хорошее :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

Сейчас холодно, какие могут быть отличия? Что летом будет? Если сейчас моргает, летом радиатор не спасет.
Может датчик дурить. Было такое.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

нет ничего не моргает и давление на 100 град 1,6 держится на ХХ.
Доп приборы я откорректировал по мех манометру - сейчас все верно показывает.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Интересно, что после езды если не останавливать двигатель то на ХХ температура долго стоит на 100 град и через мин 10 - 15 упала до 98 и все. Температура антифриза снизилась больше..
выключил двигатель и через 10 - 15 мин температура 80 и давление 2,8

Нужен доп радиатор :09:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение