AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Dимон »

Так я не слушал и делал как мне видица за две тыр полет нормальный))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Делай как считаешь нужным а время покажет :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

эх. нет у меня в руках гидроопор от ауди для примерки :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):потом мне в одном известном тут на форуме сервисе,поставили турбину...денег взяли..хороших денег,в полтора раза больше,чем договаривались за неделю перед заменой турбины(сказли типо много сложностей дополнительных,но все решили на высшем уровне).... ссало там со всех фитингов у этой турбины,турбина тоже масло гнала,но я ездил...
и молчал...а тут када снял двигло и стал некоторые деталюхи перставлять с мотора на мотор,то реально оху...офигел от косорукости и пофигизма слесарей того сервиса....... некоторые патрубки фигурные были поставлены наоборот(вход и выход грубо говоря). чтобы совпали посадочные размеры,мЕньшие были обмотаны изолентой....наверно я бы тоже так сделал,для себя,т.е. бсплатно,ну и скажем когда разница в диаметре 2-3мм,а тут 12!!!!!!!!!!!! и изолента намотана так,что грубо говоря закрывает половину диаметра собой!!! с турбиной в тот раз давал еще колектор,есессно она была прикручена к колетору 4-мя болтами.... турбину поменяли,болты "лишние" зажали...ну зажали и зажали решил я..... когда ж вот aaz решил ставить,решил на всякий случай купить запасные 4 бота...сразу понял,почему год назад в сервисе забыли мне их вернуть :))) ценник космический,да еще только под заказ.... так что теперь буду сам мучать моего JX-a....но позже :)
Вот именно по этому Стас, я и стал собирать все сам, уж если на@бался, так знаешь кого ругать! :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

это я кстати не в партизанский огород камни метал :) хотя и им есть что предьявить после втыкания нового мотора..но по мелочи...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Раскидал свой "новый" AAZ, побыстренькому хочу поменять кольца. До этого был JX , Подскажите пожалуйста, с каким усилием затягиваются болты Шатунных крышек, Коренных крышек, и Головки блока, - Прокладка стальная .
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Если мне память не изменяет, то голова 80 ньютонов, и потом два оборота по 90 градусов. А металическая прокладка это хорошо, только если плоскость головы в идеале.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

А в книжку посмотреть? Там ведь всё чётко расписано. Где взять книжку издательства ПетерГранд, уже здесь обсуждалось очень много раз.
Ещё раз на неё укажу, и многие вопросы отпадут:
http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=170460
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Такая у меня есть. Только про AAZ и металическую прокладку, а значит, думаю и другой способ затяжки болтов, там нет как впрочем и шатунных и коренных болтов, да и вообще ничего про AAZ .
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Серёжа, купи книгу по Аудям или Пасатам, с таким двиглом, там всё четко расписяно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

В нашем городке не найти, посему питаю надежду что кто из форумчан знает точно и подскажет, или ссылочку даст.
Чуть позже как на колёса встану, конечно Куплю по Пассату книжку.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

ksenon спасибо, если есть такая возможность, скинь ещё моменты болтов шатунных крышек и коренных . Да и речь в той книге о стальной прокладке головки ?
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

корень.JPG
шатун.JPG
прокладка.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

kudrik большое спасибо, очень хорошие странички, думаю не только мне пригодятся. Вот только никто не скажет никак, - Всё это относится к металической прокладке головки ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Я стараюсь все прокладки и сальники ставить фирмы victor-reinz, а что у тебя за прокладка, какой фирмы?
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

волк писал(а): Всё это относится к металической прокладке головки ?
Да . Это к металлической. Обрати внимание на предупреждение "не подтягивать"

И самое главное --всегда внимательно читай вкладыш к новой прокладке. Каждый приличный производитель обязательно пишет последовательность затяжки. Лучше него никто не знает про это. В данном случае , для металлической , всё на вкладыше совпадёт с мануалом. Металлические для этой модели примерно все одинаковые по затяжке.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

По прокладке всё понял. Спасибо. Двигатель покупал с металической прокладкой, такую же и ставлю. Прокладка elring .
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Добрый вечер. http://www.pieks.ru/volskwagen Это по книгам. Подскажите по датчикам давления масла посавил AAZ через некоторое время работы и перегазовок начинает моргать лампа давления масла и срабатывает зумер. Проверял механическим - Давление в норме. Датчики по этке одинаковы по названиям но разные по кодам. Кто сталкивался?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Датчики перезжают со старого двигателя на новый.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Спасибо, буду пробовать.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Ответить