В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ksenon17 писал(а):потом мне в одном известном тут на форуме сервисе,поставили турбину...денег взяли..хороших денег,в полтора раза больше,чем договаривались за неделю перед заменой турбины(сказли типо много сложностей дополнительных,но все решили на высшем уровне).... ссало там со всех фитингов у этой турбины,турбина тоже масло гнала,но я ездил...
и молчал...а тут када снял двигло и стал некоторые деталюхи перставлять с мотора на мотор,то реально оху...офигел от косорукости и пофигизма слесарей того сервиса....... некоторые патрубки фигурные были поставлены наоборот(вход и выход грубо говоря). чтобы совпали посадочные размеры,мЕньшие были обмотаны изолентой....наверно я бы тоже так сделал,для себя,т.е. бсплатно,ну и скажем когда разница в диаметре 2-3мм,а тут 12!!!!!!!!!!!! и изолента намотана так,что грубо говоря закрывает половину диаметра собой!!! с турбиной в тот раз давал еще колектор,есессно она была прикручена к колетору 4-мя болтами.... турбину поменяли,болты "лишние" зажали...ну зажали и зажали решил я..... когда ж вот aaz решил ставить,решил на всякий случай купить запасные 4 бота...сразу понял,почему год назад в сервисе забыли мне их вернуть )) ценник космический,да еще только под заказ.... так что теперь буду сам мучать моего JX-a....но позже
Вот именно по этому Стас, я и стал собирать все сам, уж если на@бался, так знаешь кого ругать!
Если мне память не изменяет, то голова 80 ньютонов, и потом два оборота по 90 градусов. А металическая прокладка это хорошо, только если плоскость головы в идеале.
А в книжку посмотреть? Там ведь всё чётко расписано. Где взять книжку издательства ПетерГранд, уже здесь обсуждалось очень много раз.
Ещё раз на неё укажу, и многие вопросы отпадут: http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=170460
Такая у меня есть. Только про AAZ и металическую прокладку, а значит, думаю и другой способ затяжки болтов, там нет как впрочем и шатунных и коренных болтов, да и вообще ничего про AAZ .
В нашем городке не найти, посему питаю надежду что кто из форумчан знает точно и подскажет, или ссылочку даст.
Чуть позже как на колёса встану, конечно Куплю по Пассату книжку.
ksenon спасибо, если есть такая возможность, скинь ещё моменты болтов шатунных крышек и коренных . Да и речь в той книге о стальной прокладке головки ?
kudrik большое спасибо, очень хорошие странички, думаю не только мне пригодятся. Вот только никто не скажет никак, - Всё это относится к металической прокладке головки ?
волк писал(а): Всё это относится к металической прокладке головки ?
Да . Это к металлической. Обрати внимание на предупреждение "не подтягивать"
И самое главное --всегда внимательно читай вкладыш к новой прокладке. Каждый приличный производитель обязательно пишет последовательность затяжки. Лучше него никто не знает про это. В данном случае , для металлической , всё на вкладыше совпадёт с мануалом. Металлические для этой модели примерно все одинаковые по затяжке.
Добрый вечер. http://www.pieks.ru/volskwagen Это по книгам. Подскажите по датчикам давления масла посавил AAZ через некоторое время работы и перегазовок начинает моргать лампа давления масла и срабатывает зумер. Проверял механическим - Давление в норме. Датчики по этке одинаковы по названиям но разные по кодам. Кто сталкивался?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!