В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Как правильно отрегулировать ТНВД
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
немного не по теме. Опыта мало, но немного шару.какой будет расход с 1.8 к? При 90 км/ ч?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
alex078012
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Боюсь сглазить, но вроде проблему одолел - спасибо форуму. уже писал, дизель ревел неровно, громко, шел сизый дым, жрал соляру. Сегодня полез в него. ставлю метку на маховике - не ставиться палец в тнвд и распредвал криво, подтягиваю шкив колена, фиксирую тнвд, распредвал становиться, но ушла метка на маховике. Ослабил ролик -натяжитель, снял совсем, придерживая ремень выставил маховик, натянул ремень на звезду тнвд и распредвала, поставил ролик. Пришлось помахаться с непривычки. Натянул ремень. Собрал на место крышки, поставил контр. бачок охлаждайки на место. Завел - работает уже потише, но дымит и холостые плавают. Опять разобрал бачок, крышку грм, ослабил крепление тнвд , поставил насечки как было, завел и стал двигать тнвд и чудо - наклонив к мотору, дизелек затарахтел как надо . Лучшая музыка для меня сегодня. И чуть еще поиграл болтиком подачи смеси. Выкладываю видео результата.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
При регулировке всего этого хозяйства шестерня на распредвале должна свободно вращатся, а сам распредвал должен быть зафиксирован и не двигаться... 

Михаил казак
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Согласен лопухнулся. Ведь изначально собирался ослаблять звезду распредвала. Зато теперь знаю как делатьМихаил казак писал(а):При регулировке всего этого хозяйства шестерня на распредвале должна свободно вращатся, а сам распредвал должен быть зафиксирован и не двигаться...

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Просто ослабить не достаточно. Там конус и с него надо шкив сдернуть. А так здорово, что все получилось!
Терпение и труд все перетрут
Юра
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Да понял. Я и сьемник трехлапный маленький купил накануне чтобы звезду если что сдернуть. но чего-то затупил и сделал как-то по своему. Просто лишней работы себе дал. Первый раз всё собрал завел, увидел что масло кидает сзади клапанной крышки, полез под машину а там резиновый полумесяц лежит на снегу. Я когда крышку клапанную назад ставил как-то неаккуратно дергал и вылетела штукенция эта. Пришлось по новой снимать крышку воздухана, откручивать клап. крышку, собирать снова. Так что мы не ищем легких путей. Главное поехал !!!Юра писал(а):Просто ослабить не достаточно. Там конус и с него надо шкив сдернуть. А так здорово, что все получилось!

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Сообщение TonySK »
Доброго времени суток! Извините что не по теме, не стал создавать новую. Может кто поможет, я никак немогу заполнить систему ТНВД, какими только способами непытался, что только ни делал. ДТ начинает идти, потом опять пропадает, и то и дело с воздухом. Кто сталкивался, помогите плиз.
TonySK
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Юра
TonySK
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Замена должна помочь по идее. Если нет, то скорее всего где-то просто герметичности нет.
Терпение и труд все перетрут
Юра
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
валера1974 писал(а):Боюсь сглазить, но вроде проблему одолел - спасибо форуму. уже писал, дизель ревел неровно, громко, шел сизый дым, жрал соляру. Сегодня полез в него. ставлю метку на маховике - не ставиться палец в тнвд и распредвал криво, подтягиваю шкив колена, фиксирую тнвд, распредвал становиться, но ушла метка на маховике. Ослабил ролик -натяжитель, снял совсем, придерживая ремень выставил маховик, натянул ремень на звезду тнвд и распредвала, поставил ролик. Пришлось помахаться с непривычки. Натянул ремень. Собрал на место крышки, поставил контр. бачок охлаждайки на место. Завел - работает уже потише, но дымит и холостые плавают. Опять разобрал бачок, крышку грм, ослабил крепление тнвд , поставил насечки как было, завел и стал двигать тнвд и чудо - наклонив к мотору, дизелек затарахтел как надо . Лучшая музыка для меня сегодня. И чуть еще поиграл болтиком подачи смеси. Выкладываю видео результата.
сравнивая со своим, близко работают по шуму) но я совсем отпустил тросик опереения зажигания(из кабины он не полностью назад встает), и уменьшил обороты - на лицо результат. Может и ты попробуй подключи тахо и выстави холостые как в книжке 850+/-125. Не помню точно сколько "+/-", но вроде правильно написал. У самого тахо нету, на звук)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
сравнивая со своим, близко работают по шуму) но я совсем отпустил тросик опереения зажигания(из кабины он не полностью назад встает), и уменьшил обороты - на лицо результат. Может и ты попробуй подключи тахо и выстави холостые как в книжке 850+/-125. Не помню точно сколько "+/-", но вроде правильно написал. У самого тахо нету, на звук)[/quote]
У меня тахометр не работает, ставил на слух. Тросик опережения зажигания висит на моторе обрубленный, в салон не идет. Да и пробовал его- он не работает. Думаю ТНВД менять на 1,7, имеется в запасе. Радость от езды была не долгой, на второй день вечером после работы завел с десятого раза, работал не ровно, черный дым. Прогрелся -все нормально.Приехал, полез под капот пузырится соляра на первой форсунке. Короче описывать долго, машина сегодня схватывала и глохла , плюнул, ушел домой. На днях полезу.
У меня тахометр не работает, ставил на слух. Тросик опережения зажигания висит на моторе обрубленный, в салон не идет. Да и пробовал его- он не работает. Думаю ТНВД менять на 1,7, имеется в запасе. Радость от езды была не долгой, на второй день вечером после работы завел с десятого раза, работал не ровно, черный дым. Прогрелся -все нормально.Приехал, полез под капот пузырится соляра на первой форсунке. Короче описывать долго, машина сегодня схватывала и глохла , плюнул, ушел домой. На днях полезу.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
как понял , что не работает холодный пуск ?
892бIII58II Александр
diesel maniac
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Александр, да на холодную крутит, схватывается, глохнет. Раза с 15-го начинает тяжело работать. На газульку жми не жми обороты не поднимаюся, дымит. поработав минут 5-10 начинает слушаться педали газа. Трогаюсь, катаюсь медленно, прогреваю. Из выхлопной нормально, заводиться хорошо. Вторая беда - уже несколько раз, срывало шланг обратки с первой форсунки, подтекает соляра по форсунке и пузырится на головке блока по посадочному форсунки. Вчера выкрутил форсунку, достал шайбу, все протер, аккуратно собрал, завел -сухо. Проехал 10 км, таже песня. Сегодня маслал не завелся. Схватывается, глохнет, соляра по форсе пузырится. Я взял тайм-аут.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
а топливво норм? тоже вчера час своего заводил пока фильтер не поменял.. заведу - заглохнет..и так каждые 10 -15 мин. на педаль не реагировал
До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Да топливо залито 10 дней одно. На нем отрегулировался и почти два дня катался, пробега правда около 50 км. Долил примерно к 40 литрам соляры 4 литра бенза, хуже не было пока на гарячую работал. Топливная не герметична. И еще сосед подсказал глянуть по новой метки. У него на пассате дизеле было похоже, шкив колена сместился, как и почему я до конца не понял. Надо разбираться.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Откручивание форсумок и веревка 500 метров, тряпок подложиTonySK писал(а):Доброго времени суток! Извините что не по теме, не стал создавать новую. Может кто поможет, я никак немогу заполнить систему ТНВД, какими только способами непытался, что только ни делал. ДТ начинает идти, потом опять пропадает, и то и дело с воздухом. Кто сталкивался, помогите плиз.
89522647364
Dim2401
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
я использовал насос для подкачки шин вместо нагнетателя покуда не завел.и обратку смотри ,как уходить начнет насос полный.трубки на форсунку открути.или у тебя насос форсунки не продавливает.Dim2401 писал(а):Откручивание форсумок и веревка 500 метров, тряпок подложиTonySK писал(а):Доброго времени суток! Извините что не по теме, не стал создавать новую. Может кто поможет, я никак немогу заполнить систему ТНВД, какими только способами непытался, что только ни делал. ДТ начинает идти, потом опять пропадает, и то и дело с воздухом. Кто сталкивался, помогите плиз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
alex078012
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Валера1974 , огнеупорные шайбы под форсунками одноразовые , их надо менять каждый раз.
может ещё у тебя резьба повреждена в колодце , раз течёт.
по твоему описанию похоже на плохую работу свечей или смерть одной или нескольких.
ревизию по топливной сделать стоит однозначно.
то что дымит , может уже и износ большой цпг и направляющих/клапанов/мск.
может ещё у тебя резьба повреждена в колодце , раз течёт.
по твоему описанию похоже на плохую работу свечей или смерть одной или нескольких.
ревизию по топливной сделать стоит однозначно.
то что дымит , может уже и износ большой цпг и направляющих/клапанов/мск.
892бIII58II Александр
diesel maniac
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Александр спасибо , понимаю. Попробую завестись, прогреть, померять компрессию. Далее - изложу. Ну и если с компрессией боллее-м, попобую поменять местами форсунки, или поискать что подмотать ?
И по свечкам - когда снимал фрсунки, проверял работу свечей вживую, при поворачивании ключа , смотрел в колодцы, накаляются отлично.
Если есть возможность помочь с ремонтом, жду писем в личку. Про моторы помню, у меня еще 1,7 под ремонт лежит, сколько их мона копить ?
И по свечкам - когда снимал фрсунки, проверял работу свечей вживую, при поворачивании ключа , смотрел в колодцы, накаляются отлично.
Если есть возможность помочь с ремонтом, жду писем в личку. Про моторы помню, у меня еще 1,7 под ремонт лежит, сколько их мона копить ?
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
валера1974