
Сань,извини,надоело из пустого в порожнее переливать. поршни эти ходили,ходят и будут ходит после напильника. и на этом ставим жЫрную точку


Пока начал с малого, отдал форсунки на проверку. ТНВД если что поменяю на тот который второй.diesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 20:45 Возможно дело вообще не в двигателе , может ходовье , тормоза , коробка или ещё что то за хвост держит.
Не только, ценой еще отличаются. Обычные дешевше))
От турбо дороже((
Жаль конечно, но я рад что сразу этот момент обсудили и теперь знаю что не стоит рассчитывать))
Но какой смысл платить за шлифовку плоскости блока, если оно и так ровное? Да были двигателя на которых шлифовали плоскость блока, но это по той причине что она была кривая.
diesel maniac писал(а): ↑13 фев 2022, 22:27
Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:Я не сторонник контрактных моторов, насмотрелся. Эффективнее свой откапиталить, либо брать за копейки то что будешь капиталить.
Шанс того что контрактный мотор будет хорошим ничтожно мал. Просто посчитать стоимость ремонта своего и сравнить со стоимостью + доставкой контрактного, разница там будет плюс минус никакая.
Кстати надо на досуге посчитать будет сколько выходит капиталка.
Это меня и напрягает. Не смотрел поршни на afn, но поршня на 1Y дешевле чем на JX. И смысл блин JX ремонитровать если он изначально слабже. Мотор с турбиной я не хочу. У меня к турбинам предвзятое отношение. Хочется иметь надежный тракторенок, на который бошевские распылители стоят по тысяче рублей и в который можно лить в принципе любую солярку.
Логика есть и большая. В моей случае мотор 1.6 вписан в ПТС, и это хорошо. Что такое 50к, по нашей жизни с учетом того что мотор после ремонта теоретически прослужит 200,300,500к это копейки. Но блин когда можно поставить двигатель получше, для чего 1.6 капиталить))) Он старый архаичный двигун.diesel maniac писал(а): ↑14 фев 2022, 13:54 Даже при бесплатности работ , даже 50т.р. на новый мотор , ну капец ты жлоб.
мой опыт по дизелям-это CS,JX и AAZ... разница крайне невелика,даже с турбиной...и только на низах...на верхах JX даже веселее раскручивался,чем AAZ([ход колена меньше,момент соотвественно меньше,крутильность больше),но максимальные обороты у всех все вравно 4500,т.е. максималка на старой коробке не растет ни на сколько...тди моторы мало того,что по поням и ньютонам отличаются чуть не в разы,так и обороты у них до 5500. т.е. в теории на той же коробке максималка +20% от старых безмозглых дизелей... т.е. в твоем варианте даже столбик от тди с тнвд от JX поедет быстрее,если тнвд накрутить побольше...
А я думал наоборот лучше будет, тем более она с гидриками а не с шайбами.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 Крайне не желательно башку 1y ставить на jx. Физически встанет , но есть отличия. Короче не надо.
Это с турбиной или без?
Блин сейчас смотрю на Емексе (до этого не смотрел), там комбельшмидт 90 732 620 это которые +0.5 2200 стоят. Халява))
Раз автовельт вкладыши покупал, они без овальности были - круглые.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 купить енмак или автовельт , и всё это нормально поедет. Автовельт вообще только турбо поршни есть. У енмак точно не помню , но кажется тоже.
Ну как дорого, относительно.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 12:34 Гбц дорого сделать ? Не вопрос , я часто советую взять новую , не так уж это и дорого в глобальном масштабе.
Бензин не вариант. Он слишком много жрет, зачем он нужен.
С учетом ТНВД которые подходят под 1.6 без турбины, и всего вышеописанного (спасибо всем за советы и мнения), получается что нет резона 1.9 делать. Я так понимаю, что даже если я впоследствии заменю КПП то крейсерскую 90-100 смогу иметь и на 1.6 без турбины?diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 13:20 У человека есть два конкретных мотора. Вопросы были по ним.
Не. Я бы и без монеты, но смысл не в этом. Принципиально не хочу кривые документы. Это сейчас одна ситуация, а завтра может быть и другой. Или поехал ты в другой регион, а там качели начались. Зачем эти движения и риски если можно обойтись и без них, просто купив ровный бус.
обычно это приводит к мыслям искать другой блок в итогеdiesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок.
разница в цене частенько позволяет купить нужный мотор после покупки машины,и еще даже на сникерсы себе оставить немножечко.
а в скольких плоскостях?
А какая зависимость от колес? Там сейчас стоят 14-е с 70-м профилем.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Тут еще кстати момент с колесами. Всё что я говорю касается штатного размера. Мой низкий 1,6 д со штатными колесами и abf 100-105 ехал. Комфортная крейсерская была где то около 80.
Форсунки хотелось бы сохранить. С ними надежнее и долговечнее будет.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Начинать ремонт посоветовал бы всё такие с блока. Промер пастелей коленвала , цилиндров , ревизия масляный форсунок. Если с масляными форсунками всё плохо , например побиты или давление не держат , тогда можно их заглушить и можно ставить атмо поршни.
Там же ремонтные размеры есть. Может конечно его до этого точили, но надеюсь что нет. Если точили, то буду собрать 1.9 без турбины, он не точенный ни разу.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 14:16 Гильзовка - боюсь даже думать , но около 20000₽. Не делал никогда , брал другой блок.