1,6D в 1,9D переделка

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):
olezhok писал(а): Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?

Турбина,интеркулер, и корректировка ТНВД.Тогда аналог 1Z - 90 л/с.
Если в 1,6 можно надуть 95 л/с,то 1,9 соответственно 110 л/с...Но это уже "углублённый" тюнинг...
Или поставить просто 1,9TDi AFN,там уже 110 л/с,которые тоже можно увеличить...
Чтой то с моими цифрами пока не сходится. 1Z с турбиной от JX - 75 л/с.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Чё за цифры?
На 1Z и AAZ одинаковые турбины.Следовательно с родной турбиной AAZ выдаёт 75 л/с,с турбиной от JX должен выдать порядка 80-83 л/с,ещё интеркулер поможет добавить около 10 л/с...1Z идёт уже с интеркулером...Если на него поставить турбину от JX,то это ещё прибавит возможно 5 л/с,дальше чип-тюнинг и управляемая геометрия турбины...Если с 1Z снять турбину и интеркулер,сделав его атмосферником - тогда и будет около 70 л/с...
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

кто сказал что турбина от JX надует 90л.с??? или хотя бы 80?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Без интеркулера не надует...
Тут даже дело не в самой турбине как таковой а настройках на этих турбинах...турбина на JX дует 0,9 бар,а на AAZ 0,6 бар...
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение olezhok »

Вроде как у турбины JX давление наддува больше.Но сколько это прибавит поней-хз хз.Михаил опередил уже..
Изображение
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

0,9 она дует в какой мотор? и при каком расходе воздуха
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Я думаю,что там всё дует с большим запасом...Излишки отбрасывает "вестгейт" на турбине и ещё клапан на впускном коллекторе,который стоит на 1,6...Расход воздуха на 1,6 вполне может быть больше чем на 1,9...Так как на 1,6 обороты больше,при установке необходимой главной пары в КПП на 1,9 моторе,при условии оставления на 1,6 КПП той же самой...
Степень сжатия на JX больше чем на AAZ и так далее...Можем далеко уйти в физику и эта уже другая тема...
Кстати, штатный клапан сброса можно заменить на тюнинговый буст-контроллер,тем самым подняв давление наддува...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а): Кстати, штатный клапан сброса можно заменить на тюнинговый буст-контроллер,тем самым подняв давление наддува...
Это какой? В смысле теория или практика?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Регулятор давления турбины - механический буст контроллер (boost). Подойдёт как для обыкновенных легковых турбированных машин, так и для гоночных. Устанавливается в разрыв шланга от дроссельной заслонки к wastegate - клапану (отвечающему за давление наддува). Позволяет плавно, из салона (если регулятор выведен в салон), регулировать давление наддува от "0" до максимального значения производительности турбины. Подходит ко всем типам турбин (в т.ч. и дизельных). Для контроля давления наддува рекомендуем установить в салон прибор "Указатель давления наддува" для контроля изменения давления. Возможна самостоятельная установка (не требует настройки и калибровки).

Изображение
Отсюда: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Dимон »

Народ а кто нибудь электронный насос в механический переделывал?
У буржуев вижу полно а у нас найти не могу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Ну вот наоборот я вижу смысл, вместо механического ТНВД поставить электронный, а наоборот то зачем?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Dимон »

Просто думаю себе дизеля ставить, и лазию по грязи не мало вечно все в дерме. Боюсь электроники не комфортно будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Установка механического ТНВД имеет смысл на двигателе TDi (с непосредственным впрыском) для его упрощения,так как эти двигателя укомплектованы "мозгами",датчиками и прочими приблудами,а купив его на разборе,этих вещей можно не найти,или найти за отдельные деньги...
Таких вариантов (мех.ТНВД) не мало,есть и у форумчан.
Установку электронного ТНВД на вихрекамерные моторы не встречал.А зачем?
Следующие поколения дизелей с насос-форсунками и комон-райл,по-моему уже нельзя механизировать....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а):Просто думаю себе дизеля ставить, и лазию по грязи не мало вечно все в дерме. Боюсь электроники не комфортно будет.
Так защити электронику от грязи, способов немеряно, да и ты не первый кто в эту грязь на электронике лезет.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Dимон »

Ну я думаю 1Z или AFN но хочется без электроники.
По форуму ни как не могу найти про переделку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

думаю что никто не делал нормально
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а):Ну я думаю 1Z или AFN но хочется без электроники.
По форуму ни как не могу найти про переделку.
Про переделку информации много, надо :book:
А насчет того какой, надо самому определяться. Я поставил 1Z, задумался над установкой AFN.
Сейчас инфу собираю, изучаю все за и против.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Dимон »

У 1z и AFN похоже форсунки только разные (может и не прав) прошу не пинать.
В штатах нашел насос механический под AFN 650$. Тюнинг- нжениренг ихний, но америкосам не очень доверяю китая там много.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение *Михалыч* »

Кстати тема у нас про переделку 1,6D в 1,9D, я переделывал 1,6ТD в 1,9ТD, сейчас мыслю как без особых трудностей переделать в 1.9TDI. Чем больше информации тем лучше. Я думаю многим пригодится!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Dимон »

А есть смысл с грядущими изменениями заморачиваться на переделке. Сплюнул три раза, на всякий случай.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить