Чтой то с моими цифрами пока не сходится. 1Z с турбиной от JX - 75 л/с.Михаил казак писал(а):olezhok писал(а): Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?
Турбина,интеркулер, и корректировка ТНВД.Тогда аналог 1Z - 90 л/с.
Если в 1,6 можно надуть 95 л/с,то 1,9 соответственно 110 л/с...Но это уже "углублённый" тюнинг...
Или поставить просто 1,9TDi AFN,там уже 110 л/с,которые тоже можно увеличить...
1,6D в 1,9D переделка
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Чё за цифры?
На 1Z и AAZ одинаковые турбины.Следовательно с родной турбиной AAZ выдаёт 75 л/с,с турбиной от JX должен выдать порядка 80-83 л/с,ещё интеркулер поможет добавить около 10 л/с...1Z идёт уже с интеркулером...Если на него поставить турбину от JX,то это ещё прибавит возможно 5 л/с,дальше чип-тюнинг и управляемая геометрия турбины...Если с 1Z снять турбину и интеркулер,сделав его атмосферником - тогда и будет около 70 л/с...
На 1Z и AAZ одинаковые турбины.Следовательно с родной турбиной AAZ выдаёт 75 л/с,с турбиной от JX должен выдать порядка 80-83 л/с,ещё интеркулер поможет добавить около 10 л/с...1Z идёт уже с интеркулером...Если на него поставить турбину от JX,то это ещё прибавит возможно 5 л/с,дальше чип-тюнинг и управляемая геометрия турбины...Если с 1Z снять турбину и интеркулер,сделав его атмосферником - тогда и будет около 70 л/с...
Re: 1,6D в 1,9D переделка
кто сказал что турбина от JX надует 90л.с??? или хотя бы 80?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Без интеркулера не надует...
Тут даже дело не в самой турбине как таковой а настройках на этих турбинах...турбина на JX дует 0,9 бар,а на AAZ 0,6 бар...
Тут даже дело не в самой турбине как таковой а настройках на этих турбинах...турбина на JX дует 0,9 бар,а на AAZ 0,6 бар...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Вроде как у турбины JX давление наддува больше.Но сколько это прибавит поней-хз хз.Михаил опередил уже..
Re: 1,6D в 1,9D переделка
0,9 она дует в какой мотор? и при каком расходе воздуха
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Я думаю,что там всё дует с большим запасом...Излишки отбрасывает "вестгейт" на турбине и ещё клапан на впускном коллекторе,который стоит на 1,6...Расход воздуха на 1,6 вполне может быть больше чем на 1,9...Так как на 1,6 обороты больше,при установке необходимой главной пары в КПП на 1,9 моторе,при условии оставления на 1,6 КПП той же самой...
Степень сжатия на JX больше чем на AAZ и так далее...Можем далеко уйти в физику и эта уже другая тема...
Кстати, штатный клапан сброса можно заменить на тюнинговый буст-контроллер,тем самым подняв давление наддува...
Степень сжатия на JX больше чем на AAZ и так далее...Можем далеко уйти в физику и эта уже другая тема...
Кстати, штатный клапан сброса можно заменить на тюнинговый буст-контроллер,тем самым подняв давление наддува...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Это какой? В смысле теория или практика?Михаил казак писал(а): Кстати, штатный клапан сброса можно заменить на тюнинговый буст-контроллер,тем самым подняв давление наддува...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Регулятор давления турбины - механический буст контроллер (boost). Подойдёт как для обыкновенных легковых турбированных машин, так и для гоночных. Устанавливается в разрыв шланга от дроссельной заслонки к wastegate - клапану (отвечающему за давление наддува). Позволяет плавно, из салона (если регулятор выведен в салон), регулировать давление наддува от "0" до максимального значения производительности турбины. Подходит ко всем типам турбин (в т.ч. и дизельных). Для контроля давления наддува рекомендуем установить в салон прибор "Указатель давления наддува" для контроля изменения давления. Возможна самостоятельная установка (не требует настройки и калибровки).
Отсюда: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Народ а кто нибудь электронный насос в механический переделывал?
У буржуев вижу полно а у нас найти не могу.
У буржуев вижу полно а у нас найти не могу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Ну вот наоборот я вижу смысл, вместо механического ТНВД поставить электронный, а наоборот то зачем?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Просто думаю себе дизеля ставить, и лазию по грязи не мало вечно все в дерме. Боюсь электроники не комфортно будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Установка механического ТНВД имеет смысл на двигателе TDi (с непосредственным впрыском) для его упрощения,так как эти двигателя укомплектованы "мозгами",датчиками и прочими приблудами,а купив его на разборе,этих вещей можно не найти,или найти за отдельные деньги...
Таких вариантов (мех.ТНВД) не мало,есть и у форумчан.
Установку электронного ТНВД на вихрекамерные моторы не встречал.А зачем?
Следующие поколения дизелей с насос-форсунками и комон-райл,по-моему уже нельзя механизировать....
Таких вариантов (мех.ТНВД) не мало,есть и у форумчан.
Установку электронного ТНВД на вихрекамерные моторы не встречал.А зачем?
Следующие поколения дизелей с насос-форсунками и комон-райл,по-моему уже нельзя механизировать....
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Так защити электронику от грязи, способов немеряно, да и ты не первый кто в эту грязь на электронике лезет.Dимон писал(а):Просто думаю себе дизеля ставить, и лазию по грязи не мало вечно все в дерме. Боюсь электроники не комфортно будет.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Ну я думаю 1Z или AFN но хочется без электроники.
По форуму ни как не могу найти про переделку.
По форуму ни как не могу найти про переделку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Про переделку информации много, надоDимон писал(а):Ну я думаю 1Z или AFN но хочется без электроники.
По форуму ни как не могу найти про переделку.
А насчет того какой, надо самому определяться. Я поставил 1Z, задумался над установкой AFN.
Сейчас инфу собираю, изучаю все за и против.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
У 1z и AFN похоже форсунки только разные (может и не прав) прошу не пинать.
В штатах нашел насос механический под AFN 650$. Тюнинг- нжениренг ихний, но америкосам не очень доверяю китая там много.
В штатах нашел насос механический под AFN 650$. Тюнинг- нжениренг ихний, но америкосам не очень доверяю китая там много.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Кстати тема у нас про переделку 1,6D в 1,9D, я переделывал 1,6ТD в 1,9ТD, сейчас мыслю как без особых трудностей переделать в 1.9TDI. Чем больше информации тем лучше. Я думаю многим пригодится!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,6D в 1,9D переделка
А есть смысл с грядущими изменениями заморачиваться на переделке. Сплюнул три раза, на всякий случай.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73