может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется

миша

может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется

Сообщение миша » 12 авг 2014, 17:43

после установки на т3 двигателя 1z заводится с пол оборота, я сделал из него просто td,форсунки оставил от tdi 190 bar, установил на него тнвд с пассата 1.9 тд без вакуумного управления турбиной, а турбину оставил старую с 1.6 td ,без всяких там управлений , по итогу на первый взгляд турбине чегото не хватает не хочет нормально дуть.
Помогите разобраться с этой проблемой!

Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 » 12 авг 2014, 18:18

Таки правильно думаеш!Родная турба от 1.6 дует 0.4 бара,этого мало!Убирай колхоз с ТНВД,ставь куллер и бустконтроллер и накручивай давление надува(ну или меняй турбу на родную,которая идет с 1зэт мотором
Да прибудет с тобою :witch:

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 » 12 авг 2014, 18:19

Вези к мастеру по ТНВД, проверит все, подстроит
89522647364

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 12 авг 2014, 18:33

Тёска, заполни профиль, откуда будешь?
Из TDi сделать TD сложно, нужно поменять ГБЦ с форсунками и поршни с шатунами...
Родная турбина от 1,6ТД давит 1,8 бара, и этого вполне достаточно. Турбина эта такая же примерно как и на 1,6TD JX, 1,9TD AAZ, 1,9TDi 1Z. Обычная вестгейтная.
Если нет управления турбиной, то она и не будет правильно дуть.
Форсунки на TD работают при 155 барах, а на TDi на второй ступени при 300 барах примерно.
Мастер с твоим ТНВД ничего не сделает, нужно ТНВД для TDi, родное электронное, но бывают и механические для таких моторов. Об этом уже много раз здесь говорилось.
На TDi с ТНВД от TD не по-отжигаешь...

миша

Сообщение миша » 12 авг 2014, 18:44

я вот думаю турбину от 1z родную поставить через переходную плиту , насос поменять с вакуумным коректором, и поставить плунжер от тди!
как думаете? просто нет желания мудрить с интеркуллером и мозгами и попросту пока еще не хватает опыта.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 12 авг 2014, 18:50

Повторяю, турбины в принципе одинаковые, смысла переходной плиты нет, турбина от 1,6 ставится на ГБЦ твоего мотора вместе с коллектором от 1,6.
Мотор 1,6ТД прекрасно обходится без интеркулера, острой нужды в нём нет.
Плунжер и фигурную шайбу переставь от TDi на ТНВД от AAZ с вакуумным корректором.

миша

Сообщение миша » 12 авг 2014, 19:03

случайно номер насоса от тди aaz у вас не имеется? я немного туплю, но у меня на турбине нет никаких выходов на насос кроме металической трубки которая соеденяет холдную часть с клапаном сброса давления. Как она будет работать?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 12 авг 2014, 19:22

На 1,6TD JX ТНВД корректирует подачу топлива от давления во впускном коллекторе. Посмотри решения и номера в эл.каталогах Элкатс, или ЕТКА, попроси фото у тех у кого есть такое решение.

миша

Сообщение миша » 12 авг 2014, 19:28

спасибо за инфу))!

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 12 авг 2014, 19:36

Вопрос тупой и простой :=): а у тебя мозги по случаю в ошибку не вошли.
Ко всем предыдущим постам касается, мотор будет работать и ехать но вы ни когда не получите эффекта от мотора с мозгами :book:
Можете перекрутить все что можно, поставить насос с 2.4 ровера один хрен получите приближение на семьдесят процентов к 1Z :lol: но работать будет.

С мозгами шутка конечно в твоем варианте, но совет ставь электронику и наслаждайся :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11933
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 12 авг 2014, 22:40

о каких мозгах речь? в котелке или в пепелаце? :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 12 авг 2014, 23:01

А ты что до конца ни когда посты не читаешь :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11933
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 12 авг 2014, 23:07

я у тебя учуся :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 12 авг 2014, 23:37

А что значит ''не хочет нормально дуть''? И как машина едет? И ТНВД надо подстраивать под мотор. Всё должно получится.

миша

Сообщение миша » 13 авг 2014, 16:44

просто я когда покупал мотор мне сказали ставь всё навесное своё кроме тнвд, тнвд ставь от 1.9 тд , и типо всё попрёт!! :cry:

[upd=1407937671][/upd]
мне посказали ещё 1 вариант оставить всё родное от 1.6 тд тоесть коллектора турбину старого образца ,а в тнвд от 1.6тд поставить плунжерную пару от тди?

Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik » 14 авг 2014, 10:15

И фигурную шайбу. Но и этого маловато будет. По хорошему плунжер надо 11мм. или доработать ТНВД (удлиняется рычажок в механизме, который двигает отсекатель если я не ошибаюсь). Или мех. ТНВД поставить от ТДИ мотора - зайди на VW-BUS.RU - там есть тема 1,9TDI(AFN)+ТНВД Дискавери1(2,5TDI)+турбина с геометрией.

миша

Сообщение миша » 14 авг 2014, 11:57

спасибо !

Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator » 14 авг 2014, 12:36

поставь все как должно быть для 1z и тогда увидишь разницу :punk: :punk: :punk:

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 14 авг 2014, 12:44

Посмотри мою тему ''Замена кулачковой шайбы ТНВД''

миша

Сообщение миша » 14 авг 2014, 16:41

denzas, спасибо кое что прояснилось

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение