Лампочка накала свечей

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Лампочка накала свечей

Сообщение Ququs » 31 авг 2015, 11:25

Всем привет! Подскажите, что за ерунда: Поворачиваю ключ, жду 33 секунды, лампа гаснет, завожу, всё ок! Далее езжу какое-то время, глушу, через минуту завожу, а он так еле-еле с неохотой дольше чем обычно крутит стартером, при этом начинает мигать (но не всегда) лампа температуры, заводится. А если также повернуть ключ, подождать 33 секунды, схватывает с пол тычка! Вот где-нибудь заглохну, приходится ждать 33 секунды, и все кто сзади, ждут вмести со мной!
Помогите что за байда такая? Куда лезть?

[upd=1441013063][/upd]
Ау, вы где все?

[upd=1441019747][/upd]
Что, никто добрам советом, помочь не может?

Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь » 31 авг 2015, 14:25

Реле свечей накала накрылась. У меня такая же проблема :cry: . На холодную без проблем заводит, а стоит проехать, прогреть хорошо двигатель , и всё :bash: не завестись. Приходится ждать покуда лампочка на приборке не потухнет , либо вынуть это реле и заводить без свечей. И у меня ещё при "выключеном" зажигание бывает "САМО ПО СЕБЕ" идёт напряжение на свечи накала. Менял уже 5 штук этих реле и контактных групп в замке зажигания...причину не нашёл :nozik: провода не люблю :nozik: В итоге имею комплект сгоревших свечей накала и раз так 15 пасаженый акум.... :cry:

kudrik
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 31 авг 2015, 14:44

Проверить тонкую косичку массы. С пер. подушки КПП на кузов. Если масса будет периодически пропадать, то реле свечей будет получать ложный сигнал, вроде как "выкл-вкл" зажигание.
Питание на отсечной клапан ТНВД , при этом не пропадает. Т.К. клапан имеет свою отдельную массу через блок/корп.ТНВД .
Сергей.

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs » 31 авг 2015, 15:18

Я правильно понял, смена реле, не поможет?
А как проверить, порван или нет? Недавно менял кпп, этот провод массы вроде бы целый!

kudrik
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 31 авг 2015, 16:24

Ququs , я ещё раз(внимательнее) перечитал 1й пост.
Думаю , что проблема всё же в малых стартерных оборотах на горячем моторе(это аккум, пропайка наконечников кабелей, масса на блок, ревизия стартера).

А дальше уже тянется проблема с пуском, на горячем. Если чуток изношен плунжер, то как раз и не хватает оборотов. А может даже и при идеальном плунжере не хватать оборотов для "рывка", на горячем.

Если вы включаете на горячем свечи накала. то вы просто даёте мотору быстрее "схватить". Хоть и малые обороты.
Пока не устраните проблему малых стартерных оборотов на горячем -- то нет смысла копать дальше .
Сергей.

Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV » 31 авг 2015, 16:34

kudrik, не соглашусь. Массу реле накала должно получать, как и датчик температуры двигателя для системы предварительного нагрева, из соединения с массой на левой стенке моторного отсека.
Паша Беларусь, "само по себе" питание на свечи накала при выключенном зажигании идти может только в одном случае - залипшее реле накала свечей. Конечно, если электрика сделана в соответствии с заводской схемой.
kudrik прав - в первую очередь я бы тоже ТНВД смотрел с проблемой старта на горячую.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 31 авг 2015, 16:52

Ещё проблема может быть в стартере, у меня подобное было, заканчивалась одна из щёток стартера и втулка в носике стартера и они на пару давали такой прикол. :=):

kudrik
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 31 авг 2015, 17:00

GreK писал(а): kudrik, не соглашусь. Массу реле накала должно получать, как и датчик температуры двигателя для системы предварительного нагрева, из соединения с массой на левой стенке моторного отсека....
Так это ваше дело, соглашаться или нет.
Я вижу это так:
Массу реле накала получает от кузова. Кузов, по штату, получает массу через подушку КПП и шину.
ДТ для реле накала получает массу :
1.-- или от кузова, двухконтактный датчик, если патрубок пластик.
2.-- или от блока-ГБЦ , одноконтактный датчик, если патрубок АЛ.

Отсюда следует, что -- сбой по массе на подушке КПП, провоцирует(может провоцировать) кратковременное отключение-включение реле свечей.

По штату на дизеле две массы.
Сергей.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 31 авг 2015, 22:40

народ а что трудно повесить лампочку от свечей и вывести на видное место.хотя бы на время. а потом смотреть как идет на самом деле напряжение на свечи у меня лично стоит пятая свеча накала на приборке.а желтый светодиод еще не повод что свечи работают. после 40сек

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs » 01 сен 2015, 11:13

санек воронеж синкро, У меня в прикуриватель вставляется прибор, на нём два светодиода. Если горит красный, то идет высокое энергопотребление. Так вот поворачиваю ключ, горит лампа накала свечей, а на приборе красный светодиод, через 30 сек. лампа накала свечей гаснет, а красный светодиод горит ещё 3-5 сек., потом загорается зелёный светодиод. Завожу! На холодную с пол оборота схватывает, а на горячую если не ждать 33 секунды, то может как-то с усилием крутить, ещё и лампа охлаждения загорается и мигает некоторое время!
Михаил казак, Да действительно всё начилось со стартера, я имею ввиду плохой завод на горячую! Стартер сильно искрил, через раз заводился, что-то там выло-раскручивалось и т.д., поэтому был снят и разобран. Втулки были все целые, т.к. год назад, при разборке этого стартера, я всё менял. Только магниты вашли из своих пазов, но это наверно я стукнул ключиком по нему, чтоб завёлся! Я их на место поставл, собрал стартер и установил на авто.
Кто-то писал, что 30 сек. горит лампа накала свечей-это очень долго, типа 10-15 сек.-это норма.
Чё скажите?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 01 сен 2015, 14:43

Лампа нагрева свечей летом горит несколько секунд "на холодную", "на горячую" вообще ещё меньше...Зимой - да, около 30 секунд на холодном моторе горит...Почему у тебя "зимой и летом одним цветом" то есть время одинаковое?
Некоторые вообще систему реле упрощают кнопкой, подержал нажатой кнопку сколько надо зимой и летом, и заводи...Либо разбираться в электрике...

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs » 01 сен 2015, 15:18

Михаил казак, Смена реле накала, мне поможет или это просто выкинутые деньги (1000 р.)?

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 01 сен 2015, 23:36

Реле не должно работать 30 сек. на горячую его вообще не надо. у тебя скорее всего стартер не работает правильно.попробуй поменять на исправный.на горячую может якорь замыкать. и еще но редко дело может быть в топливном насосе. у меня так было пару лет назад. на горячую хоть не глуши.Да ты и сам наверное видишь что у тебя стартер плохо крутит.проверь все свечи если двиг плохой на горячую без свечей может не заводить. а главное смотри все силовые провода.я себе их просто поменял.на вид они хорошие а нагрузку по току не держали.поставил сварочные провода и забыл про проблему.

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali » 02 сен 2015, 01:10

А меня свечи работают суперски а лампа не гаснет :cry:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь » 03 сен 2015, 20:32

Была подобная байда, на горячую крутил еле еле я уже с собой возил зарядку постоянно и то не помогало, но свечи на горячую по моему не горели (за давностью не помню) стартер делал у электрика 3 раза потом плюнул перебрал сам а проблема была в грязных щетках, электрик когда их снимал сразу вставлял втулку и откладывал в сторону, втулки меняет, коллектор чистит и ставит на место, а у меня втулки не было поэтому они выскочили и тут я узрел что на щетках присутствует какой то налет протер с растворителем и о чудо уже года 3 как про него забыл. Вот как то так.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 » 03 сен 2015, 22:56

Да ребята..., развели ботву. Если не правельно срабатывает реле накала, то потребление тока идет от 25-50А, все зависит от контактов проводов, износа свечей накала и т.д. А неправельно реле работает на горячую только из за одного, нет контакта упровляющего провода по температуре или сам датчик спекся. А эта проблема тянет за собой выгорание электронной схемы самого реле. Ну а стартер перебирать необходимо один раз в год (если не ленивый) Массы действительно идет две, одна на коробку для лутчшего срабатывания стартера и компонентов двигателя (и на реле и прочии приблуды она не влияет, если только вторая масса не оборвалась) ну и вторая как вы уже поняли на приборы, реле и всякую прочую лабуду. Как то так. Да чуть не забыл, свечи накала работают двумя уровнями, сначало с индикатором (лампочкой, предпусковой) а потом пускавой (но лампачка при этом уже потухла). Говорить, -" у меня так не работает", смысла нет, это работает так на протяжении первых VAG-ких дизелях и по сей день.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь » 04 сен 2015, 06:38

Не буду спорить по по всему остальному (в последнем посте) но перебирать рабочий стартер каждый год ..... тут я бы возразил, повторюсь после нормальной переборки мой уже наверно года 3 работает без нареканий. Да еще про ток на свечах накала(Если не правельно срабатывает реле накала, то потребление тока идет от 25-50А), при нормальной то работе ток накала на 1 свечу составляет около 12А, а вот еще (износа свечей накала) это как понять (кроме шуток) эту самую свечу можно испоганит самому, сильно поджав ее при затягивании таким образом что уйдет зазор между юбочкой и центральным электродом и она прикажет долго жить. Про косички массы - таки да, когда ставил свою коробку забыл вторую прикрутить - приборы взбесились лампочки все заморгали, а все что на двигателе зависит от первой. Кстати был такой случай у соседа по гаражу на ГАЗ-31029, АКБ кипит, приборы прыгают и прочие сопутствующие неприятности, а вроде все нормально и провод массы новый из магазина, а когда дернул за него он в руках, а клемма на месте. Оказалось на "заводе" зажали не провод а изоляцию провода и несколько проводков они при запуске и работе так разогревали клемму что АКБ кипел. Вот так тоже бывает.
syncro - это диагноз!

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs » 08 сен 2015, 11:55

kosolap-11 А неправельно реле работает на горячую только из за одного, нет контакта упровляющего провода по температуре или сам датчик спекся.
Укажите пожалуйста это датчик?

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 08 сен 2015, 12:33

На обычном дизеле стоит два датчика температуры, один на стрелку второй на управление реле накала клемма Т.
На турбо дизеле с доп помпой датчиков должно быть три. Один на стрелку, один на реле накала и термо выключатель на доп помпу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs » 08 сен 2015, 12:42

А можете показать какие датчики! Один я так понимаю стоит на патрубке отопителя, а второй?

[upd=1441705526][/upd]
Вот выкладываю видео, про то как ведут себя лампочки, до заводки и после! Обратите внимание на лампочку масла, это нормально, что она ещё мигает после заводки около 5 секунд. Че скажите?
Вот ссылка на ютуб:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение