Лампочка накала свечей
Лампочка накала свечей
Всем привет! Подскажите, что за ерунда: Поворачиваю ключ, жду 33 секунды, лампа гаснет, завожу, всё ок! Далее езжу какое-то время, глушу, через минуту завожу, а он так еле-еле с неохотой дольше чем обычно крутит стартером, при этом начинает мигать (но не всегда) лампа температуры, заводится. А если также повернуть ключ, подождать 33 секунды, схватывает с пол тычка! Вот где-нибудь заглохну, приходится ждать 33 секунды, и все кто сзади, ждут вмести со мной!
Помогите что за байда такая? Куда лезть?
[upd=1441013063][/upd]
Ау, вы где все?
[upd=1441019747][/upd]
Что, никто добрам советом, помочь не может?
Помогите что за байда такая? Куда лезть?
[upd=1441013063][/upd]
Ау, вы где все?
[upd=1441019747][/upd]
Что, никто добрам советом, помочь не может?
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Реле свечей накала накрылась. У меня такая же проблема . На холодную без проблем заводит, а стоит проехать, прогреть хорошо двигатель , и всё не завестись. Приходится ждать покуда лампочка на приборке не потухнет , либо вынуть это реле и заводить без свечей. И у меня ещё при "выключеном" зажигание бывает "САМО ПО СЕБЕ" идёт напряжение на свечи накала. Менял уже 5 штук этих реле и контактных групп в замке зажигания...причину не нашёл провода не люблю В итоге имею комплект сгоревших свечей накала и раз так 15 пасаженый акум....
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Ququs , я ещё раз(внимательнее) перечитал 1й пост.
Думаю , что проблема всё же в малых стартерных оборотах на горячем моторе(это аккум, пропайка наконечников кабелей, масса на блок, ревизия стартера).
А дальше уже тянется проблема с пуском, на горячем. Если чуток изношен плунжер, то как раз и не хватает оборотов. А может даже и при идеальном плунжере не хватать оборотов для "рывка", на горячем.
Если вы включаете на горячем свечи накала. то вы просто даёте мотору быстрее "схватить". Хоть и малые обороты.
Пока не устраните проблему малых стартерных оборотов на горячем -- то нет смысла копать дальше .
Думаю , что проблема всё же в малых стартерных оборотах на горячем моторе(это аккум, пропайка наконечников кабелей, масса на блок, ревизия стартера).
А дальше уже тянется проблема с пуском, на горячем. Если чуток изношен плунжер, то как раз и не хватает оборотов. А может даже и при идеальном плунжере не хватать оборотов для "рывка", на горячем.
Если вы включаете на горячем свечи накала. то вы просто даёте мотору быстрее "схватить". Хоть и малые обороты.
Пока не устраните проблему малых стартерных оборотов на горячем -- то нет смысла копать дальше .
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
kudrik, не соглашусь. Массу реле накала должно получать, как и датчик температуры двигателя для системы предварительного нагрева, из соединения с массой на левой стенке моторного отсека.
Паша Беларусь, "само по себе" питание на свечи накала при выключенном зажигании идти может только в одном случае - залипшее реле накала свечей. Конечно, если электрика сделана в соответствии с заводской схемой.
kudrik прав - в первую очередь я бы тоже ТНВД смотрел с проблемой старта на горячую.
Паша Беларусь, "само по себе" питание на свечи накала при выключенном зажигании идти может только в одном случае - залипшее реле накала свечей. Конечно, если электрика сделана в соответствии с заводской схемой.
kudrik прав - в первую очередь я бы тоже ТНВД смотрел с проблемой старта на горячую.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Так это ваше дело, соглашаться или нет.GreK писал(а): kudrik, не соглашусь. Массу реле накала должно получать, как и датчик температуры двигателя для системы предварительного нагрева, из соединения с массой на левой стенке моторного отсека....
Я вижу это так:
Массу реле накала получает от кузова. Кузов, по штату, получает массу через подушку КПП и шину.
ДТ для реле накала получает массу :
1.-- или от кузова, двухконтактный датчик, если патрубок пластик.
2.-- или от блока-ГБЦ , одноконтактный датчик, если патрубок АЛ.
Отсюда следует, что -- сбой по массе на подушке КПП, провоцирует(может провоцировать) кратковременное отключение-включение реле свечей.
По штату на дизеле две массы.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
санек воронеж синкро, У меня в прикуриватель вставляется прибор, на нём два светодиода. Если горит красный, то идет высокое энергопотребление. Так вот поворачиваю ключ, горит лампа накала свечей, а на приборе красный светодиод, через 30 сек. лампа накала свечей гаснет, а красный светодиод горит ещё 3-5 сек., потом загорается зелёный светодиод. Завожу! На холодную с пол оборота схватывает, а на горячую если не ждать 33 секунды, то может как-то с усилием крутить, ещё и лампа охлаждения загорается и мигает некоторое время!
Михаил казак, Да действительно всё начилось со стартера, я имею ввиду плохой завод на горячую! Стартер сильно искрил, через раз заводился, что-то там выло-раскручивалось и т.д., поэтому был снят и разобран. Втулки были все целые, т.к. год назад, при разборке этого стартера, я всё менял. Только магниты вашли из своих пазов, но это наверно я стукнул ключиком по нему, чтоб завёлся! Я их на место поставл, собрал стартер и установил на авто.
Кто-то писал, что 30 сек. горит лампа накала свечей-это очень долго, типа 10-15 сек.-это норма.
Чё скажите?
Михаил казак, Да действительно всё начилось со стартера, я имею ввиду плохой завод на горячую! Стартер сильно искрил, через раз заводился, что-то там выло-раскручивалось и т.д., поэтому был снят и разобран. Втулки были все целые, т.к. год назад, при разборке этого стартера, я всё менял. Только магниты вашли из своих пазов, но это наверно я стукнул ключиком по нему, чтоб завёлся! Я их на место поставл, собрал стартер и установил на авто.
Кто-то писал, что 30 сек. горит лампа накала свечей-это очень долго, типа 10-15 сек.-это норма.
Чё скажите?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Лампа нагрева свечей летом горит несколько секунд "на холодную", "на горячую" вообще ещё меньше...Зимой - да, около 30 секунд на холодном моторе горит...Почему у тебя "зимой и летом одним цветом" то есть время одинаковое?
Некоторые вообще систему реле упрощают кнопкой, подержал нажатой кнопку сколько надо зимой и летом, и заводи...Либо разбираться в электрике...
Некоторые вообще систему реле упрощают кнопкой, подержал нажатой кнопку сколько надо зимой и летом, и заводи...Либо разбираться в электрике...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Реле не должно работать 30 сек. на горячую его вообще не надо. у тебя скорее всего стартер не работает правильно.попробуй поменять на исправный.на горячую может якорь замыкать. и еще но редко дело может быть в топливном насосе. у меня так было пару лет назад. на горячую хоть не глуши.Да ты и сам наверное видишь что у тебя стартер плохо крутит.проверь все свечи если двиг плохой на горячую без свечей может не заводить. а главное смотри все силовые провода.я себе их просто поменял.на вид они хорошие а нагрузку по току не держали.поставил сварочные провода и забыл про проблему.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Была подобная байда, на горячую крутил еле еле я уже с собой возил зарядку постоянно и то не помогало, но свечи на горячую по моему не горели (за давностью не помню) стартер делал у электрика 3 раза потом плюнул перебрал сам а проблема была в грязных щетках, электрик когда их снимал сразу вставлял втулку и откладывал в сторону, втулки меняет, коллектор чистит и ставит на место, а у меня втулки не было поэтому они выскочили и тут я узрел что на щетках присутствует какой то налет протер с растворителем и о чудо уже года 3 как про него забыл. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Да ребята..., развели ботву. Если не правельно срабатывает реле накала, то потребление тока идет от 25-50А, все зависит от контактов проводов, износа свечей накала и т.д. А неправельно реле работает на горячую только из за одного, нет контакта упровляющего провода по температуре или сам датчик спекся. А эта проблема тянет за собой выгорание электронной схемы самого реле. Ну а стартер перебирать необходимо один раз в год (если не ленивый) Массы действительно идет две, одна на коробку для лутчшего срабатывания стартера и компонентов двигателя (и на реле и прочии приблуды она не влияет, если только вторая масса не оборвалась) ну и вторая как вы уже поняли на приборы, реле и всякую прочую лабуду. Как то так. Да чуть не забыл, свечи накала работают двумя уровнями, сначало с индикатором (лампочкой, предпусковой) а потом пускавой (но лампачка при этом уже потухла). Говорить, -" у меня так не работает", смысла нет, это работает так на протяжении первых VAG-ких дизелях и по сей день.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Не буду спорить по по всему остальному (в последнем посте) но перебирать рабочий стартер каждый год ..... тут я бы возразил, повторюсь после нормальной переборки мой уже наверно года 3 работает без нареканий. Да еще про ток на свечах накала(Если не правельно срабатывает реле накала, то потребление тока идет от 25-50А), при нормальной то работе ток накала на 1 свечу составляет около 12А, а вот еще (износа свечей накала) это как понять (кроме шуток) эту самую свечу можно испоганит самому, сильно поджав ее при затягивании таким образом что уйдет зазор между юбочкой и центральным электродом и она прикажет долго жить. Про косички массы - таки да, когда ставил свою коробку забыл вторую прикрутить - приборы взбесились лампочки все заморгали, а все что на двигателе зависит от первой. Кстати был такой случай у соседа по гаражу на ГАЗ-31029, АКБ кипит, приборы прыгают и прочие сопутствующие неприятности, а вроде все нормально и провод массы новый из магазина, а когда дернул за него он в руках, а клемма на месте. Оказалось на "заводе" зажали не провод а изоляцию провода и несколько проводков они при запуске и работе так разогревали клемму что АКБ кипел. Вот так тоже бывает.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На обычном дизеле стоит два датчика температуры, один на стрелку второй на управление реле накала клемма Т.
На турбо дизеле с доп помпой датчиков должно быть три. Один на стрелку, один на реле накала и термо выключатель на доп помпу.
На турбо дизеле с доп помпой датчиков должно быть три. Один на стрелку, один на реле накала и термо выключатель на доп помпу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
А можете показать какие датчики! Один я так понимаю стоит на патрубке отопителя, а второй?
[upd=1441705526][/upd]
Вот выкладываю видео, про то как ведут себя лампочки, до заводки и после! Обратите внимание на лампочку масла, это нормально, что она ещё мигает после заводки около 5 секунд. Че скажите?
Вот ссылка на ютуб:
[upd=1441705526][/upd]
Вот выкладываю видео, про то как ведут себя лампочки, до заводки и после! Обратите внимание на лампочку масла, это нормально, что она ещё мигает после заводки около 5 секунд. Че скажите?
Вот ссылка на ютуб:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 11810 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53