ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.

stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.

Сообщение stalker20 »

Привествую, коллеги. Помогите добрым словом, если есть такое..

Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.

Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).

какие будут мысли?
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На стенд :=): . ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
А для сомнений при пуске, запускают заливают топливо в бутылку, чтобы исключить все другие примыкания. И бутылка тогда вместо бака.
Последний раз редактировалось Михаил казак 31 авг 2016, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Сальник ТНВД, как вариант.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ещё бы понять, что за движок и ТНВД. :=): stalker20, его то видит, а мы - нет.
Теоретически - это мотор CS и ТНВД тип Bosch VE, но может и Лукас быть...
Последний раз редактировалось Михаил казак 31 авг 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

Михаил казак писал(а):На стенд . ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
доживём до зарплаты--можно и о стенде подумать. а пока хочется надеяться, что можно оживить буса в гараже и без затрат, но я пока не знаю как))

В качестве запасного варианта--у меня тнвд от старого двигуна остался, можно попробовать поставить.
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У нас проверка форсунок всех - 2$, ТНВД - около 40$.
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

Михаил казак писал(а):Ещё бы понять, что за движок и ТНВД. stalker20, его то видит, а мы - нет.
мотор JP с гольфа, тнвд--бош какой-то. по сравнению с тем, что стояло раньше--на нём вверху как-то больше винтиков.
Roman S писал(а):Сальник ТНВД, как вариант.
а кстати это мысль. после установки мотора потёки топлива под насосом были, но я это списал на вылившеесь из трубок

[upd=1472661430][/upd]
Михаил казак писал(а):У нас проверка форсунок всех - 2$, ТНВД - около 40$.
да у нас примерно так же, но в связи с происходящим--у меня осталось денег только на проверку форсунок, и то если пешком пойду)))
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Установка угла впрыска по микрометру? Фото бы...
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

Михаил казак писал(а):Установка угла впрыска по микрометру? Фото бы...
фото не делал, буду завтра-послезавтра в гараже--сниму.
может, я туплю--а при чём тут может быть угол, если из фильтра топливо не засасывается?
Ремень менял, метка коленвала, паз на распредвалу и круглое отверстие на шестерне тнвд как положено. на шестернях распредвала и насоса даже метки краской сохранились от прежних хозяев.
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Микрометр учитывает выработку в ТНВД, а по меткам всё ставится если ТНВД - новый.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.

Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

гольфовский насос с вот такой вот регулировкой холостых(с 85 года), если это имеет значение. точнее не скажу, что там за насос
Изображение
Михаил казак писал(а):Микрометр учитывает выработку в ТНВД, а по меткам всё ставится если ТНВД - новый.
с этим не спорю, но сколько меняли ремней "по меткам"--не помню похожего цирка. хотя всё возможно..

[upd=1472665241][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.

Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
все фитинги откручивал и промывал, продувал и осматривал. шланг подачи от тнвд до фильтра--сантиметров 70 прозрачного шланга(тонкого--еле налазит на штуцер). наливал топливо в шланг шприцом--из обратки сначала пена лезла, потом полилось топливо. наполненый шланг цеплял на фильтр, аналогично рассоединял шланг до фильтра и наливал топливо(с открученой пробочкой-болтиком, с закрученой..). результат примерно одинаковый)))

как мне кажется--трубки можно не подозревать. скорее--что-то не так с насосом низкого давления. ну какие бы не тресканые трубки были--но пузыри воздуха бы по ним перемещались, а не стояли на месте? да я даже шланг ДО фильтра фиксировал вертикально и наливал солярку----в трубке солярка стоит, а в насос не идёть(через фильтр проходит нормально). чудеса..
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Все таки попробуйте завестись из бутылки.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

stalker20, А между бутылкой и тнвд поставь бензонасос от жигулей(простой механический)покачай рычагом и трубочки на форсунках ослабь,покрути стартером до тех пор ,пока с трубок явно начнёт пшикать солярка,затяни трубки и пробуй заводить!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Штуцера обратки и подачи не перепутал?
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Все проще может быть. Насос три года простоял без солярки. Там всё засохло и прилипло внутри ТНВД(если не заржавело). Крышку верхнюю скинуть на насосе и посмотреть двигается ли там шайба и вал с кулачками.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ANDRBEK писал(а):Насос три года простоял без солярки.
То поступив после этого так, что просто закачав стартером солярку - в 90% плунжерной паре - кирдык.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Михаил казак, согласен. Долго мотор своего часа ждал. Я когда себе насос ставил, один привезли после воды, второй без воды, но сухой. Закачивали топливо маслоотсосом...
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Поршенёк в Ред. клапане мог "прикипеть" от долгого простоя.
Выкрутить из корпуса клапан . продуть воздухом от топлива и потрясти в воздухе. Должен быть слышен характерный стучёк поршенька.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

.
stalker20 писал(а):Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет
Было такое, метки не совпадали.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение