ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.
Привествую, коллеги. Помогите добрым словом, если есть такое..
Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.
Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).
какие будут мысли?
Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.
Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).
какие будут мысли?
у меня не лишнее, у меня запасное
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На стенд
. ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
А для сомнений при пуске, запускают заливают топливо в бутылку, чтобы исключить все другие примыкания. И бутылка тогда вместо бака.

А для сомнений при пуске, запускают заливают топливо в бутылку, чтобы исключить все другие примыкания. И бутылка тогда вместо бака.
Последний раз редактировалось Михаил казак 31 авг 2016, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ещё бы понять, что за движок и ТНВД.
stalker20, его то видит, а мы - нет.
Теоретически - это мотор CS и ТНВД тип Bosch VE, но может и Лукас быть...

Теоретически - это мотор CS и ТНВД тип Bosch VE, но может и Лукас быть...
Последний раз редактировалось Михаил казак 31 авг 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
доживём до зарплаты--можно и о стенде подумать. а пока хочется надеяться, что можно оживить буса в гараже и без затрат, но я пока не знаю как))Михаил казак писал(а):На стенд . ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
В качестве запасного варианта--у меня тнвд от старого двигуна остался, можно попробовать поставить.
у меня не лишнее, у меня запасное
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
мотор JP с гольфа, тнвд--бош какой-то. по сравнению с тем, что стояло раньше--на нём вверху как-то больше винтиков.Михаил казак писал(а):Ещё бы понять, что за движок и ТНВД. stalker20, его то видит, а мы - нет.
а кстати это мысль. после установки мотора потёки топлива под насосом были, но я это списал на вылившеесь из трубокRoman S писал(а):Сальник ТНВД, как вариант.
[upd=1472661430][/upd]
да у нас примерно так же, но в связи с происходящим--у меня осталось денег только на проверку форсунок, и то если пешком пойду)))Михаил казак писал(а):У нас проверка форсунок всех - 2$, ТНВД - около 40$.
у меня не лишнее, у меня запасное
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
фото не делал, буду завтра-послезавтра в гараже--сниму.Михаил казак писал(а):Установка угла впрыска по микрометру? Фото бы...
может, я туплю--а при чём тут может быть угол, если из фильтра топливо не засасывается?
Ремень менял, метка коленвала, паз на распредвалу и круглое отверстие на шестерне тнвд как положено. на шестернях распредвала и насоса даже метки краской сохранились от прежних хозяев.
у меня не лишнее, у меня запасное
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.
Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
гольфовский насос с вот такой вот регулировкой холостых(с 85 года), если это имеет значение. точнее не скажу, что там за насос

[upd=1472665241][/upd]
как мне кажется--трубки можно не подозревать. скорее--что-то не так с насосом низкого давления. ну какие бы не тресканые трубки были--но пузыри воздуха бы по ним перемещались, а не стояли на месте? да я даже шланг ДО фильтра фиксировал вертикально и наливал солярку----в трубке солярка стоит, а в насос не идёть(через фильтр проходит нормально). чудеса..

с этим не спорю, но сколько меняли ремней "по меткам"--не помню похожего цирка. хотя всё возможно..Михаил казак писал(а):Микрометр учитывает выработку в ТНВД, а по меткам всё ставится если ТНВД - новый.
[upd=1472665241][/upd]
все фитинги откручивал и промывал, продувал и осматривал. шланг подачи от тнвд до фильтра--сантиметров 70 прозрачного шланга(тонкого--еле налазит на штуцер). наливал топливо в шланг шприцом--из обратки сначала пена лезла, потом полилось топливо. наполненый шланг цеплял на фильтр, аналогично рассоединял шланг до фильтра и наливал топливо(с открученой пробочкой-болтиком, с закрученой..). результат примерно одинаковый)))РЕКЛАМА писал(а):ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.
Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
как мне кажется--трубки можно не подозревать. скорее--что-то не так с насосом низкого давления. ну какие бы не тресканые трубки были--но пузыри воздуха бы по ним перемещались, а не стояли на месте? да я даже шланг ДО фильтра фиксировал вертикально и наливал солярку----в трубке солярка стоит, а в насос не идёть(через фильтр проходит нормально). чудеса..
у меня не лишнее, у меня запасное
- monsterochek
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение