ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.
Привествую, коллеги. Помогите добрым словом, если есть такое..
Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.
Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).
какие будут мысли?
Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.
Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).
какие будут мысли?
у меня не лишнее, у меня запасное
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 7613 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik
-
- 1 Ответы
- 1264 Просмотры
-
Последнее сообщение monsterochek
