
И вот если вы скажете что те заглушки это водяная рубашка, можно будет в одну из нарезать резьбу и вкрутить штуцер, и соеденить с родным шлангом, а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять...

А вот и потерпевшийanpil333 писал(а):Речь идёт о моём двигателе
если ты про этиTatik писал(а):в наших головках со стороны коллекторов по бокам вверху металические заглушки. Это заглушки маслянных каналов или водяной рубашки?
Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.Tatik писал(а):а если нет, то снятие головы и сверление в то место где он должен стоять..
Проверь целость крыльчатки помпы.anpil333 писал(а):Езжу по городу- температура 60, не с того ни с сего подымается до 90, может резко упасть на 60,
kudrik, позвольте не согласиться!kudrik писал(а):Не поможет, ничего не выйдет. Если ГБЦ от мотора не с транспортёра Т-4 --- то в том месте будет просто слой алюм.на водяную полость там ты не попадёшь. Это специфика разного внутренненго литья полостей под ОЖ.