В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Бусик взбесился... ревет
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение АндрейТ4 »
У тебя есть хоть какойнибудь двух или четырех контактный датчик?
АндрейТ4
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение profsklad »
где находится этот датчик? я вижу на на головке с торца датчик, вижу на патрубке с тосолом датчик. А который именно температурный то? Может и туплю, но реально не могу понять, ГДЕ СИНИЙ ДАТЧИК??
profsklad
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение АндрейТ4 »
Если тот который с торца головки, имеет один провод, то это на приборку, а соответственно второй на моник, сфоткай проще что видиш
АндрейТ4
profsklad
АндрейТ4
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение profsklad »
тот что не сторца стоит на металлическом тройнике, к которому присоедиены две трубки - толстый патрубок тосольный и тонкий тосольный, который идет к масляному фильтру. вот на этом тройнике стоит датчик. Это и есть Температурный синий??
profsklad
АндрейТ4
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение АндрейТ4 »
Синий датчик-образ собирательный, главное что на мозги идет, а по цвету может быть хоть серый в пупырушку.
АндрейТ4
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Бусик взбесился... ревет
Саня за мысль спасибо . Проверю все еще раз
bob741
Re: Бусик взбесился... ревет
Сообщение profsklad »
Всем спасибо за обсуждение.
Проблема решена - заглушили патрубок идущий от вакуумника, мотор заработал.
Спасибо RimmT3 за соучастие.
Буду проверять вакуумник.
Проблема решена - заглушили патрубок идущий от вакуумника, мотор заработал.
Спасибо RimmT3 за соучастие.
Буду проверять вакуумник.
profsklad
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Re: Бусик взбесился... ревет
profsklad писал(а):доброй ночи! перерыл весь форум, но инфы не нашел.![]()
завожусь утром без проблем, с полпинка (хотя на улице у нас -20 стоит). Сразу после заводки обороты повышаются, причем сильно, на слух до 3500-4000 и не спадают. Машина прогревается, обороты падают немного. до 2500-3000 (опять таки на слух только)) и держится на этом уровне.
Наблюдаю далее: машина прогрета полностью, обороты с непонятным интервалом скачут: ревет минуты 2 и секунд на 30 нормализуется.![]()
Один шипко умный товарисщ подсказал сделать диагностику, но что он имел в виду, под могучим словом диагностика - я так и не понялМожет кто подскажет?
мда... машина эксдизель (CS), сейчас стоит зебиновое сердце 1,8 моновпрыск.
проблема была похожа, заглушил клапан х.х. перестал реветь
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
cldtest