Бусик взбесился... ревет

АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

У тебя есть хоть какойнибудь двух или четырех контактный датчик?
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

где находится этот датчик? я вижу на на головке с торца датчик, вижу на патрубке с тосолом датчик. А который именно температурный то? Может и туплю, но реально не могу понять, ГДЕ СИНИЙ ДАТЧИК??
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

Если тот который с торца головки, имеет один провод, то это на приборку, а соответственно второй на моник, сфоткай проще что видиш
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

да, с торца один провод. завтра все сфоткаю.
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

Значит тот что в не с торца- синий.
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

тот что не сторца стоит на металлическом тройнике, к которому присоедиены две трубки - толстый патрубок тосольный и тонкий тосольный, который идет к масляному фильтру. вот на этом тройнике стоит датчик. Это и есть Температурный синий??
АндрейТ4

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение АндрейТ4 »

Синий датчик-образ собирательный, главное что на мозги идет, а по цвету может быть хоть серый в пупырушку.
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение bob741 »

Саня за мысль спасибо . Проверю все еще раз
profsklad

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение profsklad »

Всем спасибо за обсуждение.
Проблема решена - заглушили патрубок идущий от вакуумника, мотор заработал.
Спасибо RimmT3 за соучастие.

Буду проверять вакуумник.
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: Бусик взбесился... ревет

Сообщение cldtest »

profsklad писал(а):доброй ночи! перерыл весь форум, но инфы не нашел. :book:
завожусь утром без проблем, с полпинка (хотя на улице у нас -20 стоит). Сразу после заводки обороты повышаются, причем сильно, на слух до 3500-4000 и не спадают. Машина прогревается, обороты падают немного. до 2500-3000 (опять таки на слух только)) и держится на этом уровне.
Наблюдаю далее: машина прогрета полностью, обороты с непонятным интервалом скачут: ревет минуты 2 и секунд на 30 нормализуется. :cry:
Один шипко умный товарисщ подсказал сделать диагностику, но что он имел в виду, под могучим словом диагностика - я так и не понял :cray: Может кто подскажет?

мда... машина эксдизель (CS), сейчас стоит зебиновое сердце 1,8 моновпрыск.

проблема была похожа, заглушил клапан х.х. перестал реветь
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Ответить