а прошивка,так топикстаретру глубоко до звезды,"насколько глубоко лазили в его прошивку"
Проблемы с воздушкой (Кораблик). Нужна помощь.
Макс,я купил LC-2 вместе с будильником(гонашный красный цвет цифирек) и доставкой ко мне домой за 7800. в Раше я таких цен не нашел,как и на сайте,указанном тобой.
а прошивка,так топикстаретру глубоко до звезды,"насколько глубоко лазили в его прошивку"
ибо твоя экспертная оценка не приблизит решение проблемы ни на йоту..ИМХО... год прошивка работала,и все было хорошо.... а тут наверное от жары протухла.так чтоле? 
а прошивка,так топикстаретру глубоко до звезды,"насколько глубоко лазили в его прошивку"
мильярд причин никак не получится, пока получается пяток. Проверить можно все за полдня-день. Давление топлива в системе и работа регулятора вообще проверяется за 5 минут, тут даже обсуждать нечего (любой манометр, хоть от насоса для подкачки шин). Поэтому топикстартер и поднял тему, чтобы обозначить возможные причины, коих нашлось не так много. В прошивки тоже лазить не вижу смысла, мотор работал сотни километров вполне исправно...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
ksenon17 писал(а):НО МАКСИ-РПДкоторый как раз для всех
ksenon17 писал(а):сопсно все тот же МАКСИ-РПД и ппро это написАл
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109559ksenon17 писал(а):почитайте про этого человека... я ему доверяю больше
ни чего личного
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
я примерно понял на 99 процентов в чем проблема.
обращаюсь к хозяину кораблика если хочеш решить проблему пиши в личку
[upd=1401217595][/upd]
[upd=1401217886][/upd]
http://shop.200mph.ru/product/5346293d5ab13c6c0913e7ad
обращаюсь к хозяину кораблика если хочеш решить проблему пиши в личку
[upd=1401217595][/upd]
хотел увидеть немца с ноутбуком ?Robinzon писал(а):Блин порой про январские темы уже читать противно .. каждый мастер пишет что у него больше ...толще , ...еще и стоит ... иногда![]()
Можно подумать что хотя бы некоторые сутками гоняли мотор на стенде и шедеврально настраивая снимают оптимальную характеристику с конкретного мотора .
да акститесь !!! собираем моторы из набора деталей просто взаимозаменяемых иногда не без помощи напильника , и накрывая январем заставляем это все "типа" ехать ... не более того !!!!
ВАС ПОЧИТАЕШЬ ТАК ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАЮЩИЕ ДВИЖКИ БЫЛИ ПОЛНЫЕ ПРИДУРКИ ...... хотел бы я увидеть немца в фольксвагене , с ноутом на коленях, и ШДК в трубе , а за рулем потный поляк испытатель![]()
![]()
Автору .. не шутки ради , карбюратор на вашем воздушнике был бы логичнее чем январь , уж простите но это каксенсорный экран к граммофону .
[upd=1401217886][/upd]
пацаны может я в математике не разбираюсь но 6500 меньше же чем 7800ksenon17 писал(а):Макс,я купил LC-2 вместе с будильником(гонашный красный цвет цифирек) и доставкой ко мне домой за 7800. в Раше я таких цен не нашел,как и на сайте,указанном тобой.
а прошивка,так топикстаретру глубоко до звезды,"насколько глубоко лазили в его прошивку"ибо твоя экспертная оценка не приблизит решение проблемы ни на йоту..ИМХО... год прошивка работала,и все было хорошо.... а тут наверное от жары протухла.так чтоле?
http://shop.200mph.ru/product/5346293d5ab13c6c0913e7ad
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
спасибо мил.чел,что глаза открыл. но 8700 больше,чем 7800 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 27 май 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
rabinovich
Доброго времени суток. Прошу прощения , что вмешаюсь в столь научную полемику, но осмелюсь предположить , что подклинивают клапана во втулках на высоких оборотах двигателя. Может промерить компрессию на горячем и холодном двигателе. По поводу калильного зажигания осмелюсь предположить, что воздушному двигателю нужны "холодные" свечи. Извиняюсь , если что не так , дилетанат.
-
rabinovich
Доброго времени суток. Простите , забыл добавить , я коротенько - одну малеькую ремарочку. Я расскажу Вам историю, простую до ужаса.Был у нас такой случай, тоже оппозит , только водяной и с карбюратором. Двигатель напроч отказывался развивать полную мощность , при сбросе газа стрелял в глушитель на ходу , подтрясывался на холостых и если на стоячем газануть хлопал в карбюратор. Короче делал всё ,но не ехал. Воевали с ним часа четыре. Меняли свечи, фильтра , выставляли зажигание, разабрали , продули, промыли и отрегулировали карбюратор. Результат: холостые - есть, хлопки ушли , работает - хоть стакан на него ставь. Думали всё. Отправили прокатиться. Возвращается , говорит - не едет. Возмущению нет предела, как-же так, работал-же. Поехали проверять - так и есть. Собрались снимать бак , продувать бензопровод и т.д. И вдруг - шальная мысль, свечи меняли , а провода никто не смотрел. Внешне они новые, да и хозяин говорит - менял полгода назад, но чем чёрт не шутит. Методом научного сдёргивания на работающем двигателе , был обнаружен дохлый мерзавец. При внешней чистоте он окислился и сгнил внутри свечного колпачка. Провод был успешно поменян на б.у., машина поехала и владелец счастлив . Дык к чему это я - проверте состояние проводов , авось и повезёт.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
измерения). Напарник постепенно открывает дроссельную заслонку, а второй по очереди проверяет коромысла руками на предмет продавливания и люфтов, можно и визуально, но тактильно предпочтительней.
Я как то слабо себе это представляю, на заведённом двигателе, да ещё и и на немалых оборотах смотреть люфты коромысел?
Я как то слабо себе это представляю, на заведённом двигателе, да ещё и и на немалых оборотах смотреть люфты коромысел?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
На одном тех. форуме выложены советы по настройке мотора, самый основной прежде чем лезть в прошивку и сам мозг, убедитесь в исправности и корректной работе всех датчиков, правильной разводке проводки и отсутствие в ней косяков(разрывы, окислы и ненадежный контакт). Я когда свой 2Е запускал, ставил все новое, однако не заработал, пока Dимон правильные свечи не привез, тоже новые, мои оказались подделкой. Пустячок, а какая разница в работе мотора.
"Я как то слабо себе это представляю, на заведённом двигателе, да ещё и и на немалых оборотах смотреть люфты коромысел?" А не надо по интернету ничего представлять, ты сними крышки при заведенном моторе и все сам увидишь, если тебе конечно это интересно.
Стараюсь советовать то, что сам неоднократно применял, а не по интернету "представил")))
на досуге можешь посчитать, сколько оборотов должен сделать маховик, чтобы привести в действие одно коромысло...
Стараюсь советовать то, что сам неоднократно применял, а не по интернету "представил")))
на досуге можешь посчитать, сколько оборотов должен сделать маховик, чтобы привести в действие одно коромысло...
-
Nomid
ну я бы тогда для очистки совести поменял бы ДПКВ, а потом подумал бы,куда воткнуть репер...в смысле.что нет особого смысла щас сдергивать пихло с коробасом,пусть будет пока на ходу...а после того.как будет изобретен и установлен новый репер(скорее всего с другой стороны мотора,на шкив колена),то переставить дпкв на новое место с новым кронштейном,ну и снова испытать
ну и если там дд немного не там,то его до кучи тоже перставить поближе к камере сгорания.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Можно сделать так http://www.ephotomotion.com/914engine/page16.html
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Очень сложное решение и не очень красивое с инженерной точки зрения. Объясняю, что он сделал: Сначала он выковырял технологические заглушки из масляных магистралей. Потом он нарезал резьбу и изготовил резьбовые заглушки (видимо под конус) для этих магистралей. Пока все идет нормально, я сам так всегда делаю, чтобы вычистить все масляные отложения. Заглушки изготавливаются под шестигранник (обычно делаю из старых болтов, которыми притягивают головки блока на рядных моторах). Дальше начинается интересное. В углубление под шестигранник он вставил шпильку и обварил ее, затем навернул на эту шпильку гайку и тоже ее обварил (это чтобы заглушку можно было вкрутить в магистраль). Затем на эту конструкцию из 2-х таких шпилек он изготовил алюминиевую пластину-держатель под кронштейн дпкв. Вместо установочной шайбы под крыльчатку он изготовил реперный диск. Затем фрезернул крыльчатку, т.к. диск оказался толще шайбы. После на эту конструкцию одевается кожух крыльчатки, а с другой стороны масляный радиатор. Т.е. конструкция становится недоступной и невидимой, как и в случае с маховиком.
Не проще ли установить реперный диск непосредственно на крыльчатку, а дпкв на ее кожух. Так мы получаем доступ и возможность обслужить, поменять дпкв и избавляемся от гемора по изготовлению-ввариванию гаек и шпилек...
Не проще ли установить реперный диск непосредственно на крыльчатку, а дпкв на ее кожух. Так мы получаем доступ и возможность обслужить, поменять дпкв и избавляемся от гемора по изготовлению-ввариванию гаек и шпилек...
возможно ты и прав(даже скорее всего...судя по твоему описанию)...просто лично я никогда ваще не видел.как там устроены эти опозиты... вобщем лично мне надо бы поручкать этот мотор,чтобы предлагать конкретику... хотя по фоткам из той тему предположу.что крыльчатка из люминьки. проще всего точнуть толстый "блин",из которого растет крыльчатка,и на проточенное место надеть репер..типа как тут,тока фиксировать не сваркой, а винтами. для лучшего понимания реперный венец криво одет на шкив специально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.