Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Сегодня наш электрик предложил один из вариантов: МИКАС, комплект для инжектора на газели, удобен тем, что проще настроить и намнного меньше датчиков. Популярен на японских гоночных авто. Со слов нашего электрика.
Интересны ваши мнения! :essen:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение diesel maniac »

hasan corrado писал(а):
чтобы восстановить родной ке-мотроник (купить заведомо рабочий комплект дозатор-лопата и т.д.) надо было 20т.р. но это тот же кот в мешке,который может сдохнуть в любой момент.
и ещё раз повторюсь - здесь,в этой теме, речь не о том,кто главный,а о том как выйти из сложившейся ситуации с погибшим МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском!
посчитайте для начала бюджет перехода на январь с нуля и количество переделок,прежде,чем делать выводы.
с уважением.
не согласен ! во первых на оппозитах НЕБЫЛО МЕХАНИЧЕСКИХ ВПРЫСКОВ ! дигифант или дигиджет . во вторых , наименее геморройный путь , это переделать всю систему питания под DG , собирается всё как конструктор. с реставрацией карба руб в 20 можно уложиться ( реально скорее всего поменьше , но тут всё зависит от запущенности карба. ) лично я бы поступил именно так.
892бIII58II Александр
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

пока я все-таки склоняюсь к моно-впрыску :shuff:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):склоняюсь к моно-впрыску
Главное из за чего перешли на инжектор, это нормы по экологии, мощность по факту не увеличилась, инжектор, также как и моно позволяет работать на холостых и переходных режимах на более обеднённой смеси, чем карб, из за этого и вся бодяга. ну немного прибавляет экономии и удобство эксплуатации.
Пи си. когда про Луаз заморачивался, прикидывал, как газ на Луаз поставить, там тоже воздушка, выходит можно, только надо подогрев от масляной магистрали делать, а можно прикрутить электровулканизатор на 12 В к корпусу газ редуктора и будет постояный электро подогрев, только надо датчик температуры через разгрузочное реле пустить. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

ИМХО моновпрыск - худший вариант для пределки -уже не карб, но еще не полноценный инжектор.
А про мнение электрика про то, что меньше датчиков-лучше - учитывай что ты будешь ставить систему не на тот мотор для которого она предназначена и заложенные в нее соотношения не совсем подходят для этого мотора - как результат - чем более полную информацию о работе мотора будет получать ЭБУ (а это как раз датчики) тем лучше ей удастся подстроится под мотор.

PS кстати о бюджете 50- это очень близко к бюджету проекта SUBARUBUS
7228388
hasan corrado

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado »

"Главное из за чего перешли на инжектор, это нормы по экологии..."

именно так и есть,забыл ответить Максу.

"откуда такие цифры?? :bash: ато могу подогнать комплект января за 25..... :har: а че ??халявная цена !!! :har: :shuff:
январь, 5.1 и все остальное это максимум, на 12 тянет...знакомому летом на девятку ставил инжектор вместо карба, ито сумма такая вышла из за спешки, дешевле еще можно(причем это цена с чиповкой, и заменой бака, что можно было и не делать)
на оппозит конечно нужно изготавливать, шкивы с реперным диском, и прочее, но это никак не в 50 тыров вылазит.....не преувеличивайте!!"

автоломастер,Вы так и будете всю жизнь на девятки равняться? при замене с карба на инжектор проводка (коса) нужна была? коллектор впускной нужен был? мозги,датчики,реперный диск (учтём,что подходит без переделок,не то,что на vw) - это всё бесплатно что-ли или с помойки? может Вы собственноручно можете отлить коллектор на 16ве за 2 копейки?
а настроить всё? тоже на халяву? мне Ваш подгон за 25т.не упёрся,уж извините. желаю успехов в моторостроении.

прошу не ориентироваться на мои расходы - это мой личный опыт. на тот момент никто не предложил дешевле полтоса сделать работу по переходу на январь. и то была не девятка.
можете дешевле? отлично,поделитесь подробностями,лично я буду рад.
тем более ссылку давали. вот эту,где деталей только на 17 тыщ. это без работы и настройки: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=120
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Если ставить газовое оборудование все равно надо ставить карб или моновпрыск?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

Да, на инжектор надо 4 или 5 -ое поколение. Вобще с точки зрения экономии нужен газ 4-е и инжектор. Но это сразу очень дорого, долго будет окупаться. Чево бы вам просто не поездить на карбе что человек ставил? может там и вправду всё чай.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

на карбюраторе пугают большим расходом :cry:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc »

Проверить надо 100% :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):на карбюраторе пугают большим расходом :cry:
11 литров газа на сотню устроит????
1 поколение вакумное :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

Так если на инжектор карб поставили, это уже не инжектор. из этого и исходить надо, стоит ли востанавливать геморт на свою голову??????
А по поршням, смотри соседнюю тему компрессия вроде должна быть самая высокая на DJ, а следующая на DG
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

Пацыки, чур не ссориться :drink2:

Саш, а моновпрыск нормально настраиваться будет?
hasan corrado

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado »

"очень на" хочется понаблюдать владельца вот такого двигла (фото)в мороз градусов так в 15... интересно поливать с чайника эти карбы он будет или баллоном с газом греть свои супер карбы чтобы от обледенения избавить... :rolf:

в качестве примера Вы показываете фото,на котором чистый воды перфоманс! владелец этого мотора не заводит его в мороз. это абсолютно летний вариант машины выходного дня,с такими фильтрами и без системы холодного пуска (да-да,есть такая штука,на моих стоит,к примеру) конечно трудно пустить мотор сразу.
к чему передёргивать? я не понимаю Вашего сарказма в чисто технической теме.

1.для надёжного пуска и без проблемной эксплуатации карбюраторных моторов существует ряд устройств,отсутствующих на том фото. например нет закрытых воздушных коробов с подводом гор.воздуха от вып.коллектора,нет водяного подогрева,нет "подсоса" (ситемы х.пуска)...так что ваш пример весьма неубедителен и скорее эмоционален.

2. "по мне проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана , или дунуть в жиклер на карбе..."
так это кому как,мне лично наоборот проще.
и по-вашему получается,что весь мир полвека только и делал что с тряпочками вокруг машины бегал? из 18 бывших у меня автомобилей за 24 года половина -карбюраторные. и зимой и летом,и в мороз и в жару...никогда я не испытывал проблем с карбами,никогда!

3. "По поводу того что на впрыск перешли из за норм экологичности, ну тут уж выше крыши... :bash: :zlyuka:
ну чтож,поведайте нам свою версию. ведь сказать "ну это выше крыши!" и накидать смайликов ума большого не надо.

4. я всего лишь рассказал про возможность,не пытаясь насмехаться и не иронизируя над мнением остальных участников дискуссии. лично мне понятно,что большинство не знает,а некоторые и слышать ничего не хотят про карбюраторы. что же,выбор за топикстартером. а с Вами спорить не то,что не хочу - не вижу смысла.

всем привет и удачного ребилда.

з.ы. хотя на п.3 мне можете не отвечать,я эту ветку больше не курю.
PRODOS

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS »

hasan corrado, очень благодарен за столь обширную информацию :punk:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

автоломастер рнд писал(а): проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана ,
Оно любому проще, но стоимость ремонта обычного ГБО Ловато 500 рубл комплект мембран, или 2 т.р. весь карб, но он то не нужен, а от стоимости датчиков инжектора глаза на лоб лезут.
По поводу заводки в мороз карбовых движков
1. Юзал на мотоцикле, да с начала обмерзает. но потом от цилиндров отогревается.
2. На жидкостных даже электро подогрев стоит, не говоря о воздушках.
3. делается забор воздуха от цилиндра и в карб на постоянку тёплый воздух идёт.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Саня »

автоломастер рнд писал(а):как поведет себя ваш карб на автомат коробке, что будет поддержИвать постоянные (стабильные)холостые обороты на всех режимах коробки овтомат
Так же как вёл себя карб на автоматах за долго до появления инжектора, вполне нормально и адекватно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Bandit »

:idea: Нашел :book:
СОЛОН-Р Москва 2001г.
Д.А. Соснин "АВТОТРОНИКА" в серии "ремонт" №50
Очень неплохое описание принципов работы и устройства систем впрыска+ есть немного по остальным электрическим компонентам авто. :book:
Попробуй найти и полистать перед принятием решения.

2 -автоломастер - про про моновпрыск я наверное не совсем корректно выразился, но вдатся в подробности не хотелось, а если в двух словах, то это пожалуй наиболее устаревшая концепция систем впрыска.
И еще пара слов про газовое оборудование- "4-поколение" стоит конечно дороже, но в плане пожаро-взрывобезопасности серьезно превосходит ранние системы(поскольку впрыск газа происходит строго дозированными порциями на фазе впуска в цилиндр в зоне максимально близкой к клапанам, в связи с этим во впускном коллекторе присутствует только воздух, а не ТВС) и кроме того обеспечивает значительно меньшую потерю мощности и топливной экономичности. К сожалению за все хорошее приходится платить :cray: .
7228388
Ответить