Интересны ваши мнения!

не согласен ! во первых на оппозитах НЕБЫЛО МЕХАНИЧЕСКИХ ВПРЫСКОВ ! дигифант или дигиджет . во вторых , наименее геморройный путь , это переделать всю систему питания под DG , собирается всё как конструктор. с реставрацией карба руб в 20 можно уложиться ( реально скорее всего поменьше , но тут всё зависит от запущенности карба. ) лично я бы поступил именно так.hasan corrado писал(а):
чтобы восстановить родной ке-мотроник (купить заведомо рабочий комплект дозатор-лопата и т.д.) надо было 20т.р. но это тот же кот в мешке,который может сдохнуть в любой момент.
и ещё раз повторюсь - здесь,в этой теме, речь не о том,кто главный,а о том как выйти из сложившейся ситуации с погибшим МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском!
посчитайте для начала бюджет перехода на январь с нуля и количество переделок,прежде,чем делать выводы.
с уважением.
Главное из за чего перешли на инжектор, это нормы по экологии, мощность по факту не увеличилась, инжектор, также как и моно позволяет работать на холостых и переходных режимах на более обеднённой смеси, чем карб, из за этого и вся бодяга. ну немного прибавляет экономии и удобство эксплуатации.PRODOS писал(а):склоняюсь к моно-впрыску
11 литров газа на сотню устроит????PRODOS писал(а):на карбюраторе пугают большим расходом
Оно любому проще, но стоимость ремонта обычного ГБО Ловато 500 рубл комплект мембран, или 2 т.р. весь карб, но он то не нужен, а от стоимости датчиков инжектора глаза на лоб лезут.автоломастер рнд писал(а): проще мультиметром прозвонить датчик, чем аккутатно тряпочкой протереть седло клапана ,
Так же как вёл себя карб на автоматах за долго до появления инжектора, вполне нормально и адекватно.автоломастер рнд писал(а):как поведет себя ваш карб на автомат коробке, что будет поддержИвать постоянные (стабильные)холостые обороты на всех режимах коробки овтомат