Куда правильно подсоединить ... ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Куда правильно подсоединить ... ?
Подскажите как правильно подсоединить трубку опережения зажигания от вакуум-корректора трамблера на рядной зебинке?
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.
Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.
Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Все у тебя правильно подключено.
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..

- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Мужики спасибо 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....[/quote]
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Дядя с форума технического фольксваген. Ничего не пояснил. Там пояснить не принято.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Вы чо траванулись все???? какое разряжение может быть перед дросселем понять не могу??
даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..
даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
бред сумашедшегомихалыч писал(а):Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).

- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
предыдущему оратору:
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать...
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать...
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
можно, точнее даже нужно.михалыч писал(а): НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
я честно в карбах неочень понимаю, может этот канал там еще какую то роль играет.
Помотри на любую инжекторную машину с таким опережением. Трубка подключена за дросселем, то есть в коллеткор ибо опережение зажигания работате ВСЕГДА, а не только когда резко нажал газ. даже если ты ОЧЕНЬ плавно нажмешь газ, увеличится нагрузка на мотор = изменится разрежение в коллекторе = изменится разряжение в вакумном боченке трамлера = изменится опережение зажигания. Проверяется элементарно стробоскопом
Последний раз редактировалось Nomid 05 фев 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
как мне тут посоветовали в соседней теме Гугл вам в помосчь 

- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере, не помню перед заслонкой или после нее, но это совершенно не важно, поскольку пока заслонка закрыта - разряжения в ней нет. Вторая камера этого карбюратора открывается тогда, когда резко повышается разряжение в первой камере, а это случается только при резком нажатии на педаль или при ее полном выжиме, т.е. именно в тот момент, когда вам и нужно корректировать угол зажигания.
Как это реализовано в однокамерных карбюраторах не знаю, но уверен, что обязательно реализовано.
Как это реализовано в однокамерных карбюраторах не знаю, но уверен, что обязательно реализовано.

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Друзья не ссорьтесь.
Можно предположть, что вакуумкорректор на трамблере на Тазиках как раз расчитан на рязряжение которое идет через сечение трубки на карбе Таза, так же можно предположить что на vw трамблере расчитно все на подключение к коллектору...
На GU двигателе к коллектору но через сложную систему клапанов, термоклапанов и тд.
на GU ( подобие моему и тех у кого ТАЗокарбы )моторе с карбюратором 2Е2 при регулировке опережения момента зажигания вакуумная трубка не отсоединятся и ставится 18 град. Там нет электоронной коррекции опережения.
У кого стоят штаные ( близкие к ним ) карбюраторы подключили штатно, так как все уже заложено инженерами.
давайте дружно разберемся
Можно предположть, что вакуумкорректор на трамблере на Тазиках как раз расчитан на рязряжение которое идет через сечение трубки на карбе Таза, так же можно предположить что на vw трамблере расчитно все на подключение к коллектору...
На GU двигателе к коллектору но через сложную систему клапанов, термоклапанов и тд.
на GU ( подобие моему и тех у кого ТАЗокарбы )моторе с карбюратором 2Е2 при регулировке опережения момента зажигания вакуумная трубка не отсоединятся и ставится 18 град. Там нет электоронной коррекции опережения.
У кого стоят штаные ( близкие к ним ) карбюраторы подключили штатно, так как все уже заложено инженерами.
давайте дружно разберемся
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Не понимаю зачем?.. Не вижу связи между подключением вакуумного регулятора опережения зажигания и убитым мотором..pilotsu писал(а):Друзья, давайте дружно разберемся
Тем паче, что у тебя все работает..

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
читал как один владелец Ваз подсоединил, трубку к коллектору и к трамлеру разобранному который держал в руках.
Он увидел что шток вакуумника сразу же стал в упор на опережение зажигания на ХХ и дальше при величении оборотов больше не двигался. Видно мембрана с пружиной очень чуткие ( слабенькие ).
Поэтому в карбах ТАЗ трубка с узким расчитанным проходным сечением и выведена перед заслонкой. Ничего до открытия заслонки там не опережается.
RP при регулировке трубочку глушат ставят 5 град.
GU карбюраторный трубочку не снимают и ставят 18 град.
Думается с вариантом карба от ВАЗ необходимо ставить на коллектор. Но разобраться с элементами которые висят на трубке и их скорее всего установить.
А трубку на карбе заглушить.
Он увидел что шток вакуумника сразу же стал в упор на опережение зажигания на ХХ и дальше при величении оборотов больше не двигался. Видно мембрана с пружиной очень чуткие ( слабенькие ).
Поэтому в карбах ТАЗ трубка с узким расчитанным проходным сечением и выведена перед заслонкой. Ничего до открытия заслонки там не опережается.
RP при регулировке трубочку глушат ставят 5 град.
GU карбюраторный трубочку не снимают и ставят 18 град.
Думается с вариантом карба от ВАЗ необходимо ставить на коллектор. Но разобраться с элементами которые висят на трубке и их скорее всего установить.
А трубку на карбе заглушить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Чтобы опережение работало по заданной трамблером кривой.
Для этого мне нужно.
А сейчас ХЗ как оно там опережает.
Для этого мне нужно.
А сейчас ХЗ как оно там опережает.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
соглашусь что конструкция трамблеров может быть разная
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
А номерок трамблера от RP с вакуумной регулировкой, для карбюратора, никто не скажет? Или может у кого завалялся такой? Ябы подумал о приобритении! 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
лучше сразу подумать о приобретении новенького 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
чтото меня цыфры по стоимость за 10 килорублей пугают! 
