Куда правильно подсоединить ... ?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Подскажите как правильно подсоединить трубку опережения зажигания от вакуум-корректора трамблера на рядной зебинке?
1. к впускному коллектору
2. к карбюратору к трубке перед дроссельной заслонкой.

Сейчас подсоединено к карбу. Вроде нормально все работает.
Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение VictorSPb »

Все у тебя правильно подключено.
К впускному коллектору усилитель тормозов подсоединяется.. Пусть дядя мимо идёт..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение михалыч »

Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Мужики спасибо :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение dima_sh »

Но один дядя утверждает, что так нужно для моторов семейства ВАЗ, а для VW сделано в коллектор, иначе я убью мотор....[/quote]
а дядя заявление делал от балды или аргументировано ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Дядя с форума технического фольксваген. Ничего не пояснил. Там пояснить не принято.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nomid

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Nomid »

Вы чо траванулись все???? какое разряжение может быть перед дросселем понять не могу??

даже если подсоединено к карбу у него эта трубочка в нижней части после дросселя то есть в коллекторе по сути..
Nomid

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Nomid »

михалыч писал(а):Виктор правильно говорит.на трамблере стоит вакуумный корректор.изменяет угол опережения зажигания при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. полный газ) и поэтому шланг должен подключаться выше оси дросселя,а не в коллектор.в коллектор присоединяется вакуумник тормозов или "разряжеметры" типа стрелочек или лампочек (econo - power).
бред сумашедшего :)
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение михалыч »

предыдущему оратору:
человек задал вопрос:куда подсоединить -к трубочке на карбе или в коллектор?
был ответ: к трубочке карба над дросселем(дословно читаем)
человеку простыми,понятными словами ответили.и по-моему,правильно.
а,то что этот канал действительно идет во впускной коллектор и идет через специальное калиброванное отверстие,а не напрямую и этот канал разряжения оказывается в районе оси дроссельной заслонки- все эти технические тонкости многим не важны.
НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
п.с. надо свои слова аргументировать...
п.п.с. на "вебере",например канал разряжения для вакуум-корректора распределителя зажигания раздваивается на наддроссельное пространство и поддроссельное (очень хитрый путь)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Nomid

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Nomid »

михалыч писал(а): НЕЛЬЗЯ напрямую подсоединять шланг вакуум-корректор к впускному коллектору.
можно, точнее даже нужно.

я честно в карбах неочень понимаю, может этот канал там еще какую то роль играет.

Помотри на любую инжекторную машину с таким опережением. Трубка подключена за дросселем, то есть в коллеткор ибо опережение зажигания работате ВСЕГДА, а не только когда резко нажал газ. даже если ты ОЧЕНЬ плавно нажмешь газ, увеличится нагрузка на мотор = изменится разрежение в коллекторе = изменится разряжение в вакумном боченке трамлера = изменится опережение зажигания. Проверяется элементарно стробоскопом
Последний раз редактировалось Nomid 05 фев 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Nomid »

как мне тут посоветовали в соседней теме Гугл вам в помосчь :)
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение VictorSPb »

У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере, не помню перед заслонкой или после нее, но это совершенно не важно, поскольку пока заслонка закрыта - разряжения в ней нет. Вторая камера этого карбюратора открывается тогда, когда резко повышается разряжение в первой камере, а это случается только при резком нажатии на педаль или при ее полном выжиме, т.е. именно в тот момент, когда вам и нужно корректировать угол зажигания.
Как это реализовано в однокамерных карбюраторах не знаю, но уверен, что обязательно реализовано.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Друзья не ссорьтесь.
Можно предположть, что вакуумкорректор на трамблере на Тазиках как раз расчитан на рязряжение которое идет через сечение трубки на карбе Таза, так же можно предположить что на vw трамблере расчитно все на подключение к коллектору...
На GU двигателе к коллектору но через сложную систему клапанов, термоклапанов и тд.

на GU ( подобие моему и тех у кого ТАЗокарбы )моторе с карбюратором 2Е2 при регулировке опережения момента зажигания вакуумная трубка не отсоединятся и ставится 18 град. Там нет электоронной коррекции опережения.

У кого стоят штаные ( близкие к ним ) карбюраторы подключили штатно, так как все уже заложено инженерами.


давайте дружно разберемся
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение VictorSPb »

pilotsu писал(а):Друзья, давайте дружно разберемся
Не понимаю зачем?.. Не вижу связи между подключением вакуумного регулятора опережения зажигания и убитым мотором..
Тем паче, что у тебя все работает..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

читал как один владелец Ваз подсоединил, трубку к коллектору и к трамлеру разобранному который держал в руках.
Он увидел что шток вакуумника сразу же стал в упор на опережение зажигания на ХХ и дальше при величении оборотов больше не двигался. Видно мембрана с пружиной очень чуткие ( слабенькие ).
Поэтому в карбах ТАЗ трубка с узким расчитанным проходным сечением и выведена перед заслонкой. Ничего до открытия заслонки там не опережается.

RP при регулировке трубочку глушат ставят 5 град.
GU карбюраторный трубочку не снимают и ставят 18 град.

Думается с вариантом карба от ВАЗ необходимо ставить на коллектор. Но разобраться с элементами которые висят на трубке и их скорее всего установить.

А трубку на карбе заглушить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Чтобы опережение работало по заданной трамблером кривой.
Для этого мне нужно.
А сейчас ХЗ как оно там опережает.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nomid

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Nomid »

соглашусь что конструкция трамблеров может быть разная
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

А номерок трамблера от RP с вакуумной регулировкой, для карбюратора, никто не скажет? Или может у кого завалялся такой? Ябы подумал о приобритении! :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

лучше сразу подумать о приобретении новенького :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

чтото меня цыфры по стоимость за 10 килорублей пугают! :shuff:
Ответить