Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Стою перед выбором : какой мотор ставить в бусю новоиспеченного.
1,8 уже как бы имеется. Это мотор RP в котором стоят поршни под степень сжатия 10 и дизельное колено.
Сочетание такое считаю очень удачным ибо с низов ощущается приличный момент . До ремонта двигателя на родной начинке был намного хуже в этом плане.
Перед принятием решения хочется услышать разные мнения.
Давайте пофлудим на эту тему .
1,8 уже как бы имеется. Это мотор RP в котором стоят поршни под степень сжатия 10 и дизельное колено.
Сочетание такое считаю очень удачным ибо с низов ощущается приличный момент . До ремонта двигателя на родной начинке был намного хуже в этом плане.
Перед принятием решения хочется услышать разные мнения.
Давайте пофлудим на эту тему .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
чем больше объем,тем больше момент(тяга с низов). чем больше ход поршня,тем более вяло раскручивается мотор...т.е. при прочих равных выкручиваться до 7000 оборотов. будет 1,8 на первых двух передачах,а потом 2Е от него уедет за счет крутящего момента бОльшего..как-то так ...так что 2Е будет повеселее на бусе,чем RP.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях.
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден.

У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден.

- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Я тоже когда для себя выбирал бензинку однозначно выбор пал на 2Е, НО... можно сказать с неба упал мне 1Z,вот и придёться как-то его ставить(( 

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня. Только у дизеля крутящий момент ещё выше. 

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
1,8 универсальней и ремонтопригоднее.
2,0 мощней (но и то не всегда) , сильнее (по моменту) и прожорливей. если уж его и ставить , то с инжектором.
веселее у тебя стало , потому что поджал .
2,0 мощней (но и то не всегда) , сильнее (по моменту) и прожорливей. если уж его и ставить , то с инжектором.
веселее у тебя стало , потому что поджал .
892бIII58II Александр
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Миша,на практике у меня было ровно то же самое,ап чем я и написАлМихаил казак писал(а):В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях.![]()
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден.


- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Миша, ты перепутал 2Е и ААС.Михаил казак писал(а):Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Всем приветос..
спасибо за ответы...
у меня такое чувство. что я установив 2Е ничего в прибавку не получу - коробка ASS пятиступка, плюс мотор двухлитровый - это все равно что мой такой 1,8 плюс DK каоробочка (
) - ну ооочень хороша...
Еще Саша гьтоворит только инжектор - так он запрограмирован под легковую машину. Склоняюсь к карбу.
где то читал. что 2Е с родным маховиком если поставить - бус будет дерганым - резко тупит при сбросе газа..
У кого 2Е - отпишитесь об ощущениях при езде.. плиз..

спасибо за ответы...
у меня такое чувство. что я установив 2Е ничего в прибавку не получу - коробка ASS пятиступка, плюс мотор двухлитровый - это все равно что мой такой 1,8 плюс DK каоробочка (

Еще Саша гьтоворит только инжектор - так он запрограмирован под легковую машину. Склоняюсь к карбу.
где то читал. что 2Е с родным маховиком если поставить - бус будет дерганым - резко тупит при сбросе газа..
У кого 2Е - отпишитесь об ощущениях при езде.. плиз..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Дело хозяйское.
если спокойно ездить, то 1,8 должно хватить.
с бензиновыми 5 ступками у меня тягла хватает, чтобы ехать не переключаясь по трассе.
что касаемо 2-х литрового, так запас как говорится не трёт.
иногда на обгонах на 5 передаче хочется мощи побольше.

если спокойно ездить, то 1,8 должно хватить.
с бензиновыми 5 ступками у меня тягла хватает, чтобы ехать не переключаясь по трассе.
что касаемо 2-х литрового, так запас как говорится не трёт.
иногда на обгонах на 5 передаче хочется мощи побольше.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
меня после 110 начинает иногда ветром с дороги скидывать, резина 205х70х14 грузовой индекс 95pilotsu писал(а): Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
резина мягкая, по тому и мотыляет.
вот это по настоящему пугает.
кроме того после 3000 об расход масла сразу заметен.
реальный выигрыш 5-10 мин на сотню, а надо оно???
тут по Москва-Рига на днях прошвырнулся.
приметил Т-5 4х4 мульта мотион
и кукурузера.
так по гладкой они меня обходили, там, где дорога похуже я их делал, так почти до самой столицы и шли на равных.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Сань - у меня резина 185 шириной - едет отлично - и бус чем быстрей - тем устойчивей в путевом отношении у меня.
После покупки стояла Волговская резина - бус был ..овно
После покупки стояла Волговская резина - бус был ..овно

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
под такие требования из 2-литровых фафагенов надо 9А или АБФpilotsu писал(а):Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?


ну или опозита субаровского 2-2,2-2,5 литра ставить

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Стас привет, тоесть и 2Е после 110 будет ..овно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Привет,Витя! некорректно вопрос задаешь
поменяешь только мотор(оставив коробку и колеса),почувствуешь небольшой "приход" от лишних 200 кубиков... ощутимый приход будет при ощутимой разнице в лошадях(и крутящем моменте).
RP-90 пони
2E-116
9А-139
ABF-150
зы. жопомер тоже у всех разный
))

RP-90 пони
2E-116
9А-139
ABF-150
зы. жопомер тоже у всех разный

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Не Стас - ты как бывалый ответь..а ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
ну я б тут ещё вот чего сказал :
правильно сделанный мотор с карбом будет подрываться лучше инжекторного.
в твоём случае если уж и ставить 2,0 то с DK , а с ASS 1,8.
2,0 заметно прожорливей 1,8.
нормально ускоряться на бусе после 110 нужно весьма немало момента в нужном месте (соответственно с нужной коробкой) ибо с аэродинамикой кирпича такое не было задумано изначально.
я вот как то на DJ гонял , едет весело , но вот кормить его было ну очень засадно.
правильно сделанный мотор с карбом будет подрываться лучше инжекторного.
в твоём случае если уж и ставить 2,0 то с DK , а с ASS 1,8.
2,0 заметно прожорливей 1,8.
нормально ускоряться на бусе после 110 нужно весьма немало момента в нужном месте (соответственно с нужной коробкой) ибо с аэродинамикой кирпича такое не было задумано изначально.
я вот как то на DJ гонял , едет весело , но вот кормить его было ну очень засадно.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
заберите у миня 2е, хочу субаровский паразит! шоб вжжжик, и 200км/ч ))))))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?
Смотри - RP 90лс задуман как моновпрыск - на карбе я вероятно что то потерял..
Берем 2Е -будут на карбе такие же потери.. Но по любому плюс 25 кобыл.
я првильно мыслю ?
Берем 2Е -будут на карбе такие же потери.. Но по любому плюс 25 кобыл.
я првильно мыслю ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.