Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Стою перед выбором : какой мотор ставить в бусю новоиспеченного.
1,8 уже как бы имеется. Это мотор RP в котором стоят поршни под степень сжатия 10 и дизельное колено.
Сочетание такое считаю очень удачным ибо с низов ощущается приличный момент . До ремонта двигателя на родной начинке был намного хуже в этом плане.
Перед принятием решения хочется услышать разные мнения.
Давайте пофлудим на эту тему .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение ksenon17 »

чем больше объем,тем больше момент(тяга с низов). чем больше ход поршня,тем более вяло раскручивается мотор...т.е. при прочих равных выкручиваться до 7000 оборотов. будет 1,8 на первых двух передачах,а потом 2Е от него уедет за счет крутящего момента бОльшего..как-то так ...так что 2Е будет повеселее на бусе,чем RP.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Михаил казак »

В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях. :crazy:
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден. :=):
Аватара пользователя
Mister Mad
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
Откуда: Петрозаводск

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Mister Mad »

Я тоже когда для себя выбирал бензинку однозначно выбор пал на 2Е, НО... можно сказать с неба упал мне 1Z,вот и придёться как-то его ставить(( :bash:
VW T-3 SYNCRO


Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Михаил казак »

Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня. Только у дизеля крутящий момент ещё выше. :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение diesel maniac »

1,8 универсальней и ремонтопригоднее.
2,0 мощней (но и то не всегда) , сильнее (по моменту) и прожорливей. если уж его и ставить , то с инжектором.
веселее у тебя стало , потому что поджал .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение ksenon17 »

Михаил казак писал(а):В лабораторных условиях раскручиватся будет быстрее короткоходный мотор, а разгонятся на машине быстрее будет тот, у которого крутящий момент выше, при одинаковых лошадях. :crazy:
У 2E, и лошадей больше, и крутящий момент выше...Так что тут выбор очевиден. :=):
Миша,на практике у меня было ровно то же самое,ап чем я и написАл :=): без лабораторий,ПО МОЛОДОСТИ гонялся ежедневно практически на каждом светофоре,за год проезжал около 100т.км... машина была одна и та же...сначала запилил ей башку и поставил валы горбатые...потом,когда блок развалился ,я с той же башкой сделал на новом блоке 1500 объем 1700... появилась устойчивая тяга снизов(которой не было на моторе 1500),но на первых двух передачах мотор не так охотно клал стрелку тахо(8000),как он это делал с объемом 1500. вобщем не теоретик я совсем,люблю все на себе испытывать :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):Блоки и коленвалы у 2E и 1Z почти одинаковы, так же у них одинаковый ход поршня.
Миша, ты перепутал 2Е и ААС.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Всем приветос.. :punk:
спасибо за ответы...
у меня такое чувство. что я установив 2Е ничего в прибавку не получу - коробка ASS пятиступка, плюс мотор двухлитровый - это все равно что мой такой 1,8 плюс DK каоробочка ( :shari: ) - ну ооочень хороша...
Еще Саша гьтоворит только инжектор - так он запрограмирован под легковую машину. Склоняюсь к карбу.
где то читал. что 2Е с родным маховиком если поставить - бус будет дерганым - резко тупит при сбросе газа..
У кого 2Е - отпишитесь об ощущениях при езде.. плиз..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Саня »

Дело хозяйское.
если спокойно ездить, то 1,8 должно хватить.
с бензиновыми 5 ступками у меня тягла хватает, чтобы ехать не переключаясь по трассе.
что касаемо 2-х литрового, так запас как говорится не трёт.
иногда на обгонах на 5 передаче хочется мощи побольше. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а): Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
меня после 110 начинает иногда ветром с дороги скидывать, резина 205х70х14 грузовой индекс 95
резина мягкая, по тому и мотыляет.
вот это по настоящему пугает.
кроме того после 3000 об расход масла сразу заметен.

реальный выигрыш 5-10 мин на сотню, а надо оно???
тут по Москва-Рига на днях прошвырнулся.
приметил Т-5 4х4 мульта мотион
и кукурузера.
так по гладкой они меня обходили, там, где дорога похуже я их делал, так почти до самой столицы и шли на равных. :ruli: :ruli: :witch: :witch:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Сань - у меня резина 185 шириной - едет отлично - и бус чем быстрей - тем устойчивей в путевом отношении у меня.
После покупки стояла Волговская резина - бус был ..овно :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Не хочу инжектора по причине отказов.
Ездил в Украину - старался 100 м-110 держать, расход получился 8-9-10 литров - при этом нигде не плелся за фурами.
Но от 110 до 140 разгон - хоть жопой помогай - меня именно этот диаппазон интересует.
Что посоветуете миужики ?
под такие требования из 2-литровых фафагенов надо 9А или АБФ :) Они очень даже "просыпаются" после 3000 оборотов :=):
ну или опозита субаровского 2-2,2-2,5 литра ставить :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Стас привет, тоесть и 2Е после 110 будет ..овно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение ksenon17 »

Привет,Витя! некорректно вопрос задаешь :) поменяешь только мотор(оставив коробку и колеса),почувствуешь небольшой "приход" от лишних 200 кубиков... ощутимый приход будет при ощутимой разнице в лошадях(и крутящем моменте).
RP-90 пони
2E-116
9А-139
ABF-150

зы. жопомер тоже у всех разный :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Не Стас - ты как бывалый ответь..а ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение diesel maniac »

ну я б тут ещё вот чего сказал :
правильно сделанный мотор с карбом будет подрываться лучше инжекторного.
в твоём случае если уж и ставить 2,0 то с DK , а с ASS 1,8.
2,0 заметно прожорливей 1,8.
нормально ускоряться на бусе после 110 нужно весьма немало момента в нужном месте (соответственно с нужной коробкой) ибо с аэродинамикой кирпича такое не было задумано изначально.
я вот как то на DJ гонял , едет весело , но вот кормить его было ну очень засадно.
892бIII58II Александр
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение blondin »

заберите у миня 2е, хочу субаровский паразит! шоб вжжжик, и 200км/ч ))))))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что лучше для буса 1,8 или 2Е ?

Сообщение Виктор Викторович »

Смотри - RP 90лс задуман как моновпрыск - на карбе я вероятно что то потерял..
Берем 2Е -будут на карбе такие же потери.. Но по любому плюс 25 кобыл.
я првильно мыслю ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить