Воздушный оппозит 1.6 на T3

Ответить
Valdemarych

Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение Valdemarych »

Здравствуйте всем бусаводам!недавно приобрёл такой раритетик 79-го года выпуска.внутри вроде вестфалиа(газ.плита,холодос,умывальник) но смущает то что нету палатки на крыше(незнаю,как точно это называется).вопрос к знатокам,что это за версия?или просто колхоз?также проблема с расходам топлива.сейчас средний не меньше 20 литров на сотку 92-го и 25 на H-80 :cry: чем прохладней на улице,тем больше надо прогревать до появления нормальных XX и тем меньше приёмистость у движка...для меня оппозит да ещё и с возд.охлаждением темный лес,поэтому прощу отозваться знающих людей :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitamir

Re: Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение vitamir »

привет, Вэлком :punk:
Это самодел, или переделка какогонибудь непрофесионального ателье. в любом случае самопал 100%
Клубная Совесть

Re: Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение Клубная Совесть »

Привет и добро пожаловать!
По сути могу сказать следующее:
1. У тебя мотор CU 2 литра (а не 1,6) с 2 карбюраторами и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.
2. Причина долгого прогрева - отсутствие термостата или (и) неправильная регулировка карбюраторов.
3. Оборудование - самопал, но это не повод для расстройства.
4. Расход топлива - чрезмерный; должно быть не более 14 литров.
Valdemarych

Re: Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение Valdemarych »

спасибо за ответы!мотор 2.0 эт конешно неожиданно,но даж приятно).на счет самопального салона я догадывался...на удивление сделано всё довольно добротно.газ и водяной насос работают,а холодос пока трогать не буду ибо незачем ближайшие четыре месяца.диван раскладывается,матрац сзади есть.тумбочки все хорошо закрываются и в движении не дребезжат.вчера подключили комп через преобразователь напряжения.работает нормально,только зарядка аккума на заведённой машине никакая.решено ставить доп.генератор и аккумулятор.придётся ставить на родной генератор двойной шкив и уже от него кидать ремень на второй.проблема только в том что на родном стоит крыльчатка печки...будем думать короче.на днях почищу карбы,если расход не изменится,тогда х.з.сейчас тяги совсем мало.на 4-й(80км/ч)передаче педаль в пол и почти ноль реакции.пока максимум эт 110км/ч.
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение apots »

добавлю,
в этом кузове бусы выпускаются с 1980, по нашей терминологии 1979г. должен быть Т2.
Скорее всего грузовик и салон видимо перекинули из кемпера - и видимо не плохо.
По расходу: карбюраторы чистить и регулировать. Прогревать этот агрегат достаточно минут 5 лишь бы работа двигателя стабилизировалась - должен ездить и холодный.
Вторую батарею обязательно, а второй генератор зачем - тот что на машине маломощный?
Максималка по паспорту около 125 км\ч на эту модель (пустой грузовик), добавь еще вес кемперного оборудования
(906)7730936 Александр
Valdemarych

Re: Воздушный оппозит 1.6 на T3

Сообщение Valdemarych »

добрался до тырнета.вообщем карбы почистил,но ничего особо не изменилось.сейчас по совету знакомого стал опять заливать только 80-й зебин и машинка вроде оживилась.расход не успел ещё замерять(как раз в 126-м мурзике здох коммутатор и теперь немного не до буса :red: ).прогреваться кстати стал нормально)меньше 5 минут.на счет второго акума это не выход т.к он лишь немного разгрузит первый,при этом зарядка на оба уменьшится,а хочется чтоб комп работал без опаски разрядить основной акум.плюс в бусике стоит телек.недавно поставил мощную подсветку салона,воткнул майфун альпайн плюс саб,усь и компонентку герц,что тоже неплохо тянет... вопрос к знатокам,где находится температурный дачик на этом моторе?он по ходу вместе с давлением масла отключен,но масляный я нашел,а температурный немогу :bash:
Ответить