Оппозитный двигатель , кто сможет отремонтировать?

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич » 15 дек 2017, 23:37

Закон подтверждается, есть спрос- растет и цена... Да за полтос можно пару живых урядников взять, и не беречь, а тут один паразит и прястись, как его перебрали... Точно от ракеты Протон... :rolf: Как у него сложно все перебирать! :lol: Да, если руки не из ж...ы, и голова есть, да и аккуратность, молоточек брать у часовщиком, а не огромную кувалду... Где сложности??? Обрыв штилек??? Мастера! Приведите весомый аргумент! :idea:

Аватара пользователя
efrem
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 15:26
Бус: vw t3, газ 21, фиат-домик
Откуда: москва

Сообщение efrem » 16 дек 2017, 00:26

Мое дело предложить того кто мне качественно и с гарантией сделал мотор. Ваше дело переплачивать тому, кто возмущается демпингу.

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 16 дек 2017, 00:28

CHX, кубанец, так какая же, по вашему, правильная цена за работу по переборке водяного оппозита?
без учета подводных камней( например, сломанной шпильки) :zlyuka:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 02:33

Повторяю ещё раз, для тех кто в танке. Тебе надо найти специалиста, кот.знает, любит и умеет работать с этими моторами. А кто считает их г...ом а переборку простой и не требующей квалификации операцией пусть идут лесом. И с молоточками и с напильниками туда же. И этому мастеру ты должен доверять. И ты должен быть в курсе всех его движений, а он тебе должен объяснить что и почему он делает. А с ценой ты должен договариваться и обсуждать ТОЛЬКО с этим мастером, а не выносить её на обсуждение людей ни хрена не разбирающийся в реальных затратах времени. В общем цена работы пропорциональна затраченному времени, поэтому за 10 тыс и один-два дня НЕВОЗМОЖНО качественно подготовить и тем более собрать опозит. Именно поэтому большинство и не ездит на опозитах, потому что не могут. Поэтому и считают эти моторы г-ном а себя самыми умными, а на самом деле все наоборот)))

Аватара пользователя
d.mon
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon » 16 дек 2017, 03:56

ты короче в нашего бога можешь и не верить. но боженька тебя покарает. вот так это выглядит
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
Kalash
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:44
Бус: Volkswagen Multivan T3
Откуда: Тольятти

Сообщение Kalash » 16 дек 2017, 09:17

Всем привет, поделюсь мыслями, ато тут такие жаркие разговоры)) у меня на родном оппозите пробег 311 тыщ., из которых 140 накатал я, 2 года назад поменял 1 клапан: за 1 день сняли и притерли, естественно под контролем спеца,движок мне нравится-нравится как работает в первую очередь, единственный минус для сегодняшнего дня(по крайней мере для меня)это карбюратор, его раз в пол года,в зависимости от пробега,надо контролировать)Еще момент один- когда я менял клапан, параллельно спец один капиталил движок, но только с другого нашего буса, так вот мы с ним почти 2 месяца переговоры вели по поводу ремонта(просто не соглашался: я говорит лучше 3 субаровских откапиталю, так как не просто там все, ответственность говорил он, но ничего-наша взяла и он согласился и сделал на ура, до сих пор нет претензий, только вот ценник в общей сложности подвалил к 80рублям из-за запчастей дорогих на него).Это все к тому что немцы далеко "недятлы", чтобы на пассажирский автобус, который сделан для поездок на дальняк на отдых ставить двигло которое не пройдет и сотни....

Физрук
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук » 16 дек 2017, 10:44

CHX писал(а):Тысяч за пять)).
))))))нет нет нет и нет)))я не говорил что это должно стоить 5000ре.Это стоит ровно столько,во сколько мастер оценивает свою работу.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 10:52

Молодец, все правильно написал. А то почему-то наши умники считают немецких инженеров идиотами, а себя крутыми мотористами. А никто не задумывался почему, имея с середины 70-х дешевые рядные моторы, немцы упорно продолжали ставить в бусы дорогие и сложные в сборке и ремонте опозиты? Видимо мозгов у них не хватало, в отличие от наших умников, воткнуть туда RP или 2е, или ещё что-нибудь..
ЗЫ. Физрук, т.е. свою работу напильником ты оцениваешь дороже? Ну тогда извини))

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 » 16 дек 2017, 11:24

Интересный оборот. Прсто так для образования своего спрошу, раз уж так тема повернулась. Преимущества опозита перед рядником. Расход, тяга, ремонтопригодность, опять же ресурс. Просвятите пажалста.
Все идет по плану.89271396855

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 16 дек 2017, 12:35

dima4312 писал(а):Преимущества опозита перед рядником.
Лично мне больше нравилось как едет DF чем то как едет 1.8 что у меня стоит счас.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 12:48

Преимущества простые и всем понятные. Малый вес, т.е. лучшая развесовка по осям, низкий центр тяжести, т.е. лучшее управление в поворотах, больший крутящий момент, полка момента начинается практически с холостых, а значит лучшая динамика, сбалансированность, и как следствие долговечность. При нормальной эксплуатации эти моторы легко 500 тыс.высаживают. Т.е. заднемоторных автомобиль с опозитом имеет лучшую динамику, лучше управляется и более устойчив на дороге. Все просто. А расход такой же, при правильной настройке, а у тех, у кого он больше, просто не умеют или не понимают как настраивать мотор..
ЗЫ. Ну и для настоящих ценителей и гурманов, а также музыкантов и рок &рольщиков, огромное значение имеет неповторимый звук опозита)). Я лично скучаю, когда долго езжу на ряднике, мне этого звука не хватает...

Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym » 16 дек 2017, 13:11

а я болван блок дф и мешок зп от него на лом сдал(((

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 16 дек 2017, 13:30

Крутящий момент у него на низах не из-за того что он опозит.а из-за узкофазного распредвала.

[upd=1513420313][/upd]
Отбалансирован :hah: .шпг рядника в 2раза легче опозитной.и очем дальше можно разговаривать.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 13:46

[quote]РЕКЛАМА[quote] Я бы на DF поставил вал CB 2238, механические толкатели, 2 Weber 36 ICT, коромысла с соотношением плеч 1,25:1, и ты бы его ни на какой DG или MV не променял, не говоря уже про чугунные рядники))

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 16 дек 2017, 14:28

Всё конечно здорово , но в наших современных реалиях оппозитный лучше оставить для выставок , для любителей аутентичности.
В первую очередь проблемы с запчастями. Распредвал , головки , поршневая , Ремкомплект карбюратора . Это ещё поискать предётся и выложить кучу денег. Про всякие инжекторные детали вообще молчу . На мои́ взгляд откапиталить хорошо оппозит не меньше тысяч 80 только по запчастям. Один комплект прокладок уже тысяч 7 стоит .
Про надёжность говорить смысла нет, т.к. сначала нужно иметь полностью сделанный мотор , а потом и сравнивать. Но одно точно , что если встанешь где то в поле в жопинской области , то рядник починить или заменить будет проще. И опять же моё мнение , рядный мотор по конструкции проще и прогрессивнее. Менее требователен. И ресурс у него при нормальной эксплуатации не особо и меньше.
З.ы. сам хочу ради интереса собрать правильно оппозит , имею почти все новое , но не хватает нескольких деталей. Головку вторую новую не могу купить. И с распредвалом конечно вопрос большой. У рядника распредвал практически не изнашивается , не то что тут.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 15:08

Согласен, запчасти дороже, но все есть. А за удовольствие надо платить. Мы же свои древние автобусы содержим не потому что они дешевле современных в эксплуатации, все наоборот, а потому что нам это нравится. Так же и с опозитом, за удовольствие ездить на этом моторе надо заплатить, а не пересчитывать сколько чугунных болванок я мог купить на эти деньги. Тут речь, напомню, не о плюсах и минусах, а о том как правильно его отремонтироват.
ЗЫ Саша, я у тебя в гараже вроде видел DF комплектный. Что с ним не так?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 16 дек 2017, 16:01

vagmax писал(а):Отбалансирован .шпг рядника в 2раза легче опозитной.и очем дальше можно разговаривать.
О силах инерции разных порядков например и моментах от них.

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX » 16 дек 2017, 16:13

РЕКЛАМА, этому товарищу бесполезно что-либо объяснять, он везде своею некомпетентность демонстрирует. Проще считать его тролем))

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 16 дек 2017, 17:13

За то хоть .не др@чусь с карбами.впихиваю инжектор в любой двс.и радуюсь потребительскими качествами.

Ignato
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato » 16 дек 2017, 23:30

А подскажите плиз. Кто настраивает каррбюратор на таком моторе? DJ (Оппозит) карб родной.
Бусик свёл меня с ума!)))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение