В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Закон подтверждается, есть спрос- растет и цена... Да за полтос можно пару живых урядников взять, и не беречь, а тут один паразит и прястись, как его перебрали... Точно от ракеты Протон... Как у него сложно все перебирать! Да, если руки не из ж...ы, и голова есть, да и аккуратность, молоточек брать у часовщиком, а не огромную кувалду... Где сложности??? Обрыв штилек??? Мастера! Приведите весомый аргумент!
CHX, кубанец, так какая же, по вашему, правильная цена за работу по переборке водяного оппозита?
без учета подводных камней( например, сломанной шпильки)
Повторяю ещё раз, для тех кто в танке. Тебе надо найти специалиста, кот.знает, любит и умеет работать с этими моторами. А кто считает их г...ом а переборку простой и не требующей квалификации операцией пусть идут лесом. И с молоточками и с напильниками туда же. И этому мастеру ты должен доверять. И ты должен быть в курсе всех его движений, а он тебе должен объяснить что и почему он делает. А с ценой ты должен договариваться и обсуждать ТОЛЬКО с этим мастером, а не выносить её на обсуждение людей ни хрена не разбирающийся в реальных затратах времени. В общем цена работы пропорциональна затраченному времени, поэтому за 10 тыс и один-два дня НЕВОЗМОЖНО качественно подготовить и тем более собрать опозит. Именно поэтому большинство и не ездит на опозитах, потому что не могут. Поэтому и считают эти моторы г-ном а себя самыми умными, а на самом деле все наоборот)))
Всем привет, поделюсь мыслями, ато тут такие жаркие разговоры)) у меня на родном оппозите пробег 311 тыщ., из которых 140 накатал я, 2 года назад поменял 1 клапан: за 1 день сняли и притерли, естественно под контролем спеца,движок мне нравится-нравится как работает в первую очередь, единственный минус для сегодняшнего дня(по крайней мере для меня)это карбюратор, его раз в пол года,в зависимости от пробега,надо контролировать)Еще момент один- когда я менял клапан, параллельно спец один капиталил движок, но только с другого нашего буса, так вот мы с ним почти 2 месяца переговоры вели по поводу ремонта(просто не соглашался: я говорит лучше 3 субаровских откапиталю, так как не просто там все, ответственность говорил он, но ничего-наша взяла и он согласился и сделал на ура, до сих пор нет претензий, только вот ценник в общей сложности подвалил к 80рублям из-за запчастей дорогих на него).Это все к тому что немцы далеко "недятлы", чтобы на пассажирский автобус, который сделан для поездок на дальняк на отдых ставить двигло которое не пройдет и сотни....
Молодец, все правильно написал. А то почему-то наши умники считают немецких инженеров идиотами, а себя крутыми мотористами. А никто не задумывался почему, имея с середины 70-х дешевые рядные моторы, немцы упорно продолжали ставить в бусы дорогие и сложные в сборке и ремонте опозиты? Видимо мозгов у них не хватало, в отличие от наших умников, воткнуть туда RP или 2е, или ещё что-нибудь..
ЗЫ. Физрук, т.е. свою работу напильником ты оцениваешь дороже? Ну тогда извини))
Интересный оборот. Прсто так для образования своего спрошу, раз уж так тема повернулась. Преимущества опозита перед рядником. Расход, тяга, ремонтопригодность, опять же ресурс. Просвятите пажалста.
Преимущества простые и всем понятные. Малый вес, т.е. лучшая развесовка по осям, низкий центр тяжести, т.е. лучшее управление в поворотах, больший крутящий момент, полка момента начинается практически с холостых, а значит лучшая динамика, сбалансированность, и как следствие долговечность. При нормальной эксплуатации эти моторы легко 500 тыс.высаживают. Т.е. заднемоторных автомобиль с опозитом имеет лучшую динамику, лучше управляется и более устойчив на дороге. Все просто. А расход такой же, при правильной настройке, а у тех, у кого он больше, просто не умеют или не понимают как настраивать мотор..
ЗЫ. Ну и для настоящих ценителей и гурманов, а также музыкантов и рок &рольщиков, огромное значение имеет неповторимый звук опозита)). Я лично скучаю, когда долго езжу на ряднике, мне этого звука не хватает...
[quote]РЕКЛАМА[quote] Я бы на DF поставил вал CB 2238, механические толкатели, 2 Weber 36 ICT, коромысла с соотношением плеч 1,25:1, и ты бы его ни на какой DG или MV не променял, не говоря уже про чугунные рядники))
Всё конечно здорово , но в наших современных реалиях оппозитный лучше оставить для выставок , для любителей аутентичности.
В первую очередь проблемы с запчастями. Распредвал , головки , поршневая , Ремкомплект карбюратора . Это ещё поискать предётся и выложить кучу денег. Про всякие инжекторные детали вообще молчу . На мои́ взгляд откапиталить хорошо оппозит не меньше тысяч 80 только по запчастям. Один комплект прокладок уже тысяч 7 стоит .
Про надёжность говорить смысла нет, т.к. сначала нужно иметь полностью сделанный мотор , а потом и сравнивать. Но одно точно , что если встанешь где то в поле в жопинской области , то рядник починить или заменить будет проще. И опять же моё мнение , рядный мотор по конструкции проще и прогрессивнее. Менее требователен. И ресурс у него при нормальной эксплуатации не особо и меньше.
З.ы. сам хочу ради интереса собрать правильно оппозит , имею почти все новое , но не хватает нескольких деталей. Головку вторую новую не могу купить. И с распредвалом конечно вопрос большой. У рядника распредвал практически не изнашивается , не то что тут.
Согласен, запчасти дороже, но все есть. А за удовольствие надо платить. Мы же свои древние автобусы содержим не потому что они дешевле современных в эксплуатации, все наоборот, а потому что нам это нравится. Так же и с опозитом, за удовольствие ездить на этом моторе надо заплатить, а не пересчитывать сколько чугунных болванок я мог купить на эти деньги. Тут речь, напомню, не о плюсах и минусах, а о том как правильно его отремонтироват.
ЗЫ Саша, я у тебя в гараже вроде видел DF комплектный. Что с ним не так?