Помогите разобраться сцепление, кпп или кулиса

ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Помогите разобраться сцепление, кпп или кулиса

Сообщение ромман »

Дело вот в чем,загрузил машину поехал. на светофорах начала плохо включаться 1-2я перезачи 3-4 и Зход со скрежетом.остановился прокачал рабочий воздуха не было но жидкость черная.результат 1-2я не включаются.подложил гайку под шток (удлинил шток) 1 нет 2туговато включается 3-4 с небольшим скрежетом.такое ощущение сто не до выжимает корзина. ход мал вилки.
Выжимаю сцепление включаю 1ю запускаю мотор отжимаю сцепление и еду.На 2й передачи такая же история. ну на 2й до дому добрался.когда деру сцепление машина продолжает потихоньку ехать.
я вот что думаю мож все таки корзина накрылась или кулиса провернулась? или же кпп?
кто что подскажет со своего личного опыта
Аватара пользователя
ilyavw2008
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение ilyavw2008 »

Я думаю,что это рабочий или главный. Один из двух перепускает тормозуху.а чёрная потому-что манжеты кончилист.
А с двойным выжимом пробовал?
+79772709641 Илья
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ромман писал(а):воздуха не было но жидкость черная.
Какую жидкость заливаешь?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Да с двойным выжимом пробовал так же все плохо.сильней покачал педаль до пола не стала уходить. потом по сильней нажал поршенек вывалился и обломил кусочек корпуса рабочего.и сцепление всегда на педали с низу брало.
тормозуху то, обычную лью. там видать в крышке бочка тормозного резинку разъело там все черное
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

А, что если нажать сцепление и посмотреть ход штока рабочего, если он выходит нормально, то заменить корзину. Перед этим кулису осмотреть.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

На штоке ГТЦ проверь втулку. Было, резко так стало, долго не мог понять что, пока не обратил внимание, что свободный ход педали великоват.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

andrey5871 Ну ход штока примерно 2см
кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?

[upd=1421782173][/upd]
на сколь ко я помню кпп делалась менялись синх-ры сухарики муфта 3-4 и 4я передача.после установки кпп было затрудние включения 1-3 задней.
Вылечилось подложив гайку между штоком и поршеньком рабочего цилиндра сцп.. пробег кпп 800км
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

долго гадать можно. такая же фигня была.
пару литров тормозухи вылил пока прокачивали. всё смотрели всё пробывали. результат - умерла кпп через пару дней.
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Serega57 M вот тока етого не хватало. но при заглушенном моторе включается все четко.при запущеном моторе 1 нету 2 раз нараз 3-4 и заняя с малым хрустом такое ощущение что недоотжимает.
а включаю любуй передачу - 1-2 заднюю выжимаю сцепление запускаю мотор и спокойно трогаюсь. а если переключить в нетраль то туговато кулиса выходит.по ходу движения 3-4 передачи туговато входят бывает и 2 втыкается.
мне симптомы что то подсказывают на корзину и кулису

[upd=1421784025][/upd]
А какой рабочий ход (вилки) штока должен быть см? насколько я знаю 2штока один короткии и чуть длиней.помню ставил оба а какой поставил не помню.да вот вспомнил у знакомого на т3 поменяли сцп после прокачки при заведенном моторе не включались передачи.но там была причина в резиновом шланге. вместо его была трубка как на гидроуровнях и на хомутиках.заменил ее на шланг (бензошланк в тряпичной оплетке) такаяже история не хватает отжима.поменял шланг на супер мупер какой то и все заработало.там шланг раздувался
tol11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:59
Бус: T-3
Откуда: р,Коми г.Микунь

Сообщение tol11 »

проверь на корзине пружинные пластины на которых крепится прижимной диск или диск сцепления разлетелся.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

кулиса сразу отпадает. причем тут она? если на заглушенном всё четко.
вообще ситуация была один в один. по всем симптомам - вело сцепление. скинули кпп - первичный вал уже тогда как то туго чтоли крутился. ды и за привода тяжело крутилась коробка. как то не так всё было. а сцепление в полном порядке было. ну срезали 1-2мм от первичника, всё помазали, поставили на место. стало более менее. но не на долго. на следующий день стало хуже. и в итоге застряла 4 передача и больше не вытащилась. =)

ах да, предпосылкой к этой истории стало то, что начала 4 передача итогда тяжело вытаскиваться. и после этого уже начала "вести" сцепление и тд.

и еще, не надо слишком сильно удлинять шток рабочего цилиндра. ниче не меняется. но зато , как я понял, начинает не закрываться какой то там канал. и тормозуха вытекала на улицу самотеком. а с обычным штоком - всё норм. но это я удлинял сантиметра на 2-3)))

P.S. постарался подробней - для поиска похожих ситуаций.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Можно вообще метод злобина применить, один монтажкой на рычаг выжимного додавит другой передачу попробует включить. Похоже пора снимать коробас. :shuff:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

andrey5871 писал(а):Можно вообще метод злобина применить, один монтажкой на рычаг выжимного додавит другой передачу попробует включить. Похоже пора снимать коробас.
и такое тоже делали)) эффекту было мало. кпп видимо да, снимать. и сцепление проверить. и валы кпп покрутить.
но кулиса однозначно непричем!
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

tol11 вот на лепестки я и думаю устали они.диск новый дизельный.когда со 2й трогался груженный под 800-900кг сцепа буксовала.и на 4й выжимаю педаль газ держу где то внизу педали обороты добавляются.
andrey5871 да попробую монтировкой подожму а жену попрошу переключиться.но если лепестки то толку не будет.
да щас тока дошло пошол покурить смотрю на уазик (тесть дал) так там така я же история 1-2 не втыкаются 3-4 со скрежитом главный разобрал манжеты поменял нету толку со штока потекло вот надо новый купить и все не как .так тоже самая история что и с Т3 ехал на уазе по пробкам первая туговата начала втыкаться потом 2я кое как доехал и на ремонт.ну там как всегда потом,завтра и тд
странно 2 машины и у обоих такая трабла.

[upd=1421791130][/upd]
на сколько я знаю по своей практике при выжатом сцеплении включение передач затруднено не полный выжим корзины удлиняем подкручиваем шток. пойдет скрежет еще удлиняем нормуль.и еще для быстрой прокачки вилку сцп выжимаем монтировкой и педалью прокачиваем а потом регулировка штока если регулируемый.а когда выжата полностью вилка и затруднено включаются передачи то походу подустали лепестки.
да вот еще жену попрасил на уазе выжать сцп сам под машину залез посмотреть да шток ходит лепестки отжимаются но диск пробовал прокрутить не
идет


про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ромман писал(а):кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?
На штоке главного цилиндра, шток одет на вал педали. Вот там посмотри. Можно попробовать тупо отрегулировать этот шток( только как временная мера), удлинить, там есть регулировка. Если поможет, значит "собака так порылась" :punk: и тогда резбирать и лечить. У меня было именно так.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Привет. еще добавлю. новая корзина года не проходила, лопнула нах. и такие же симптомы, какие то передачи включались со скрежетом, а какие то включались но туго.
8 952 5291714 Владислав
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно. Потом по магазам пройдусь посмотрю что есть с рабочих цил русавтопрома да крепление сделаю переходное и резьбовую втулку переходную.пусть на запасе будет.на рабочий подходит от газеля цилиндр с 2мя манжетами

А шток я удлинял на рабочем ну и поршенек вылетел сломав край кольцом стоп.. Щас пойду обварю кусочек
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

ромман писал(а):про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
это понятно. но щас то другая ситуация. на ЗАГЛУШЕННОЙ все четко. а на ЗАВЕДЕННОЙ все плохо. кулиса же не меняет своих регулировок в зависимости от того запущен мотор или нет. верно?

вот я сразу и сказал что гадать можно долго) симптомы у всех такие были, а решения у всех разные в итоге оказались. снимайте кпп - станет ясно сразу все)))
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Serega57 писал(а):снимайте кпп - станет ясно сразу все)))
КПП снимать не надо :rolf: :rolf: :rolf:
Дело было не в бабине :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ромман писал(а):Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно
А мне приснилось? Свиделей надо? Посмотри на шток ГТЦ. Да, неудобно подлазить, но возможно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить