Помогите разобраться сцепление, кпп или кулиса
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Помогите разобраться сцепление, кпп или кулиса
Дело вот в чем,загрузил машину поехал. на светофорах начала плохо включаться 1-2я перезачи 3-4 и Зход со скрежетом.остановился прокачал рабочий воздуха не было но жидкость черная.результат 1-2я не включаются.подложил гайку под шток (удлинил шток) 1 нет 2туговато включается 3-4 с небольшим скрежетом.такое ощущение сто не до выжимает корзина. ход мал вилки.
Выжимаю сцепление включаю 1ю запускаю мотор отжимаю сцепление и еду.На 2й передачи такая же история. ну на 2й до дому добрался.когда деру сцепление машина продолжает потихоньку ехать.
я вот что думаю мож все таки корзина накрылась или кулиса провернулась? или же кпп?
кто что подскажет со своего личного опыта
Выжимаю сцепление включаю 1ю запускаю мотор отжимаю сцепление и еду.На 2й передачи такая же история. ну на 2й до дому добрался.когда деру сцепление машина продолжает потихоньку ехать.
я вот что думаю мож все таки корзина накрылась или кулиса провернулась? или же кпп?
кто что подскажет со своего личного опыта
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Да с двойным выжимом пробовал так же все плохо.сильней покачал педаль до пола не стала уходить. потом по сильней нажал поршенек вывалился и обломил кусочек корпуса рабочего.и сцепление всегда на педали с низу брало.
тормозуху то, обычную лью. там видать в крышке бочка тормозного резинку разъело там все черное
тормозуху то, обычную лью. там видать в крышке бочка тормозного резинку разъело там все черное
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
На штоке ГТЦ проверь втулку. Было, резко так стало, долго не мог понять что, пока не обратил внимание, что свободный ход педали великоват.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
andrey5871 Ну ход штока примерно 2см
кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?
[upd=1421782173][/upd]
на сколь ко я помню кпп делалась менялись синх-ры сухарики муфта 3-4 и 4я передача.после установки кпп было затрудние включения 1-3 задней.
Вылечилось подложив гайку между штоком и поршеньком рабочего цилиндра сцп.. пробег кпп 800км
кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?
[upd=1421782173][/upd]
на сколь ко я помню кпп делалась менялись синх-ры сухарики муфта 3-4 и 4я передача.после установки кпп было затрудние включения 1-3 задней.
Вылечилось подложив гайку между штоком и поршеньком рабочего цилиндра сцп.. пробег кпп 800км
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Serega57 M вот тока етого не хватало. но при заглушенном моторе включается все четко.при запущеном моторе 1 нету 2 раз нараз 3-4 и заняя с малым хрустом такое ощущение что недоотжимает.
а включаю любуй передачу - 1-2 заднюю выжимаю сцепление запускаю мотор и спокойно трогаюсь. а если переключить в нетраль то туговато кулиса выходит.по ходу движения 3-4 передачи туговато входят бывает и 2 втыкается.
мне симптомы что то подсказывают на корзину и кулису
[upd=1421784025][/upd]
А какой рабочий ход (вилки) штока должен быть см? насколько я знаю 2штока один короткии и чуть длиней.помню ставил оба а какой поставил не помню.да вот вспомнил у знакомого на т3 поменяли сцп после прокачки при заведенном моторе не включались передачи.но там была причина в резиновом шланге. вместо его была трубка как на гидроуровнях и на хомутиках.заменил ее на шланг (бензошланк в тряпичной оплетке) такаяже история не хватает отжима.поменял шланг на супер мупер какой то и все заработало.там шланг раздувался
а включаю любуй передачу - 1-2 заднюю выжимаю сцепление запускаю мотор и спокойно трогаюсь. а если переключить в нетраль то туговато кулиса выходит.по ходу движения 3-4 передачи туговато входят бывает и 2 втыкается.
мне симптомы что то подсказывают на корзину и кулису
[upd=1421784025][/upd]
А какой рабочий ход (вилки) штока должен быть см? насколько я знаю 2штока один короткии и чуть длиней.помню ставил оба а какой поставил не помню.да вот вспомнил у знакомого на т3 поменяли сцп после прокачки при заведенном моторе не включались передачи.но там была причина в резиновом шланге. вместо его была трубка как на гидроуровнях и на хомутиках.заменил ее на шланг (бензошланк в тряпичной оплетке) такаяже история не хватает отжима.поменял шланг на супер мупер какой то и все заработало.там шланг раздувался
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
кулиса сразу отпадает. причем тут она? если на заглушенном всё четко.
вообще ситуация была один в один. по всем симптомам - вело сцепление. скинули кпп - первичный вал уже тогда как то туго чтоли крутился. ды и за привода тяжело крутилась коробка. как то не так всё было. а сцепление в полном порядке было. ну срезали 1-2мм от первичника, всё помазали, поставили на место. стало более менее. но не на долго. на следующий день стало хуже. и в итоге застряла 4 передача и больше не вытащилась. =)
ах да, предпосылкой к этой истории стало то, что начала 4 передача итогда тяжело вытаскиваться. и после этого уже начала "вести" сцепление и тд.
и еще, не надо слишком сильно удлинять шток рабочего цилиндра. ниче не меняется. но зато , как я понял, начинает не закрываться какой то там канал. и тормозуха вытекала на улицу самотеком. а с обычным штоком - всё норм. но это я удлинял сантиметра на 2-3)))
P.S. постарался подробней - для поиска похожих ситуаций.
вообще ситуация была один в один. по всем симптомам - вело сцепление. скинули кпп - первичный вал уже тогда как то туго чтоли крутился. ды и за привода тяжело крутилась коробка. как то не так всё было. а сцепление в полном порядке было. ну срезали 1-2мм от первичника, всё помазали, поставили на место. стало более менее. но не на долго. на следующий день стало хуже. и в итоге застряла 4 передача и больше не вытащилась. =)
ах да, предпосылкой к этой истории стало то, что начала 4 передача итогда тяжело вытаскиваться. и после этого уже начала "вести" сцепление и тд.
и еще, не надо слишком сильно удлинять шток рабочего цилиндра. ниче не меняется. но зато , как я понял, начинает не закрываться какой то там канал. и тормозуха вытекала на улицу самотеком. а с обычным штоком - всё норм. но это я удлинял сантиметра на 2-3)))
P.S. постарался подробней - для поиска похожих ситуаций.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
и такое тоже делали)) эффекту было мало. кпп видимо да, снимать. и сцепление проверить. и валы кпп покрутить.andrey5871 писал(а):Можно вообще метод злобина применить, один монтажкой на рычаг выжимного додавит другой передачу попробует включить. Похоже пора снимать коробас.
но кулиса однозначно непричем!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
tol11 вот на лепестки я и думаю устали они.диск новый дизельный.когда со 2й трогался груженный под 800-900кг сцепа буксовала.и на 4й выжимаю педаль газ держу где то внизу педали обороты добавляются.
andrey5871 да попробую монтировкой подожму а жену попрошу переключиться.но если лепестки то толку не будет.
да щас тока дошло пошол покурить смотрю на уазик (тесть дал) так там така я же история 1-2 не втыкаются 3-4 со скрежитом главный разобрал манжеты поменял нету толку со штока потекло вот надо новый купить и все не как .так тоже самая история что и с Т3 ехал на уазе по пробкам первая туговата начала втыкаться потом 2я кое как доехал и на ремонт.ну там как всегда потом,завтра и тд
странно 2 машины и у обоих такая трабла.
[upd=1421791130][/upd]
на сколько я знаю по своей практике при выжатом сцеплении включение передач затруднено не полный выжим корзины удлиняем подкручиваем шток. пойдет скрежет еще удлиняем нормуль.и еще для быстрой прокачки вилку сцп выжимаем монтировкой и педалью прокачиваем а потом регулировка штока если регулируемый.а когда выжата полностью вилка и затруднено включаются передачи то походу подустали лепестки.
да вот еще жену попрасил на уазе выжать сцп сам под машину залез посмотреть да шток ходит лепестки отжимаются но диск пробовал прокрутить не
идет
про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
andrey5871 да попробую монтировкой подожму а жену попрошу переключиться.но если лепестки то толку не будет.
да щас тока дошло пошол покурить смотрю на уазик (тесть дал) так там така я же история 1-2 не втыкаются 3-4 со скрежитом главный разобрал манжеты поменял нету толку со штока потекло вот надо новый купить и все не как .так тоже самая история что и с Т3 ехал на уазе по пробкам первая туговата начала втыкаться потом 2я кое как доехал и на ремонт.ну там как всегда потом,завтра и тд
странно 2 машины и у обоих такая трабла.
[upd=1421791130][/upd]
на сколько я знаю по своей практике при выжатом сцеплении включение передач затруднено не полный выжим корзины удлиняем подкручиваем шток. пойдет скрежет еще удлиняем нормуль.и еще для быстрой прокачки вилку сцп выжимаем монтировкой и педалью прокачиваем а потом регулировка штока если регулируемый.а когда выжата полностью вилка и затруднено включаются передачи то походу подустали лепестки.
да вот еще жену попрасил на уазе выжать сцп сам под машину залез посмотреть да шток ходит лепестки отжимаются но диск пробовал прокрутить не
идет
про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
На штоке главного цилиндра, шток одет на вал педали. Вот там посмотри. Можно попробовать тупо отрегулировать этот шток( только как временная мера), удлинить, там есть регулировка. Если поможет, значит "собака так порылась"ромман писал(а):кубанец какую втулку пластмасовую под шарик вилки ?

Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно. Потом по магазам пройдусь посмотрю что есть с рабочих цил русавтопрома да крепление сделаю переходное и резьбовую втулку переходную.пусть на запасе будет.на рабочий подходит от газеля цилиндр с 2мя манжетами
А шток я удлинял на рабочем ну и поршенек вылетел сломав край кольцом стоп.. Щас пойду обварю кусочек
А шток я удлинял на рабочем ну и поршенек вылетел сломав край кольцом стоп.. Щас пойду обварю кусочек
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
это понятно. но щас то другая ситуация. на ЗАГЛУШЕННОЙ все четко. а на ЗАВЕДЕННОЙ все плохо. кулиса же не меняет своих регулировок в зависимости от того запущен мотор или нет. верно?ромман писал(а):про кулису.когда у меня стояла кпп 091 короткая.не помню какие передачи включались с затруднением и со скрежетом.загнал машину на яму.выпилил брус в размер выжатой педали сцп до кресла.зафиксировал педаль брусом к креслу запустил движок залез под машину переключал скорости взяв руками за стаканчик кпп все четко включается.потом попереключал за ручку кпп со скрежетом включатся. понятно стало все.вывод регулировка кулисы.отрегулировал все ок стало.
вот я сразу и сказал что гадать можно долго) симптомы у всех такие были, а решения у всех разные в итоге оказались. снимайте кпп - станет ясно сразу все)))
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А мне приснилось? Свиделей надо? Посмотри на шток ГТЦ. Да, неудобно подлазить, но возможно.ромман писал(а):Кубанец на главном есть регулировка чет не припомню,а вот манжет на 19мм помню.под манжет модно подмотать малярный скочь проверенно
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все