В каком случае пользоваться 1 ой пониженой передачей на 5и ступке???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:40
- Бус: VW T3 1983г. бензинка
- Откуда: Краснодар
В каком случае пользоваться 1 ой пониженой передачей на 5и ступке???
У меня стоит бензиновая пятиступка, и как я знаю, что первая у неё пониженная. Поэтому вопрос при троганье с места в перед, объязательно с первой начинать или можно со второй?? Заранее благодарен
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
На дизельной кпп, да с бензиновым мотором трогаюсь только со второй. Если в горку или груженый то с первой. Сцепление пока живет, дизельное luk, а пробег около 80тыс на нем, исключительно по городу.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Если вопрос ко мне то хз. Я, если честно, вообще не понимаю суть вопроса.Eugeniy писал(а):подскажите пожалуйста, а бензиновое сцепление какое?
Попробую еще раз повторить. Я оставил с CS моховик, корзину, диск. Все фирмы Luk. Причем корзина была б/ушная. И все это добро прошло порядка 80тыс км. по городу.
Почему немцы сделали первую передачу назад?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Сам то хоть понял , что написал Иди сними крышку со своей коробки и посмотри ,где первая педерача А хочешь первую включать вперед ,поставь четырех ступку У многих проблемы со второй передачей на 5ст вылетает, а почему? А потому, что некоторым ВОДЯТЛАМ лишний раз переключится впадлу то же самое происходит с 4й и 5й Только потом все за голову берутся когда цену узнают ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ
- -vladimir-
- Друг клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:56
- Бус: vw-каравеллаT-3. 90г
- Откуда: минеральные воды
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ну так змея колобками гоняет как обычно.-vladimir- писал(а):шо ж тебе не спится ночами
[upd=1433680592][/upd]
Мики, трогаться нужно с ПЕРВОЙ передачи! На то она и первая.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Потому что это самый простой в техническом и материальном вариант расположения еще одной шестерни
А то что Вася написал переводится примерно так При увеличенной нагрузке на узел шестерня-муфта (не правильный выбор передачи) происходит эффект наковальни (возвратно поступательное движение) которое разбивая слой цементации в месте зацепления муфта -шестерня расплющивает замки с отрицательным углом в нулевой или даже положительный, что делает не возможным удержание в замковом зацеплении связки шестерня-муфта.
А то что Вася написал переводится примерно так При увеличенной нагрузке на узел шестерня-муфта (не правильный выбор передачи) происходит эффект наковальни (возвратно поступательное движение) которое разбивая слой цементации в месте зацепления муфта -шестерня расплющивает замки с отрицательным углом в нулевой или даже положительный, что делает не возможным удержание в замковом зацеплении связки шестерня-муфта.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73