В каком случае пользоваться 1 ой пониженой передачей на 5и ступке???
- 
				miki3663
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:40
 - Бус: VW T3 1983г. бензинка
 - Откуда: Краснодар
 
В каком случае пользоваться 1 ой пониженой передачей на 5и ступке???
У меня стоит бензиновая пятиступка, и как я знаю, что первая у неё пониженная. Поэтому вопрос  при троганье с места в перед, объязательно с первой начинать или можно со второй?? Заранее благодарен
			
			
									
									
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
На дизельной кпп, да с бензиновым мотором трогаюсь только со второй. Если в горку или груженый то с первой. Сцепление пока живет, дизельное luk, а пробег около 80тыс на нем, исключительно по городу.
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Если вопрос ко мне то хз. Я, если честно, вообще не понимаю суть вопроса.Eugeniy писал(а):подскажите пожалуйста, а бензиновое сцепление какое?
Попробую еще раз повторить. Я оставил с CS моховик, корзину, диск. Все фирмы Luk. Причем корзина была б/ушная. И все это добро прошло порядка 80тыс км. по городу.
Почему немцы сделали первую передачу назад?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
Сам то хоть  понял , что написал 
  Иди сними крышку со своей коробки и посмотри ,где первая педерача 
 А хочешь первую включать вперед ,поставь четырех ступку 
 У многих проблемы со второй передачей на 5ст вылетает, а почему? А потому, что некоторым  ВОДЯТЛАМ  лишний раз переключится впадлу  
  то же самое происходит с 4й и 5й  
 Только потом все за голову берутся  когда цену узнают  
 ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ
			
			
									
									
						- -vladimir-
 - Друг клуба
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:56
 - Бус: vw-каравеллаT-3. 90г
 - Откуда: минеральные воды
 
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Ну так змея колобками гоняет как обычно.-vladimir- писал(а):шо ж тебе не спится ночами
[upd=1433680592][/upd]
Мики, трогаться нужно с ПЕРВОЙ передачи! На то она и первая.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Потому что это самый простой в техническом и материальном вариант расположения еще одной шестерни 
 
А то что Вася написал переводится примерно так
  При увеличенной нагрузке на узел шестерня-муфта (не правильный выбор передачи) происходит эффект наковальни (возвратно поступательное движение) которое разбивая слой цементации в месте зацепления муфта -шестерня расплющивает замки с отрицательным углом в нулевой или даже положительный, что делает не возможным удержание в замковом зацеплении связки шестерня-муфта.
			
			
									
									А то что Вася написал переводится примерно так
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73