Про кпп.

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А зачем ставить синхронизаторы если они без сухарей не будут работать, выкидывай и их нафиг народ будет учится на газ 51 :ruli: с перегазовкой и двойным выжимом :ruli:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Санёк спасибо ! Есть над чем поразмышлять ...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Dимон писал(а):А зачем ставить синхронизаторы если они без сухарей не будут работать
Это видео о том как можно починить кпп не прибегая к спецоборудованию и не допустить распространенные ошибки которые встречаются при переделке коробок и думаю многим это будет полезно знать.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

У меня третья без перегазовки не втыкается, это признак того что убился синхронизатор? Или не совсем?

Саня спасибо за видео. Как появится запасной каробас будем тренироваться.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Скорее всего синхрон.В нем может сухарь разбить канавку шире. Или затупиться острый зуб и шестерня упирается в синхронизатор вместо проскальзования.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

санек воронеж синкро писал(а):Или затупиться острый зуб и шестерня упирается в синхронизатор вместо проскальзования.
:gy: :gy: :pop: :pop:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

поправлюсь = может затупиться острый зуб синхронизатора=.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Задам вопрос здесь,поменять сальники на фланцах в кпп - принцип как на гольфах и пассатах или спец инструмент надо?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Откручиваешь привод.Сливаешь масло.Вынимаешь заглушку на флянце привода.Разжимаешь стопорное кольцо и вынимаешь флянец. При чем там стоит демпферное кольцо оно должно стоять в натяг.Тоесть выпуклостью наружу.Откручиваешь крестовой отверткой два болта и вынимаешь черненькую пластмасску фиксирующую кольцо от вывертывания.Дальше можно выковырнуть сальник или выкрутить кольцо с сальником при этом не забыть пометить положение кольца.

[upd=1451170278][/upd]
Из инструмента разжимные щипцы.Ключ открутить привод.остальное не дефицит.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Откручиваешь привод.Сливаешь масло.Вынимаешь заглушку на флянце привода.Разжимаешь стопорное кольцо и вынимаешь флянец. При чем там стоит демпферное кольцо оно должно стоять в натяг.Тоесть выпуклостью наружу.Откручиваешь крестовой отверткой два болта и вынимаешь черненькую пластмасску фиксирующую кольцо от вывертывания.Дальше можно выковырнуть сальник или выкрутить кольцо с сальником при этом не забыть пометить положение кольца.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Из инструмента разжимные щипцы.Ключ открутить привод.остальное не дефицит.
Коробка снята с машины,капиталится движок,я так понял масло можно и не сливать?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Vagonettka писал(а):Коробка снята с машины,капиталится движок,я так понял масло можно и не сливать?
Только сапун сверху заткнуть куском тряпки.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Только сапун сверху заткнуть куском тряпки.
Спасибо ,буду искать сапун
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Когда перевернешь КПП увидешь- масло потечет.А находится на задней крышке вверху.Отверствие где то 3 мм.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В сапуне отверстие 2мм по диаметру, упатеешь тряпку запихивать :=): Саморез вкрути, или еще проще жвачкой залепи.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Жвачка не всегда под рукой есть.Саморезом никогда не закручивал.А вот полоска тряпки в несколько мм засовывается куском любой проволоки.Причем тряпка свисает и напоминает после установки КПП что ее надо выдернуть.А то я много раз забывал про сапун после установки кпп.И клиент уезжал с заткнутым сапуном.Поэтому тряпку отрываю узкой но длинной полоской что бы свисала и потом не забыть выдернуть.

[upd=1451220930][/upd]
Shu-Ba писал(а):. У меня выбивало 3тью, месяц назад начала 2я вылетать. Хотя до этого все было норм.
Часто причиной выскакивания передач может служить банальное недовключение из-за резинки которая на тяге переключения передач у кпп.А именно со временем диаметр аллюминиевого стакана увеличивается и резинка не дает включаться полностью передачам.Для того что бы этого не было нужно подложить шайбы между выступами на кпп и кронштейном крепления тяги переключения.Хотя я просто эти резинки срезаю.Мое мнение если пыльники стоят то они должны быть плотными.А под стандартные набивается песок и вода которые еще больше перетирают рычаг переключения и он может даже переломиться.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

санек воронеж синкро писал(а):Часто причиной выскакивания передач может служить банальное недовключение из-за резинки которая на тяге переключения передач у кпп
:haha: :haha: А если нет резинок? и педерачи вылатают :haha:

[upd=1451251027][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):под стандартные набивается песок и вода которые еще больше перетирают рычаг переключения и он может даже переломиться.
30 ЛЕТ :haha: а я жду, когда он сломается :haha:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Карабас - барабас писал(а):30 ЛЕТ а я жду, когда он сломается
значит по по грязи не ездиешь.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Праздники прошли,продолжил разборку коробки. Не было ключа для гаек редуктора,сделал наподобие как у ИЗОЛЯТОРА ,но не квадрат,а из трубы на 50 и уголков,то-есть из того что было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Ну вот без коробки теперь не останешься.Купишь беушных на запчасти и будешь ездить чинить сам и никого ни чем не просить.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Вот так на дизеле переделываю кронштейн кпп.Коробка выравнивается и получается как на бензинке.Почему на дизелях такие кронштейны ставили не понимаю.На бензинках кпп стоят ровно.А про просевшие подушки дизеля мне с трудом верится.Очередная навернутая 4-я скорость в коробке.
Ответить