В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А зачем ставить синхронизаторы если они без сухарей не будут работать, выкидывай и их нафиг народ будет учится на газ 51 с перегазовкой и двойным выжимом
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон писал(а):А зачем ставить синхронизаторы если они без сухарей не будут работать
Это видео о том как можно починить кпп не прибегая к спецоборудованию и не допустить распространенные ошибки которые встречаются при переделке коробок и думаю многим это будет полезно знать.
Откручиваешь привод.Сливаешь масло.Вынимаешь заглушку на флянце привода.Разжимаешь стопорное кольцо и вынимаешь флянец. При чем там стоит демпферное кольцо оно должно стоять в натяг.Тоесть выпуклостью наружу.Откручиваешь крестовой отверткой два болта и вынимаешь черненькую пластмасску фиксирующую кольцо от вывертывания.Дальше можно выковырнуть сальник или выкрутить кольцо с сальником при этом не забыть пометить положение кольца.
[upd=1451170278][/upd]
Из инструмента разжимные щипцы.Ключ открутить привод.остальное не дефицит.
Откручиваешь привод.Сливаешь масло.Вынимаешь заглушку на флянце привода.Разжимаешь стопорное кольцо и вынимаешь флянец. При чем там стоит демпферное кольцо оно должно стоять в натяг.Тоесть выпуклостью наружу.Откручиваешь крестовой отверткой два болта и вынимаешь черненькую пластмасску фиксирующую кольцо от вывертывания.Дальше можно выковырнуть сальник или выкрутить кольцо с сальником при этом не забыть пометить положение кольца.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Из инструмента разжимные щипцы.Ключ открутить привод.остальное не дефицит.
Коробка снята с машины,капиталится движок,я так понял масло можно и не сливать?
Жвачка не всегда под рукой есть.Саморезом никогда не закручивал.А вот полоска тряпки в несколько мм засовывается куском любой проволоки.Причем тряпка свисает и напоминает после установки КПП что ее надо выдернуть.А то я много раз забывал про сапун после установки кпп.И клиент уезжал с заткнутым сапуном.Поэтому тряпку отрываю узкой но длинной полоской что бы свисала и потом не забыть выдернуть.
[upd=1451220930][/upd]
Shu-Ba писал(а):. У меня выбивало 3тью, месяц назад начала 2я вылетать. Хотя до этого все было норм.
Часто причиной выскакивания передач может служить банальное недовключение из-за резинки которая на тяге переключения передач у кпп.А именно со временем диаметр аллюминиевого стакана увеличивается и резинка не дает включаться полностью передачам.Для того что бы этого не было нужно подложить шайбы между выступами на кпп и кронштейном крепления тяги переключения.Хотя я просто эти резинки срезаю.Мое мнение если пыльники стоят то они должны быть плотными.А под стандартные набивается песок и вода которые еще больше перетирают рычаг переключения и он может даже переломиться.
санек воронеж синкро писал(а):Часто причиной выскакивания передач может служить банальное недовключение из-за резинки которая на тяге переключения передач у кпп
А если нет резинок? и педерачи вылатают
[upd=1451251027][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):под стандартные набивается песок и вода которые еще больше перетирают рычаг переключения и он может даже переломиться.
Праздники прошли,продолжил разборку коробки. Не было ключа для гаек редуктора,сделал наподобие как у ИЗОЛЯТОРА ,но не квадрат,а из трубы на 50 и уголков,то-есть из того что было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот так на дизеле переделываю кронштейн кпп.Коробка выравнивается и получается как на бензинке.Почему на дизелях такие кронштейны ставили не понимаю.На бензинках кпп стоят ровно.А про просевшие подушки дизеля мне с трудом верится.Очередная навернутая 4-я скорость в коробке.