В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
klient писал(а):
Если кто помнит должны быть эти шайбы или нет.
Встречалось в практике и так, и так.
Тоже ломал голову , почему нет шайб. Потом понял==Видно дело в годе выпуска.
Тут главное посмотреть на длину резьбы болта. Если стоял болт без шайбы , НО ОН УЖЕ сидел в рычаге на всю длину резьбы (все витки занимал, и не торчал на улицу)===то значит так и надо. Потому, что если поставить шайбу , то и захват резьбы ослабнет. Но резьба и не должна сильно торчать на улицу.
ИМХО Те болты , что рассчитаны под шайбы ==всегда чуток длиннее безшайбовых.
Спасибо, "kudrik", я тоже думаю что их не было изначально.
Здравствуйте новый вопрос к знающим. В радиаторе сверху, где выпускают воздух при заполнении системы охлаждения, вкручен болт. Он не выкручивается, крутится на месте и не выкручивается. Вопрос к знатокам: в пластмассовом корпусе радиатора под этот "болт" впаена какая либо металлическая втулка с резьбой или болт вкручивается сразу в пластмассовый корпус? Интересует как в было у нового радиатора?
снимай радиатор, можно даже не вытаскивать полностью и не отцеплять патрубки, просто нижнее крепление открути и радиатор опустится на патрубках. смотри,из того делай выводы, мож просто резьбу по крупней нарезать можно будет.да кстати там внизу по два болта на каждой стороне,они очень любят прикисать на ржавчене к клипсам что порой приходится их срезать,а это брат