Вопросы первоклассника

Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Вопросы первоклассника

Сообщение klient »

kudrik писал(а):
klient писал(а):
Если кто помнит должны быть эти шайбы или нет.
Встречалось в практике и так, и так.
Тоже ломал голову , почему нет шайб. Потом понял==Видно дело в годе выпуска.
Тут главное посмотреть на длину резьбы болта. Если стоял болт без шайбы , НО ОН УЖЕ сидел в рычаге на всю длину резьбы (все витки занимал, и не торчал на улицу)===то значит так и надо. Потому, что если поставить шайбу , то и захват резьбы ослабнет. Но резьба и не должна сильно торчать на улицу.

ИМХО Те болты , что рассчитаны под шайбы ==всегда чуток длиннее безшайбовых.
Спасибо, "kudrik", я тоже думаю что их не было изначально.
Аватара пользователя
klient
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
Бус: VW
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Вопросы первоклассника

Сообщение klient »

Здравствуйте новый вопрос к знающим. В радиаторе сверху, где выпускают воздух при заполнении системы охлаждения, вкручен болт. Он не выкручивается, крутится на месте и не выкручивается. Вопрос к знатокам: в пластмассовом корпусе радиатора под этот "болт" впаена какая либо металлическая втулка с резьбой или болт вкручивается сразу в пластмассовый корпус? Интересует как в было у нового радиатора?
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Вопросы первоклассника

Сообщение Дилион »

Да, там втулка, походу резьбе на ней кирдык. или сама втулка крутится в радиаторе.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Вопросы первоклассника

Сообщение matphey »

снимай радиатор, можно даже не вытаскивать полностью и не отцеплять патрубки, просто нижнее крепление открути и радиатор опустится на патрубках. смотри,из того делай выводы, мож просто резьбу по крупней нарезать можно будет.да кстати там внизу по два болта на каждой стороне,они очень любят прикисать на ржавчене к клипсам что порой приходится их срезать,а это брат :sex: :nozik:
8 952 5291714 Владислав
Ответить