Спасибо, "kudrik", я тоже думаю что их не было изначально.kudrik писал(а):Встречалось в практике и так, и так.klient писал(а):
Если кто помнит должны быть эти шайбы или нет.
Тоже ломал голову , почему нет шайб. Потом понял==Видно дело в годе выпуска.
Тут главное посмотреть на длину резьбы болта. Если стоял болт без шайбы , НО ОН УЖЕ сидел в рычаге на всю длину резьбы (все витки занимал, и не торчал на улицу)===то значит так и надо. Потому, что если поставить шайбу , то и захват резьбы ослабнет. Но резьба и не должна сильно торчать на улицу.
ИМХО Те болты , что рассчитаны под шайбы ==всегда чуток длиннее безшайбовых.
Вопросы первоклассника
Re: Вопросы первоклассника
Re: Вопросы первоклассника
Здравствуйте новый вопрос к знающим. В радиаторе сверху, где выпускают воздух при заполнении системы охлаждения, вкручен болт. Он не выкручивается, крутится на месте и не выкручивается. Вопрос к знатокам: в пластмассовом корпусе радиатора под этот "болт" впаена какая либо металлическая втулка с резьбой или болт вкручивается сразу в пластмассовый корпус? Интересует как в было у нового радиатора?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Вопросы первоклассника
Да, там втулка, походу резьбе на ней кирдык. или сама втулка крутится в радиаторе.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Вопросы первоклассника
снимай радиатор, можно даже не вытаскивать полностью и не отцеплять патрубки, просто нижнее крепление открути и радиатор опустится на патрубках. смотри,из того делай выводы, мож просто резьбу по крупней нарезать можно будет.да кстати там внизу по два болта на каждой стороне,они очень любят прикисать на ржавчене к клипсам что порой приходится их срезать,а это брат



8 952 5291714 Владислав