Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Юра можешь мне с мотивировать твой ответ если мы одну высокоточную деталь вынули из другой высокоточной детали и поставили обратно, от этого действия размер не изменится.
Эта процедура делается только при замене корпуса, и главной пары.
Эта процедура делается только при замене корпуса, и главной пары.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Дима, так гласит манускрипт.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Контрольное измерение и регулировка это разные вещи
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Dимон писал(а):Юра можешь мне с мотивировать твой ответ если мы одну высокоточную деталь вынули из другой высокоточной детали и поставили обратно, от этого действия размер не изменится.
Эта процедура делается только при замене корпуса, и главной пары.
Плюс, драсьте Всем, если меняем двухрядный подшипник ведущей шестерни.
После замены подшипника или корпуса нужно проверить вылет ведущей шестерни и сравнить с вылетом имевшимся до разборки и замены какой либо детали влияющей на положение ведущей шестерни.
Т.е. после снятия дифа когда ремонтовать коробку собираемся нужно измерить вылет ведущей шестерни с наиболее возможной точностью. А после по этим размерам выставить такой-же вылет с помощью рег. шайб. А если пару взяли уже снятую - то тут пальцем в небо....ну или иматся по пятну контакта до помпажа мозга
Для измерения вылета как раз можем пользовать приспособу Изолятора.
У меня тоже нечто подобное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Нужные цифры гравируются на валу
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Ага.....но не на всех-это раз, и цифры эти никакой пользы не несут-это два, т.к. отсутствует (ни у кого нет) оригинальное устройство куда эти цифры впихнуть
Ну видим мы там 29 и чего? Чего и с какой стороны будем 29-девятить? Очередной помпаж
А вот ежели у нас коробочка есть куды свои ручки никто не сувал, то мы нужный нам размерчик срисуем и дальше будем его пользовать. Своим есессно прибором. И будем далее енту пару ставить в какой угодно корпус. Даже продать мона. Если не грузовая
Ну видим мы там 29 и чего? Чего и с какой стороны будем 29-девятить? Очередной помпаж
А вот ежели у нас коробочка есть куды свои ручки никто не сувал, то мы нужный нам размерчик срисуем и дальше будем его пользовать. Своим есессно прибором. И будем далее енту пару ставить в какой угодно корпус. Даже продать мона. Если не грузовая
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Извиняюсь , но вопросик кажется будет в тему ...
При переключении передач почему-то постоянно срабатывает концевик , моргает фонарь заднего хода
Не могу просто понять а почему ?
Не могли бы подсказать ... по-подробнее
Заранее благодарен !
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Смотри упорный колпачок там где концевик фанарей заднего хода, скорей всего этот стаканчик сломан.
Сергей, тел. +375292957231
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
вот об этом речь
, если он так висит, то он отломан от опоры своей, которая внутри и свободно болтается, я точил новую и одевал на горячуюУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
... То есть необходима разборка ( хотя бы частичная ) коробки ??? Надо снимает коробку ???
Да и ещё насколько критична данная поломка этой крышечки ??? Вообще , что она делает ???
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
это опора вала переключения,коробас даже снимать не надо
крышка сбоку на 3х винтах
крышка сбоку на 3х винтах
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
... Вот это уже радует !!! Спасибо !
Так , а насчёт этой крышечки ... насколько критично это болтание ??? Ну кроме как переключение концевика ???
Так , а насчёт этой крышечки ... насколько критично это болтание ??? Ну кроме как переключение концевика ???
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Этот типа колпачек (который у Изолятора на фото) является направляющей втулкой вала переключения передач. Как внутренняя его сторона служит для перемещения вала, так и своей наружной стороной он перемещается по корпусу в своем отверстии. Лучше глянуть, не сложно. КПП в нейтралку, снимаем фишку лягушки, откручиваем 3 болтика (S'11). Слегка постукивая отделяем крышку от корпуса КПП. Крышка подпружинена. Осторожно вынимаем всю длинную ось и смотрим дефект. Собираем аля-наоборот. Вроде все
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
1.Вал выбора передач трётся об первичный вал, 2.Нет задней опоры вала выбора передач, что очень хреново для капроновой втулки и сальника, 3.Возможно недовключение передач.
Сергей, тел. +375292957231
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Спасибо большое за исчерпывающую информацию !!! Всем откликнувшимся , ещё раз спасибо !
Чичас у нас прохладненько да и днём то тает до безумия , то лёд хоть коньки одевай ... чуть-чуть надо подождать ... потепления и ... полезем выковыривать ...!
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
И нихто же не поправит почтовика
Вал то у нас по первой схеме никак не вылезет. Ошибочка. Одна голова как говорится хорошо - а две......
Дополню. Сначала с противоположной стороны открутить надобно гайку на 13 которая удерживает на конце вала хрень г образную с шариком внизу. Гайку открутили, хрень сняли, резиновый мандон тоже снимем. Можно почистить все вокруг выходного отверстия вала что-бы мусор в сальник не тянуть. Далее по 1 схеме
Вал то у нас по первой схеме никак не вылезет. Ошибочка. Одна голова как говорится хорошо - а две......
Дополню. Сначала с противоположной стороны открутить надобно гайку на 13 которая удерживает на конце вала хрень г образную с шариком внизу. Гайку открутили, хрень сняли, резиновый мандон тоже снимем. Можно почистить все вокруг выходного отверстия вала что-бы мусор в сальник не тянуть. Далее по 1 схеме
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Я читаю и просто в аху....... а что никто не подумал о том что вал фиксирует и направляет крышка а не как не жестянка которая пружинку подпирает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
От таких уверенных речей аж в ступоре оказался и полез за букварем. Пружинка подпирает другую жестянку (наперсток), а эта жестянка центрует таки вал.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
а крышка что просто так весит и нах в ней тогда отверстие для вала отцентрованое и напровляющие при посадке, или центровку вала ваша жестянка задает, выкини ее нах вобще и получишь рычаг напоминающий холодец.
И букварь поменяй на оригенальный и удивись на расхождение в регулировках аж в 10 раз. Слава Петер гранду
И букварь поменяй на оригенальный и удивись на расхождение в регулировках аж в 10 раз. Слава Петер гранду
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Про букварь- это я образно, сам могу такие буквари писать. Вот ведь раззадорил... Сходил в мастерскую, вытащил эту крышку и убедился (лишний раз) что вал она нихрена не центрует, а стопорный выступ служит для точного положения датчика заднего хода.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11842 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 5 Ответы
- 8810 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ