Dимон писал(а):Юра можешь мне с мотивировать твой ответ

если мы одну высокоточную деталь вынули из другой высокоточной детали и поставили обратно, от этого действия размер не изменится.
Эта процедура делается только при замене корпуса, и главной пары.
Плюс, драсьте Всем, если меняем двухрядный подшипник ведущей шестерни.
После замены подшипника или корпуса нужно проверить вылет ведущей шестерни и сравнить с вылетом имевшимся до разборки и замены какой либо детали влияющей на положение ведущей шестерни.
Т.е. после снятия дифа когда ремонтовать коробку собираемся нужно измерить вылет ведущей шестерни с наиболее возможной точностью. А после по этим размерам выставить такой-же вылет с помощью рег. шайб. А если пару взяли уже снятую - то тут пальцем в небо....ну или иматся по пятну контакта до помпажа мозга
Для измерения вылета как раз можем пользовать приспособу Изолятора.
У меня тоже нечто подобное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.