Стучит сзади при режиме D

Ответить
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Стучит сзади при режиме D

Сообщение bonie »

Добрый день

нужен ваш совет, да еще такой более менее срочный.

Итак, поехали мы тут кататься по округам, накатали 1500 км, приехали в Вильнюс и вот к концу этих 1500 км стал стышен явный стук. Понятно, что описать его более менее тут нереально, но всё таки попробую.

Итак стук есть, только когда едешь на машине в режиме D (у меня 2.1 литра автомат двигатель DG)
если переключиться на N на ходу стук пропадает (можно сказать почти полностью пропадает, чуть чуть есть но совсем мало)
если стоять на месте СТУКА НЕТ ВООБЩЕ, ни на одном режиме
стук явно совпадает с оборотами колеса, на каждый оборот КОЛЕСА один СТУЧОК
стук явно увеличивается со временем, то есть становится громче
он похож на некий такой металлический лязг каких то частей
на мой субьективный слух это стук чем то напоминает мне стук гранат на моей старой переднеприводной королле, при порванных пыльниках
(пыльники сами уже посмотрел они еще целые, но состояние их ай ай ай ой ой ой надо менять=)))
привод имеет угловой люфт между ступицей и коробкой

что это может быть, мне еще обратно ехать 1500 км, я думаю врядли стоит пускаться в такой путь не выяснив проблемму. ПРосто в вильнюсе я на пару дней засел, можно попробовать тут все отремонтировать.

при выезде такого явного стука не было, а может быть и был но я не обращал внимание.

я склоняюсь к тому, что это гранатам пришел конец
соответственно, что еще надо покупать
кромер 2 гранат
4 пыльников
и смазки?

может быть у вас есть другая точка зрения что это может быть?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Болты ШРУСов, если их нет в комплекте. Шайбы подкладочные. Герметик резьбовой синий.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще посмотреть стоит центральную гайку ступицы, на предмет ослабления.

И эта..
DG это 1.9мотор.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

шрусы скорей всего . сними промой и смаж новой смазкой. от времени смазка дубеет и несмазывает шрусы. у меня тоже такое за 11 лет 3 раза было. :=):
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

тоже думаю что шруз смазка сысохла --было такое :punk:
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

да так всё и было

высохла смазка, умерли две гранаты (в них уже был люфт)

в итоге купили новые две гранаты внутренних, пыльники, смазку - всё поменяли, всё окей =))

огромное спасибо

по какой причине засохла смазка не знаю, я думаю от старости =(((((
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Смазка не сохнет а набирает в себя пыль износа (металл) потом сама начинает работать как шкурка((, по уму ширусы надо менять парой на стороне, что бы исключить износ нового шируса старым за счет люфтов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

молчал бы
кому то надо все восемь менять...а он тут рассказывает...

а по правде смотреть за этим надо ребят...и не будет оторванных привадов...не жалейте внимания и времени на бусики...особенно перел дальняком :punk: :punk: :punk:
Ответить