Добрый день
нужен ваш совет, да еще такой более менее срочный.
Итак, поехали мы тут кататься по округам, накатали 1500 км, приехали в Вильнюс и вот к концу этих 1500 км стал стышен явный стук. Понятно, что описать его более менее тут нереально, но всё таки попробую.
Итак стук есть, только когда едешь на машине в режиме D (у меня 2.1 литра автомат двигатель DG)
если переключиться на N на ходу стук пропадает (можно сказать почти полностью пропадает, чуть чуть есть но совсем мало)
если стоять на месте СТУКА НЕТ ВООБЩЕ, ни на одном режиме
стук явно совпадает с оборотами колеса, на каждый оборот КОЛЕСА один СТУЧОК
стук явно увеличивается со временем, то есть становится громче
он похож на некий такой металлический лязг каких то частей
на мой субьективный слух это стук чем то напоминает мне стук гранат на моей старой переднеприводной королле, при порванных пыльниках
(пыльники сами уже посмотрел они еще целые, но состояние их ай ай ай ой ой ой надо менять=)))
привод имеет угловой люфт между ступицей и коробкой
что это может быть, мне еще обратно ехать 1500 км, я думаю врядли стоит пускаться в такой путь не выяснив проблемму. ПРосто в вильнюсе я на пару дней засел, можно попробовать тут все отремонтировать.
при выезде такого явного стука не было, а может быть и был но я не обращал внимание.
я склоняюсь к тому, что это гранатам пришел конец
соответственно, что еще надо покупать
кромер 2 гранат
4 пыльников
и смазки?
может быть у вас есть другая точка зрения что это может быть?
Стучит сзади при режиме D
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва