Bandit писал(а):Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.
Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать

, хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.