переходная плита UN1
- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: переходная плита UN1
косяки только полезли и сколько их еще будет ввиду неточности чертежа
кстати не забудьте отпилить угол в районе кронштейна рцс
			
			
									
									кстати не забудьте отпилить угол в районе кронштейна рцс
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Arken
 - Модератор
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
 - Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
 - Откуда: Минск
 
Re: переходная плита UN1
john294, так чертежи - точные или нет??? 
  Ты по ним делал плиту  или это дезинформация населения???  
  
			
			
									
									
						- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: переходная плита UN1
а как же. он ее за 7000 продавал на форуме
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9126
			
			
									
									http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9126
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Arken
 - Модератор
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
 - Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
 - Откуда: Минск
 
Re: переходная плита UN1
ну и где же счастливый обладатель?  
			
			
									
									
						- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Re: переходная плита UN1
за рашпилем ушел 
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: переходная плита UN1
чего же ты такой неугомонный-то? что, плиты перестали продаваться? вместо того , чтобы подсказать людям где и чего отпилить, где и чего подправить, ты сидишь и злорадствуешь.St_angel писал(а):косяки только полезли и сколько их еще будет ввиду неточности чертежа
кстати не забудьте отпилить угол в районе кронштейна рцс
ладно, мужики и без тебя разберутся что и как. а чертежик-то "неточный" сделан с твоей плиты, между прочим. сколько их , неточных, ты продал?
- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: переходная плита UN1
За точность своих плит я отвечаю тк перед началом их изготовления я изготовил макет плиты . на моем чертеже есть координаты отверстия под выходной вал при помощи которого была и проверена соосность груп отверстий относительно первичного вала и центрующих штифтов. у вас это сделано? И замете у меня даже нет темы по продаже плит. гдето когда то давно была я уж даже забыл как она называется
			
			
									
									89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Bandit
 - Сообщения: 420
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
 - Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
 - Откуда: Москва
 
Re: переходная плита UN1
Все неточности этого чертежа происходят в первую очередь от того что он делался с готового изделия и вобрал в себя неточности и допуски как методики измерения, так и процесса изготовления изделия. 
St_angel - я конечно понимаю что у тебя "бизнес", но твоя позиция, как мне кажется не слишком вяжется с духом фанклуба.
Сидеть ерничать типа -набивайте -шишки, набивайте.... Ну - ну...
Да еще одно замечание - сверловку под головки болтов диаметром 18мм - лучше делать помельче - исходя из высоты головки болта.
			
			
									
									St_angel - я конечно понимаю что у тебя "бизнес", но твоя позиция, как мне кажется не слишком вяжется с духом фанклуба.
Сидеть ерничать типа -набивайте -шишки, набивайте.... Ну - ну...
Да еще одно замечание - сверловку под головки болтов диаметром 18мм - лучше делать помельче - исходя из высоты головки болта.
7228388
						Re: переходная плита UN1
маладца!Bandit писал(а):Все неточности этого чертежа происходят в первую очередь от того что он делался с готового изделия и вобрал в себя неточности и допуски как методики измерения, так и процесса изготовления изделия.
St_angel - я конечно понимаю что у тебя "бизнес", но твоя позиция, как мне кажется не слишком вяжется с духом фанклуба.
Сидеть ерничать типа -набивайте -шишки, набивайте.... Ну - ну...
Да еще одно замечание - сверловку под головки болтов диаметром 18мм - лучше делать помельче - исходя из высоты головки болта.
Re: переходная плита UN1
[quote="john294"][/quote]
 
  
  
  
			
			
									
									
						- Bandit
 - Сообщения: 420
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
 - Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
 - Откуда: Москва
 
Re: переходная плита UN1
Продолжаем процесс... 
 
Датчик заднего хода для этой коробки EPS 1860024 -который уже встречается не часто удачно может быть заменен другим:
Vernet / RS5509 - это с более новых Реношек - проверил подходит.
			
			
									
									Датчик заднего хода для этой коробки EPS 1860024 -который уже встречается не часто удачно может быть заменен другим:
Vernet / RS5509 - это с более новых Реношек - проверил подходит.
7228388
						Re: переходная плита UN1
Bandit писал(а):Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж![]()
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.
Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать, хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.
посмотрел, на моих плитах действительно- отверстия м8, а на чертеже- м10. чертежик делал технолог, а я не проверил. центрирующие отверстия сделаны, к сожалению, по образцу. на образце отверстия 12,3. так координатчик и сделал.
Re: переходная плита UN1
сколько стоит такая коробка?
			
			
									
									
						- олегА
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
 - Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
 - Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
 
Re: переходная плита UN1
Наконец то нашёл чертёж плиты,спасибо что выложили  
  
  
			
			
									
									
						- 
				xiruim
 
Re: переходная плита UN1
Всем добрый день. Спасибо за чертежик, а вот фланцы ещё никто не делал? Есть ли положительные ответы тех кто уже установил и эксплуатирует UN1
			
			
									
									
						- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Re: переходная плита UN1
А что про фланцы хочешь услышать? Тут полно людей кто на реношных коробках (включая меня). Фланцы я заказывал у Ksenon17. Всё отлично.
			
			
									
									8(928)376-99-75
						Re: переходная плита UN1
через пару недель будут готовы фланцы.  заказал партию...чуть больше,чем было желающих..вобщем пока есть как бы три свободных пары фланцев на сегодня...цена 7500\пара. хотя могу и плиту за 5000 продать(без всякий сюрпризов,плита встает на коробку и крепится к мотору без доработок напильником,а не как у топикстартера) 