ШРУСы
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
залезь под бус и посмотри болты




Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
с ключем лезь - докрути все, сели прокручиваются меняй болты или шрусы
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
Dr_G писал(а):с ключем лезь - докрути все, сели прокручиваются меняй болты или шрусы
Не понял. Там звездочка - попробую докрутить. Но чувствую не поможет..ибо подорваны чуток болтики, от чего подходят? Желательно под болтик. И не понятно еще что, почему менять? Что сели? Что крутиться? Если я берусь по центру шруса, и болтаю абсолютно во всех направлениях, люфты присутствую. Но с левой стороны точно так же. А ляпает что-то только при повороте налево
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
Спасибо) выбираю аналог, подойдет?diprime писал(а):http://www.exist.by/price.aspx?pid=84E0 ... Volkswagen
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386927220
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
vfrc писал(а):бери
Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: ШРУСы
А может не шрусы?
тормоза подразобрались..
или подшипник ступицы умер совсем,,
тормоза подразобрались..
или подшипник ступицы умер совсем,,
Re: ШРУСы
Зарегистрируйся там, затем с менеджером свяжись, обычно они автобусами отправляют.iFree-T3 писал(а):vfrc писал(а):бери
Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
подшипник ступицы менял около 1тыщ назад, только что зажал слабо..один посоветовал, сказал только так и никак иначе! около 30 кг. завтра дожду по настоящемуРЕКЛАМА писал(а):А может не шрусы?
тормоза подразобрались..
или подшипник ступицы умер совсем,,

Тормоза гляну завтра вместе со шрусом.
Когда на передаче, то ляпает чуток сильнее, или придираюсь..вообщем завтра гляну скажу. А вообще похожий звучок на трение барабана по тормозному щиту, цикличность такая. Больше скорость больше ляпает. Просто понятия не имею как ведет себя умерший ШРУС..
diprime писал(а):Зарегистрируйся там, затем с менеджером свяжись, обычно они автобусами отправляют.iFree-T3 писал(а):
Подскажи как их взять) я из Мозыря, от тебя 140 км.. а заказать можно почтой наложенным? или самому пертись?
Спасибо, понял)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
У меня похожие симптомы - в левом повороте сзади какой-то тук-тук-тук (при добавлении газа более заметный), при езде прямо и в правом повороте этого нет. Там же 4 шруса, а как их проверить? Все четыре снимать, разбирать, промывать и смотреть? Поделитесь информацией.

Re: ШРУСы
Проверять на люфты. Обычно. на качения в те стороны которые не должны. Т.е. одной рукой за палку шруза, второй за шруз и какбы крапиву делаете. Ну как в детстве на руке товарища. Если есть явный стук или чувствуется, то менять надо. Я обычно так проверяю. ХЗ как правильно.
Ну и мантажкой снизу можно както попробывать.
Вопрос встречный: А шрузы от бензинки к дизелю подходят как я понял. Коробкито взаимозаменяемы. Следовательно шрузы тоже. А то без коробаса пред. хозяин
потаскал машину... будь он не ладен... И все повылетало. Спасибо хоть б\у шрузы какието в машине валяются. 

Вопрос встречный: А шрузы от бензинки к дизелю подходят как я понял. Коробкито взаимозаменяемы. Следовательно шрузы тоже. А то без коробаса пред. хозяин


Re: ШРУСы
Когда я думал что умирает шрус, оказалось что ослабла центр. гайка , фланец колеса начал болтаться на оси, есть шлицы и производить другие неприятные разрушения. шумело сильнее когда машина шла накатом, или на постоянной скорости. на разгоне все было тихо.
Пришлось поменять ось и фланец. Теперь постоянно гляжу на стык гайки и фланца, не появились ли следы расшатывания..
А умирающий шрус начинает сначала периодически, затем все чаще звонко пощёлкивать, довольно громко,
шрусы одинаковые и на бензинке и на дизеле и внутренние с наружными.
Кстати если шрусы на приводе еще не умерли, но выработка уже ощущается можно перевернуть привод и коробочный шрус привинтить к колесу, соответственно колесный к коробке. Шрусы у нас изнашиваются очень однобоко, и перевернув привод шрус будет работать ещё не ушатанными поверхностями что продлит его ресурс еще процентов на 80, главное не дожидаться появления раковин на рабочих поверхностях.
Пришлось поменять ось и фланец. Теперь постоянно гляжу на стык гайки и фланца, не появились ли следы расшатывания..
А умирающий шрус начинает сначала периодически, затем все чаще звонко пощёлкивать, довольно громко,
шрусы одинаковые и на бензинке и на дизеле и внутренние с наружными.
Кстати если шрусы на приводе еще не умерли, но выработка уже ощущается можно перевернуть привод и коробочный шрус привинтить к колесу, соответственно колесный к коробке. Шрусы у нас изнашиваются очень однобоко, и перевернув привод шрус будет работать ещё не ушатанными поверхностями что продлит его ресурс еще процентов на 80, главное не дожидаться появления раковин на рабочих поверхностях.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
всем спасибо ребят) значит планы на завтра:
1) проверю крапивку
2) проверю закрученность болтиков
3) проверю гайку ступицы
4) посмотрю что внутри барабана
5) если все терпимо допустимо, то покупаю новые болты и переставляю шрус наоборот. Вопрос в следующем: непонятно про гайку и фланец..что..про что? Можно объяснить как первоклашке..не совсем понимаю. Может понимаю просто не уверен правильно ли то что я понял
1) проверю крапивку
2) проверю закрученность болтиков
3) проверю гайку ступицы
4) посмотрю что внутри барабана
5) если все терпимо допустимо, то покупаю новые болты и переставляю шрус наоборот. Вопрос в следующем: непонятно про гайку и фланец..что..про что? Можно объяснить как первоклашке..не совсем понимаю. Может понимаю просто не уверен правильно ли то что я понял
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: ШРУСы
в заднюю ступицу(в рычаге) вставляяется кроткая шлицевая ось, К её торцу привинчен шрус, а с другой стороны , на шлицах, сидит блин со шпильками к которому привинчивается колесо, и притянут большой центральной гайкой. это и есть фланец.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.
А шрусы лучше помыть и заменить смазку-болты и пыльник(если требуется)
Кстати и болты и пыльник подходят от 2141 москвича.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.
А шрусы лучше помыть и заменить смазку-болты и пыльник(если требуется)
Кстати и болты и пыльник подходят от 2141 москвича.
Re: ШРУСы
Гайка под номером 4 ? Я правильно понял?
Вот картинка задней части подвески и шруза. Если поможет. Спасибо, РЕКЛАМА!
Вот картинка задней части подвески и шруза. Если поможет. Спасибо, РЕКЛАМА!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ШРУСы
РЕКЛАМА писал(а):в заднюю ступицу(в рычаге) вставляяется кроткая шлицевая ось, К её торцу привинчен шрус, а с другой стороны , на шлицах, сидит блин со шпильками к которому привинчивается колесо, и притянут большой центральной гайкой. это и есть фланец.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.
А шрусы лучше помыть и заменить смазку-болты и пыльник(если требуется)
Кстати и болты и пыльник подходят от 2141 москвича.
Пыльники целые, менял. Болты поеду куплю, попробую перетянуть. Гайку(ступичную) правильно? подтяну до усрачки) расскажу вечером как успехи

До всего можно дойти, главное не сворачивать